Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель DH.112 Venom / Sea Venom (Великобритания)


Истребитель DH.112 Venom / Sea Venom Разработанный на базе самолёта Vampire одноместный истребитель-бомбардировщик DH.112 Venom должен был вобрать все достоинства нового турбореактивного двигателя Ghost большей тяги. Новый самолёт первоначально названный Vampire FB.Mk.8, позднее переименовали по причине серьезных изменений конструкции. Его было легко отличить от своего предшественника по новому крылу, которое имело прямую заднюю кромку, более тонкое сечение и оснащалось характерными сбрасываемыми топливными баками на законцовках. Первый прототип DH.112 Venom взлетел в Хэтфилде 2 сентября 1949 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолёт C-123 Provider (США)


Военно-транспортный самолёт C-123 Provider Самолёт C-123 Provider - это американский военно-транспортный самолёт разработанный компанией Fairchild. Поставлялся на экспорт в 10 стран мира, широко применялся ВВС США в Юго-Восточной Азии. В 1943 году была образована компания «Chase Aircraft Company», задачей которой стала разработка и постройка тяжелого штурмового планера для ВВС Армии США. После успешной демонстрации прототипа XCG-18А последовал заказ на пять YCG-18A для проведения войсковых испытаний. Один из них позже был переоборудован в легкий военно-транспортный (штурмовой) самолет YC-122 - в крыле разместили два звездообразных ПД. Затем военные получили для испытаний YC-122А/В/С, а компания построила два прототипа еще более крупного десантно-грузового планера XCG-20 (затем XG-20). Один из них был вскоре оснащен двумя 18-цилиндровыми звездообразными ПД R-2800-23 мощностью 2200 л.с. (1641 кВт) и получил обозначение XC-123.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолёт C-119 Flying Boxcar (США)


Военно-транспортный самолёт C-119 Flying Boxcar Самолёт Fairchild C-119 Flying Boxcar, имевший в ВМС США обозначение R4Q - это американский военно-транспортный самолёт, разработанный на основе самолёта периода Второй мировой войны Fairchild C-82 Packet. Служил для перевозки грузов, личного состава, больных на носилках и механизированного оборудования, а также для десантирования груза и войск. Своё прозвище «Летающий товарный вагон» самолёт получил благодаря необычному внешнему виду и грузоподъёмности. Выполнил первый полёт в ноябре 1947, и ко времени прекращения производства самолёта в 1955 было выпущено чуть более, чем 1100 машин.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Mirage 2000D (Франция)


Истребитель-бомбардировщик Mirage 2000D Фирма «Dassault», создав вариант Mirage 2000D, существенно улучшила самолёт. Способность нести оружие точного наведения и наличие второго члена экипажа сделали его грозной боевой платформой. Разрабатывая штурмовик Mirage 2000D на основе Mirage 2000N, «Dassault» установила на нем новейшие виды бортового оборудования, чтобы расширить возможности самолёта. Внешние отличия новой модификации - отсутствие штанги ПВД на носовом конусе, наличие комплекта радиоэлектронной борьбы ICMS Мк 2, надфюзеляжная антенна GPS и специальная золотистая пленка на остеклении кабины. Экипаж Mirage 2000D получил систему управления HOTAS (без снятия рук с РУД и РУС) и кабину с компьютерными графическими дисплеями.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолёт CL-41 / CT-114 «Tutor» (Канада)


Учебно-боевой самолёт CL-41 / CT-114 «Tutor» Программа создания Canadair CL-41 «Tutor» финансировалась самим разработчиком, так как сначала у канадского правительства не возникло интереса к этому реактивному учебному самолёту для базовой подготовки лётчиков. Были построены два прототипа с турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT12A-5 тягой 10,68 кН. Первый из них взлетел 13 января 1960 года. В сентябре 1961-го канадское правительство заказало для ВВС 190 CL-41A «Tutor» под обозначением CT-114 «Tutor». Самолёт характеризовался расположенными рядом креслами, открывающимся вверх фонарем, боковыми воздушными тормозами щиткового типа, Т-образным хвостовым оперением, управляемым носовым колесом и ТРД General Electric J85-CAN-40 тягой 12,68 кН. Поставки осуществлялись в 1963-1966 годах.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 258 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru