Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconПалубный истребитель Grumman F7F Tigercat (США)


Палубный истребитель Grumman F7F Tigercat В ходе непродолжительной карьеры, прерванной появлением реактивных истребителей, F7F Tigercat показал себя хорошим самолётом с мощным вооружением и особенно эффективным в роли ночного истребителя. Памятка, изданная ВМС США в 1946 году, так описывала самолёт Grumman F7F Tigercat: «Самолёты семейства F7F являются двухмоторными истребителями-монопланами со среднерасположенным складывающимся крылом, которые оснащены трехопорным шасси и предназначены для действий с авианосцев и сухопутных аэродромов». На практике же Tigercat за свою службу так и не совершил ни одного боевого вылета с палубы авианосца, хотя и показал себя хорошей машиной - как в одноместном, так и в
двухместном вариантах.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПатрульный самолёт EMB-111 Bandeirulha (Бразилия)


Патрульный самолёт EMB-111 Bandeirulha Самолёт EMB-111 Bandeirulha разработан фирмой EMBRAER на основе пассажирского самолёта этой фирмы ЕМВ-110 Bandeirante. Патрульный самолёт EMB-111 Bandeirulha используется подразделениями береговой охраны Бразилии и Чили для патрулирования в прибрежных водах.  Первый полет самолета состоялся в августе 1977 года. В апреле 1978 самолет принят на вооружение ВВС Бразилии под наименованием P-95 Bandeirulha. Самолет поставлялся так же в ВВС Бразилии, Габона, Чили и Анголы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТактический бомбардировщик Douglas B-66 Destroyer (США)


Тактический бомбардировщик Douglas B-66 Destroyer Самолёт Douglas B-66 Destroyer - американский лёгкий бомбардировщик, разведчик и самолёт РЭБ. Создан на основе самолёта A-3 «Skywarrior». Всего построено около 300 самолётов. Состоял на вооружении ВВС США в 1956-1973 годах, применялся во время Вьетнамской войны. Анализ участия ВВС США 8 войне в Корее показал, что ВВС необходим эффективный тактический бомбардировщик. Для ускорения принятие на вооружение такого самолёта было решено приобрести береговую модификацию самолета A3D Skywarrior, создававшегося тогда для корабельных авиакрыльев ВМС США. В итоге компания «Douglas» получила контракт на постройку пяти предсерийных RB-66A Destroyer - всепогодных самолётов для аэрофоторазведки, первый из которых поднялся в воздух с аэродрома компании в Лонг-Бич 28 июня 1954 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУдарный самолёт AU-23 Peacemaker (США)


Ударный самолёт AU-23 Peacemaker Компания «Fairchild», известная позже под названием «Fairchild Hiller», приступила с разрешения швейцарской «Pilatus Flugzeugwerke AG» к лицензионному выпуску самолётов Turbo-Porter. Первый из них, получивший вначале обозначение Heli-Porter, измененное затем на Porter, был выкачен из цеха 3 июня 1966 года. Ранние серийные машины оснащались одним турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada РТ6А-20 мощностью 550 л.с. (410 кВт). В конце 1960-х годов «Fairchild» приступила к созданию специализированного варианта лёгкого вооружённого самолёта с укороченным взлётом и посадкой, оптимизированного для противопартизанской борьбы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель MD.452 Mystere II (Франция)


Многоцелевой истребитель MD.452 Mystere II Первый прототип самолёта Dassault MD.452 Mystere II («Тайна»), по сути - вариант MD.450 Ouragan со стреловидным крылом, поднялся в воздух 23 февраля 1951 года, пилотируемый шеф-пилотом фирмы полковником М. Розановым. Два следующих прототипа были закончены в варианте Mystere IIA, с ТРД Hispano-Suiza Тау 250, первый из них взлетел 5 апреля 1952 года. В апреле 1951 года был выдан заказ на 17 предсерийных самолётов, включая три Mystere IIA и три Mystere IIB с ТРД Тау Mk 250 и двумя 30-мм пушками DEFA 541, вместо четырех 20-мм на Mystere ILA. Девять самолётов были достроены в варианте с ТРД SNECMA Atar 101D, модифицированным каналом воздухозаборника и новой топливной системой. Два последних из 17 самолетов были оснащены ТРД Atar 101F-2, тягой 37,70 кН на форсаже.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель MD.450 Ouragan (Франция)


Многоцелевой истребитель MD.450 Ouragan Реактивный истребитель MD.450 Ouragan, первый опытный образец которого впервые поднялся в воздух в феврале 1949 г., справедливо можно считать последним в типовом ряду послевоенных одноместных дозвуковых истребителей с нестреловидным крылом, компоновочно близких к американскому F-84 "Тандерджет". К особенностям компоновки всех этих машин можно отнести использование лобового воздухозаборника с размещением ТРД в средней части фюзеляжа в сочетании с прямым или с малым углом стреловидности крылом и хвостовым оперением. К этому ряду, в частности, принадлежат помимо F-84 советский опытный истребитель Як-25 и американские палубные истребители - опытный FJ-1 и серийный F6U-1. По своим конструктивным решениям эти самолеты обозначили переходный этап к первым околозвуковым истребителям со стреловидным крылом. К ним относятся советские МиГ-15 и Ла-15, американский F-86.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 239 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru