Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconСамолет радиолокационного обнаружения и наведения А-50 (СССР)


Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50 (код НАТО — A-50 Mainstay) предназначен для обнаружения и опознавания воздушных объектов, определения их координат и параметров движения, выдачи информации на командные пункты, наведения истребителей-перехватчиков и вывода самолетов фронтовой авиации в район наземных целей при их боевых действиях на малых высотах. Разработка А-50 началась в 1965 г. в ОКБ им. Г.М. Бериева. Создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД. На вооружение войск ПВО поступил в 1984 г. Высокие летно-технические характеристики самолета А-50 достигаются совершенной аэродинамической компоновкой базовой модели. В процессе эксплуатации оборудование самолета модернизировалось, в результате чего появилась новая модификация А-50М.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛегкий штурмовик A-37 Dragonfly (США)


Легкий штурмовик A-37 DragonflyЛегкий штурмовик A-37A «Dragonfly» фирмы Cessna предназначен для непосредственной авиационной поддержки, эскортирования транспортных вертолетов. Создан на базе учебно-тренировочного самолета T-37C Tweet. Первый полет опытного образца состоялся в октябре 1963 года. Штурмовик A-37A поступил на вооружение военно-воздушных сил США в 1966 году. Всего было построено 39 машин. В августе 1967 года 25 самолетов были доставлены в Южный Вьетнам для оценки их боевых возможностей при решении следующих задач: непосредственная авиационная поддержка сухопутных войск, сопровождение вертолетов во время десантных операций, боевое патрулирование в воздухе при охране конвоев, ведение разведки с применением оружия и изоляция района боевых действий в ночных условиях. За четыре месяца штурмовики A-37A Dragonfly совершили около 5000 боевых самолето-вылетов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик A-10A Thunderbolt II (США)


Штурмовик A-10A «Thunderbolt II»Штурмовик A-10A Thunderbolt II фирмы Fairchild Republic предназначен для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и уничтожения бронированных объектов противника на поле боя. Война во Вьетнаме показала, что для непосредственной поддержки войск необходим маневренный самолет с хорошей броневой защитой и дозвуковой скоростью. В 1967 г. ВВС США начали программу создания нового самолета-штурмовика. 10 мая 1972 г. был совершен первый полет прототипа YA-10A, а опытный самолет с заданными требованиями впервые поднялся в воздух 15 февраля 1975 г. Серийные самолеты A-10A Thunderbolt II (thunderbolt — удар молнии) начали поступать в ВВС США с марта 1977 г. В 1979 г. 4 мая в воздух поднялся опытный двухместный штурмовик A-10B, предназначенный для действий ночью и в сложных метеоусловиях, но дальнейшая разработка была прекращена.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСтратегический бомбардировщик B-1B Lancer (США)


Стратегический бомбардировщик B-1B Lancer предназначен для решения задач прорыва ПВО противника с ядерным оружием на борту, доставки крылатых ракет и демонстрации военной силы в глобальном масштабе. В 1969 г. ВВС США объявили конкурс на разработку проекта сверхзвукового стратегического бомбардировщика, который смог бы заменить B-52. С 5 июня 1970 г. начались научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы по созданию опытных самолетов B-1. Первый полет опытного образца состоялся 23 декабря 1974 г. Сверхзвуковая скорость 2,2 М была достигнута 5 октября 1978 г., а предсерийный образец B-1A поднялся в воздух 14 февраля 1979 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСтратегический бомбардировщик B-52H "Stratofortress" (США)


Стратегический бомбардировщик B-52H "СТРАТОФОРТРЕСС". Его основные характеристики: экипаж шесть человек, максимальная взлетная масса 227 т, масса пустого 78,6 т, максимальная скорость полета 960 км/ч (на высоте 11 000 м), крейсерская 820 км/ч, практический потолок около 17 000 м, перегоночная дальность полета более 16 000 км. Силовая установка - восемь двухконтурных турбореактивных двигателей TF33-P-3 максимальной тягой по 7700 кгс. Вооружение: одна встроенная шестиствольная 20-мм пушка "Вулкан" (боекомплект 1200 патронов), в бомбовых отсеках и на наружных узлах подвески может размещаться до 20 КР AGM-86B или УР AGM-69 СРЭМ либо ядерные и обычные бомбы, ПКР "Гарпун". Размеры самолета: длина 49 м, высота 12,4 м, размах крыла 56,4 м, площадь крыла 371,6 м.
 

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолёт SA-330 "Puma" (Франция)


Транспортно-десантный вертолёт SA-330 "ПУМА" (Франция)
Состоит на вооружении с 1969 года (в армейской авиации насчитывается более 130 машин).
Экипаж два-три человека,
взлетная масса 7,4 т,
мощность каждого из двух двигателей 1570 л.с.,
крейсерская скорость полета 250 км/ч,
практический потолок 4 800 м,
дальность полета 550 км.
Вертолет вооружен 20-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом.
Может перевозить 16 полностью экипированных солдат или 2,5 т груза.
 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 442 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru