Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconСамолет-постановщик помех Ан-12ПП (СССР)


Самолет-постановщик помех групповой защиты Ан-12ПП предназначен для постановки помех радиолокационным средствам противника. Создан на базе среднего военно-транспортного самолета Ан-12Б. Впоследствии были созданы модификации Ан-12Б-ПП и Ан-12БК-ПП с автоматами постановки пассивных помех АСО-2Б-126, размещенных вместо кормовой оборонительной установки. В 1974 году началось серийное производство Ан-12БК-ППС со станцией радиотехнической защиты "Сирень".
 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Ан-124 Руслан (СССР)


Ан-124 (код НАТО — «Condor») предназначен для доставки войск со штатной боевой техникой и вооружением из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки войск между ними и внутри тыловых зон, усиления воздушного десанта тяжелой боевой техникой (возможна транспортировка трех танков Т-80), доставки грузов силам флотов на океанских театрах военных действий. Первый полет опытного самолета состоялся 26 декабря 1982 г. Поступления в строевые части ВВС начались в 1987 г. На момент ввода в эксплуатацию Ан-124 был самым крупным самолетом в мире. На сегодняшний день — крупнейший в мире серийный самолет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Ан-12 (СССР)


Средний военно-транспортный самолет Ан-12 предназначен для парашютного и посадочного десантирования и перевозки войск, вооружения и военной техники, а также эвакуации раненных. Первый полет опытного самолета состоялся в декабре 1957 года. Принят на вооружение в 1959 году. Самолет построен по нормальной аэродинамической схеме с прямым высокорасположенным крылом. Силовая установка состоит из четырех ТВД АИ-20М мощностью по 4250 л.с. Погрузка и выгрузка крупногабаритной техники осуществляется через грузовой люк с рампой в хвостовой части фюзеляжа своим ходом или с помощью лебедок, кран-балки и грузового транспортера. В негерметичной грузовой кабине возможно размещение 58 десантников, 95 солдат или 90 раненных.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик AMX (Европа)


Штурмовик AMXРазработка самолета AMX была начата в 1979 году фирмами «Alenia Aerospazio» и «Aermacchi» по контракту с ВВС Италии. Он предназначался для замены во второй половине 80-х годов состоящих на вооружении устаревших тактических истребителей F-104 и G.91. Предварительно итальянские специалисты провели анализ тактико-технических характеристик уже созданных самолетов типа «Альфа Джет» и выяснили, что ни один из них не удовлетворяет предъявляемым требованиям. Поэтому было принято решение о самостоятельной разработке нового легкого истребителя, который бы соответствовал критерию «стоимость/эффективность». Еще на этапе проектирования к самолету АМХ большой интерес проявило командование ВВС Бразилии. Убедившись, что он почти полностью отвечает их требованиям, Бразилия решила принять участие в программе создания новой машины (с 1980 года в работах участвует бразильская фирма «Embraer»). Всего было построено 7 прототипов. Серийное производство штурмовиков началось в середине 1986 года. Первые серийные самолёты стали поступать ВВС Италии в апреле 1989 года, а в ВВС Бразилии с 17 октября 1989 года. В ВВС Бразилии имеет обозначение A-1 Centauro (двухместный вариант - A-1B), в ВВС Италии - имя собственное Ghibli. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛегкий штурмовик Alpha Jet (Германия)


Легкий штурмовик Alpha Jet AЛегкий штурмовик Alpha Jet разработан совместно Францией и ФРГ, фирмами Dassault-Breguet (Франция) и Dornier (Германия), рассчитан на использование в качестве учебно-боевого для основной и повышенной летной подготовки (в том числе на малых высотах) и для обучения применению оружия, а также в качестве легкого штурмовика. Первый вылет опытного самолета в варианте учебно-тренировочного состоялся в октябре 1973 года, а боевой вариант Alpha Jet впервые поднялся в воздух в январе 1974 года. Серийный выпуск для ВВС Франции начался в 1977-м, а для ФРГ - в 1978-м. Авиационные специалисты США, ознакомившись с ТТХ нового штурмовика, благосклонно отнеслись к новичку и даже рассматривали возможность приобретения лицензии на постройку Alpha Jet. Предварительно предполагалось, что его производство будет осуществлять фирма "Локхид". Потребность США в то время оценивалась примерно в 350 машин, но в дальнейшем планы эти были пересмотрены, и Alpha Jet в США не выпускался.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик AJ-37 «Viggen» (Швеция)


Истребитель-бомбардировщик AJ-37 «Viggen» предназначен для нанесения ударов по наземным целям с сохранением возможности борьбы с воздушными целями. Первый полет опытного самолета с остоялся в феврале 1967 года, первого серийного - в феврале 1971 года. Всего было построено 110 машин. Самолет выполнен по аэродинамической схеме биплан-тандем. Переднее крыло имеет больший угол установки и оснащено закрылками с системой сдува пограничного слоя. Основное крыло с переменной стреловидностью по передней кромке оснащено двухсекционными элевонами. Вертикальное оперение имеет складную конструкцию для обеспечения возможности размещения самолета в подземных укрытиях. Силовая установка состоит из одного ТРДДФ RM8A тягой 11790 кгс, оснащенного устройством реверса тяги, обеспечивающего посадку на мокрую или обледенелую ВПП длиной 500 м. Автомат регулировки тяги позволяет удерживать постоянную скорость при заходе на посадку.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 304 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru