Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconСамолет-фоторазведчик Ан-30Б (СССР)


Самолет-фоторазведчик Ан-30Б предназначен для ведения аэрофотосъемочных работ. Создан на базе пассажирского самолета Ан-24. Первый полет опытного образца состоялся в августе 1967 года. Планер и силовая установка исходного самолета оставлены практически без изменений. Вместо РЛС в остекленной носовой части размещена кабина штурмана. Целевое оборудование включает пять фотолюков с тремя аэрофотоаппаратами АФА-41 с различными объективами, АФА-42/20 и А54/50-ФК. Первый фотолюк оснащен гиростабилизированной установкой, обеспечивающей вертикальное положение объектива независимо от эволюций самолета.

В салоне оборудована светонепроницаемая комната для перезарядки кассет с фотопленкой. По бортам фюзеляжа могут подвешиваться контейнеры для забора проб воздуха или фотоосветительные авиационные бомбы. С 1975 года по 1980 год было выпущено 115 машин (из них 66 в варианте Ан-30А для ГВФ). Двадцать три самолета были поставлены на экспорт в Афганистан, Болгарию, Вьетнам, КНР, Кубу, Монголию, Румынию и Чехословакию.
 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Ан-26 (СССР)


Ан-26 (код НАТО — «Curl») предназначен для перевозки и десантирования войск, грузов и малогабаритной техники на дальностях до 2000 км. Создан на базе пассажирского самолета Ан-24; серийная машина совершила первый полет в 1970 г. Ан-26 находится на вооружении ВВС стран СНГ, а также эксплуатируется в 26 других государствах. Ан-26 отличается высокой устойчивостью, легкостью управления, простотой техники пилотирования и хорошим обзором из кабины экипажа, что делает его доступным для летчиков средней квалификации. Высокие взлетно-посадочные качества и проходимость шасси делают самолет непритязательным к взлетно-посадочным площадкам и позволяют круглый год эксплуатировать его на грунтовых, травяных, галечных, песчаных, заснеженных и размокших аэродромах относительно малых размеров.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Ан-22 Антей (СССР)


Военно-транспортный самолет Ан-22 Антей (код НАТО — «Cock») предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелой и крупногабаритной боевой техники и войск, а также для десантирования их парашютным и посадочным способом. Длительное время, до появления в 1968 г. самолета Локхид C-5, являлся крупнейшим самолетом в мире. Первый полет опытного самолета состоялся 27 февраля 1965 г. Первый серийный самолет был выпущен на Ташкентском авиазаводе в 1966 г. Начало поступления в строевые части военной транспортной авиации СССР - 1967 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-постановщик помех Ан-12ПП (СССР)


Самолет-постановщик помех групповой защиты Ан-12ПП предназначен для постановки помех радиолокационным средствам противника. Создан на базе среднего военно-транспортного самолета Ан-12Б. Впоследствии были созданы модификации Ан-12Б-ПП и Ан-12БК-ПП с автоматами постановки пассивных помех АСО-2Б-126, размещенных вместо кормовой оборонительной установки. В 1974 году началось серийное производство Ан-12БК-ППС со станцией радиотехнической защиты "Сирень".
 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Ан-124 Руслан (СССР)


Ан-124 (код НАТО — «Condor») предназначен для доставки войск со штатной боевой техникой и вооружением из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки войск между ними и внутри тыловых зон, усиления воздушного десанта тяжелой боевой техникой (возможна транспортировка трех танков Т-80), доставки грузов силам флотов на океанских театрах военных действий. Первый полет опытного самолета состоялся 26 декабря 1982 г. Поступления в строевые части ВВС начались в 1987 г. На момент ввода в эксплуатацию Ан-124 был самым крупным самолетом в мире. На сегодняшний день — крупнейший в мире серийный самолет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Ан-12 (СССР)


Средний военно-транспортный самолет Ан-12 предназначен для парашютного и посадочного десантирования и перевозки войск, вооружения и военной техники, а также эвакуации раненных. Первый полет опытного самолета состоялся в декабре 1957 года. Принят на вооружение в 1959 году. Самолет построен по нормальной аэродинамической схеме с прямым высокорасположенным крылом. Силовая установка состоит из четырех ТВД АИ-20М мощностью по 4250 л.с. Погрузка и выгрузка крупногабаритной техники осуществляется через грузовой люк с рампой в хвостовой части фюзеляжа своим ходом или с помощью лебедок, кран-балки и грузового транспортера. В негерметичной грузовой кабине возможно размещение 58 десантников, 95 солдат или 90 раненных.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 288 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru