Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолет AS.332B «Super Puma» (США)


Транспортно-десантный вертолет AS.332B «Super Puma» фирмы Aerospatiale предназначен для перевозки людей и грузов, высадки тактических воздушных десантов, эвакуации раненных, проведения поисково-спасательных операций. Вертолет обеспечивает перевозку 4 т груза или 21 полностью экипированного солдата. Создан на базе вертолета SA.330 Puma. Первый полет опытного вертолета состоялся в сентябре 1978 года. Хвостовая часть фюзеляжа имеет усовершенствованную аэродинамическую форму. Силовая установка состоит из двух ТВД Makila IA1 мощностью по 1877 л.с. Несущий винт четырехлопастный, с лопастями из композиционного материала. Топливная система включает пять мягких топливных баков общей емкостью 1560 л. В грузовой кабине могут размещаться дополнительные 4 топливных бака общей емкостью 1900 л и еще два бака по 700 л могут размещаться на внешней подвеске.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Ан-70 (СССР)


Средний военно-транспортный самолет Ан-70 российско-украинской разработки предназначен для парашютного и посадочного десантирования и перевозки войск, вооружения и военной техники, а также эвакуации раненных. Первый полет опытного самолета состоялся в декабре 1994 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со стреловидным высокорасположенным крылом. В конструкции широко применены композиционные материалы. Силовая установка состоит из четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 мощностью по 13880 л.с. с многолопастными соосными винтами СВ-27. Грузовая кабина герметичная, погрузка и выгрузка крупногабаритной техники осуществляется через грузовой люк с рампой в хвостовой части. Размеры грузовой кабины позволяют размещать колесную технику в два ряда, 300 солдат или 206 раненых.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Ан-32 (СССР)


Ан-32 (код НАТО — «Cline-А») предназначен для эксплуатации с высокогорных аэродромов (высота базирования до 4500 м над уровнем моря) и в условиях жаркого климата. Создан на базе самолета Ан-26 и отличается двигателями повышенной мощности (по энерговооруженности к Ан-32 приближается лишь новый шведский самолет местных воздушных линий Saab 2000). Опытный самолет был впервые показан в 1977 г. и поступил в эксплуатацию в 1984 г. Самолет разработан в противопожарном варианте, (Ан-32П может взять на борт до 30 десантников-пожарных со специальным снаряжением и 8 т воды), санитарном и сельскохозяйственном, а также как разведчик рыбных запасов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-фоторазведчик Ан-30Б (СССР)


Самолет-фоторазведчик Ан-30Б предназначен для ведения аэрофотосъемочных работ. Создан на базе пассажирского самолета Ан-24. Первый полет опытного образца состоялся в августе 1967 года. Планер и силовая установка исходного самолета оставлены практически без изменений. Вместо РЛС в остекленной носовой части размещена кабина штурмана. Целевое оборудование включает пять фотолюков с тремя аэрофотоаппаратами АФА-41 с различными объективами, АФА-42/20 и А54/50-ФК. Первый фотолюк оснащен гиростабилизированной установкой, обеспечивающей вертикальное положение объектива независимо от эволюций самолета.

В салоне оборудована светонепроницаемая комната для перезарядки кассет с фотопленкой. По бортам фюзеляжа могут подвешиваться контейнеры для забора проб воздуха или фотоосветительные авиационные бомбы. С 1975 года по 1980 год было выпущено 115 машин (из них 66 в варианте Ан-30А для ГВФ). Двадцать три самолета были поставлены на экспорт в Афганистан, Болгарию, Вьетнам, КНР, Кубу, Монголию, Румынию и Чехословакию.
 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Ан-26 (СССР)


Ан-26 (код НАТО — «Curl») предназначен для перевозки и десантирования войск, грузов и малогабаритной техники на дальностях до 2000 км. Создан на базе пассажирского самолета Ан-24; серийная машина совершила первый полет в 1970 г. Ан-26 находится на вооружении ВВС стран СНГ, а также эксплуатируется в 26 других государствах. Ан-26 отличается высокой устойчивостью, легкостью управления, простотой техники пилотирования и хорошим обзором из кабины экипажа, что делает его доступным для летчиков средней квалификации. Высокие взлетно-посадочные качества и проходимость шасси делают самолет непритязательным к взлетно-посадочным площадкам и позволяют круглый год эксплуатировать его на грунтовых, травяных, галечных, песчаных, заснеженных и размокших аэродромах относительно малых размеров.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 369 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru