Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconСтратегический бомбардировщик B-52 Stratofortress (США)


Стратегический бомбардировщик Boeing B-52G/H Stratofortress предназначен для выполнения боевых задач с применением ядерного и неядерного вооружения, нанесении массированных ударов по малоразмерным целям, по районам предполагаемого сосредоточения стационарных и передвижных складов военного снаряжения и по другим зонам, в которых могут располагаться цели, имеющие военное значение, а также для морской разведки, изоляции района боевых действий, постановки мин, подавления средств ПВО противника, проведения совместных с ВМС операций, авиационной поддержки действий группировок войск.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСтратегический бомбардировщик B-2A Spirit (США)


Малозаметный стратегический бомбардировщик B-2A Spirit первоначально предназначался для решения широкого круга задач в условиях глобальной ядерной войны, в дальнейшем бомбардировщик был переориентирован на нанесение высокоточных неядерных бомбовых ударов с сохранением возможности доставки ядерных боеприпасов. Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением конструкции и материалов, поглощающих радиоволны, началась в 1978 г., а официальный контракт был заключен с ВВС США в октябре 1981 г. В металле самолет-«невидимка» был представлен фирмой Northrop в 1988 г., а свой первый полет B-2 Spirit совершил 17 июля 1989 г. Первый строевой самолет прибыл на авиабазу Уайтмен (штат Миссури) 17 декабря 1993 г., а боеготовность авиакрыла из двух авиаэскадрилий по 8 самолетов была достигнута к концу 1995 г. Общий число B-2 Spirit составляет 20 машин, 4 из которых поочередно будут находиться на обслуживании или модернизации.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСтратегический бомбардировщик B-1A «Lancer» (США)


Стратегический бомбардировщик B-1A «Lancer» фирмы Rockwell создавался как замена самолету B-52. Проектирование началось в 1962 году. Программа получила наименование AMSA (Advanced Manned Strategic Aircraft). Первый полет опытного самолета состоялся в декабре 1974 года, однако в 1977 году по политическим соображениям программу закрыли. В начале 80-х годов работы по созданию бомбардировщика были возобновлены и в 1984 году первый серийный самолет B-1B впервые поднялся в воздух. Самолет имеет интегральную аэродинамическую компоновку с низко расположенным крылом изменяемой стреловидности. Механизация каждой подвижной части крыла включает семисекционные предкрылки, шестисекционные однощелевые закрылки и четырехсекционные интерцепторы. Хвостовое оперение включает киль с трехсекционным рулем направления и среднерасположенным цельноповоротным дифференциальным стабилизатором.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолет AS.332B «Super Puma» (США)


Транспортно-десантный вертолет AS.332B «Super Puma» фирмы Aerospatiale предназначен для перевозки людей и грузов, высадки тактических воздушных десантов, эвакуации раненных, проведения поисково-спасательных операций. Вертолет обеспечивает перевозку 4 т груза или 21 полностью экипированного солдата. Создан на базе вертолета SA.330 Puma. Первый полет опытного вертолета состоялся в сентябре 1978 года. Хвостовая часть фюзеляжа имеет усовершенствованную аэродинамическую форму. Силовая установка состоит из двух ТВД Makila IA1 мощностью по 1877 л.с. Несущий винт четырехлопастный, с лопастями из композиционного материала. Топливная система включает пять мягких топливных баков общей емкостью 1560 л. В грузовой кабине могут размещаться дополнительные 4 топливных бака общей емкостью 1900 л и еще два бака по 700 л могут размещаться на внешней подвеске.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Ан-70 (СССР)


Средний военно-транспортный самолет Ан-70 российско-украинской разработки предназначен для парашютного и посадочного десантирования и перевозки войск, вооружения и военной техники, а также эвакуации раненных. Первый полет опытного самолета состоялся в декабре 1994 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со стреловидным высокорасположенным крылом. В конструкции широко применены композиционные материалы. Силовая установка состоит из четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 мощностью по 13880 л.с. с многолопастными соосными винтами СВ-27. Грузовая кабина герметичная, погрузка и выгрузка крупногабаритной техники осуществляется через грузовой люк с рампой в хвостовой части. Размеры грузовой кабины позволяют размещать колесную технику в два ряда, 300 солдат или 206 раненых.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 119 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Что нужно что бы сделать шеллак? Статья на сайте читать.

Рейтинг@Mail.ru