Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconСамолет радиолокационной разведки и целеуказания E-8A (США)


Самолет разведки и целеуказания Boeing E-8A/C J-Stars предназначен для разведки поля боя и объектов в глубине территории противника и выдачи целеуказания ударным средствам сухопутных войск и ВВС для их поражения. Компания Boeing получила в сентябре 1985 г. заказ на разработку обьединенной авиационно-сухопутной радиолокационной системы J-STARS для обнаружения целей и выдачи целеуказания ударным силам ВВС и ВМС США для уничтожения этих целей. В качестве воздушного носителя радиолокационной системы разведки и управления был выбран модернизированный планер Boeing 707-323C.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-ретранслятор E-6A Hermes (США)


Самолет стратегической связи Boeing E-6A Hermes предназначен для обеспечения связи с атомными подводными лодками ВМС США. Компания Boeing получила в 1983 г. заказ на разработку самолета для замены EC-130Q Hermes, который обеспечивал связь с атомными подводными лодками «Трайдент». Новый самолет системы ТАСАМО (аббревиатура от take charge and move out - «поймай цель и выведи на нее») должен был обладать высокой живучестью и иметь большое время патрулирования. Разработан на основе планера Boeing 707-320С. Первый полет опытного самолета под обозначением E-6A Hermes состоялся 19 февраля 1987 г. За период с 1987 по 1992 г. было построено 16 самолетов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоздушный командный пункт E-4A (США)


Воздушный командный пункт Boeing E-4B предназначен для управления стратегическими ядерными силами США (всеми МБР на территории США, стратегическими бомбардировщиками и атомными ракетными подводными лодками) и находится в подчинении комитета начальников штабов и президента США. На вооружении состоят 4 машины, созданные в 1973-1978 гг. на базе самолетов Боинг 747. Три самолета E-4A оснащены командным оборудованием и системами управления более раннего поколения, снятыми с самолетов EC-135, а один самолет E-4B имеет большую численность пункта управления боевыми операциями, защиту от теплового воздействия при ядерном взрыве, меньший уровень шума в кабинах, улучшенное управление с оборудованием, новую систему спутниковой СВЧ-связи и сдвоенную систему связи на низкой и сверхнизкой частотах. Впоследствии самолеты E-4A были модернизированы до стандарта E-4B.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет РЛС и управления E-3A Sentry (США)


Самолет ДРЛО Boeing E-3 Sentry предназначен для обеспечения ПВО континентальной части США и авиабаз на заморских территориях, а также выполнения задач непосредственного наведения истребителей. В 60-х годах США разработали требования к самолетной системе дальнего радиолокационного обнаружения целей и наведения истребителей-перехватчиков (AWACS — Airborne Warning And Control Sistem). ВВС США планировали применение самолетов АВАКС по двум основным направлениям. Во-первых, командование тактической авиации намеривапось использовать свои самолеты для воздушного наблюдения и как командный пункт при быстром развертывании боевых порядков тактической авиации. Во-вторых, применять эти самолеты планировало и командование сил аэрокосмической обороны, которое предполагало, что самолеты АВАКС будут труднообнаруживаемыми командными пунктами. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолет CSH-2 Rooivalk (ЮАР)


Ударный вертолёт Atlas CSH-2 Rooivalk предназначен для борьбы с танками и огневой поддержки с воздуха: используется также для разведки и нанесения ударов в глубоком тылу противника, сопровождения транспортно-десантных вертолетов, борьбы с вертолетами противника. Разработка вертолета CSH-2 Rooivalk фирмой «Атлас Эйркрафт» началась еще в 1980 г. Первый полет состоялся 11 февраля 1990 г. Серийные поставки планировались с 2000 г. По техническим характеристикам и конфигурации вертолет CSH-2 Rooivalk, являясь развитием французского вертолета «Пума», приближается к американскому боевому вертолету AH-64 «Апач».

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолет CH-47 Chinook (США)


Военно-транспортный вертолёт CH-47 Chinook предназначен для высадки десанта, эвакуации раненых с поля боя и доставки грузов и военной техники. Вертолет особенно подходит для доставки тяжелых грузов за линию фронта, так как способен переносить их на большой скорости. Из заявок, поданных пятью компаниями по производству вертолетов, ВВС США выбрали вариант компании «Boeing-Vertol» Модель 114, как наиболее отвечающий требованиям, предъявляемым к фронтовому мобильному вертолету. Он должен был иметь оборудование для полетов в любую погоду, нести нагрузку 1814 кг внутри фюзеляжа или 7257 кг на внешнем тросе, перевозить до 40 военнослужащих, иметь возможность непосредственной загрузки в хвостовой части фюзеляжа, а также приспособления для эвакуации раненых и перевозки любого компонента ракетной системы «Першинг». 

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 369 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru