Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconСамолет EC-130E «Commando Solo» (США)


Самолет EC-130E «Commando Solo» фирмы Lockheed Martin предназначен для проведения психологических операций. Создан на базе военно-транспортного самолета C-130E Hercules. Самолет оснащен оборудованием для трансляции пропагандистских радиопередач, черно-белых и цветных телепередач. Под крыльями, на фюзеляже и хвостовом оперении установлено большое количество ножевых и леерных антенн. Самолет имеет усовершенствованную систему охлаждения для обеспечения нормальной работы радиоэлектронного оборудования. В ходе модернизации самолеты оснащались ТВД T56-A-15 мощностью 4910 л.с., более совершенными антенными системами и телевизионным оборудованием. Всего на вооружении находятся шесть самолетов этого типа.
 

PostHeaderIconСамолет радиолокационной разведки и целеуказания E-8A (США)


Самолет разведки и целеуказания Boeing E-8A/C J-Stars предназначен для разведки поля боя и объектов в глубине территории противника и выдачи целеуказания ударным средствам сухопутных войск и ВВС для их поражения. Компания Boeing получила в сентябре 1985 г. заказ на разработку обьединенной авиационно-сухопутной радиолокационной системы J-STARS для обнаружения целей и выдачи целеуказания ударным силам ВВС и ВМС США для уничтожения этих целей. В качестве воздушного носителя радиолокационной системы разведки и управления был выбран модернизированный планер Boeing 707-323C.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-ретранслятор E-6A Hermes (США)


Самолет стратегической связи Boeing E-6A Hermes предназначен для обеспечения связи с атомными подводными лодками ВМС США. Компания Boeing получила в 1983 г. заказ на разработку самолета для замены EC-130Q Hermes, который обеспечивал связь с атомными подводными лодками «Трайдент». Новый самолет системы ТАСАМО (аббревиатура от take charge and move out - «поймай цель и выведи на нее») должен был обладать высокой живучестью и иметь большое время патрулирования. Разработан на основе планера Boeing 707-320С. Первый полет опытного самолета под обозначением E-6A Hermes состоялся 19 февраля 1987 г. За период с 1987 по 1992 г. было построено 16 самолетов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоздушный командный пункт E-4A (США)


Воздушный командный пункт Boeing E-4B предназначен для управления стратегическими ядерными силами США (всеми МБР на территории США, стратегическими бомбардировщиками и атомными ракетными подводными лодками) и находится в подчинении комитета начальников штабов и президента США. На вооружении состоят 4 машины, созданные в 1973-1978 гг. на базе самолетов Боинг 747. Три самолета E-4A оснащены командным оборудованием и системами управления более раннего поколения, снятыми с самолетов EC-135, а один самолет E-4B имеет большую численность пункта управления боевыми операциями, защиту от теплового воздействия при ядерном взрыве, меньший уровень шума в кабинах, улучшенное управление с оборудованием, новую систему спутниковой СВЧ-связи и сдвоенную систему связи на низкой и сверхнизкой частотах. Впоследствии самолеты E-4A были модернизированы до стандарта E-4B.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет РЛС и управления E-3A Sentry (США)


Самолет ДРЛО Boeing E-3 Sentry предназначен для обеспечения ПВО континентальной части США и авиабаз на заморских территориях, а также выполнения задач непосредственного наведения истребителей. В 60-х годах США разработали требования к самолетной системе дальнего радиолокационного обнаружения целей и наведения истребителей-перехватчиков (AWACS — Airborne Warning And Control Sistem). ВВС США планировали применение самолетов АВАКС по двум основным направлениям. Во-первых, командование тактической авиации намеривапось использовать свои самолеты для воздушного наблюдения и как командный пункт при быстром развертывании боевых порядков тактической авиации. Во-вторых, применять эти самолеты планировало и командование сил аэрокосмической обороны, которое предполагало, что самолеты АВАКС будут труднообнаруживаемыми командными пунктами. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолет CSH-2 Rooivalk (ЮАР)


Ударный вертолёт Atlas CSH-2 Rooivalk предназначен для борьбы с танками и огневой поддержки с воздуха: используется также для разведки и нанесения ударов в глубоком тылу противника, сопровождения транспортно-десантных вертолетов, борьбы с вертолетами противника. Разработка вертолета CSH-2 Rooivalk фирмой «Атлас Эйркрафт» началась еще в 1980 г. Первый полет состоялся 11 февраля 1990 г. Серийные поставки планировались с 2000 г. По техническим характеристикам и конфигурации вертолет CSH-2 Rooivalk, являясь развитием французского вертолета «Пума», приближается к американскому боевому вертолету AH-64 «Апач».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 309 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru