Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Ил-76 (СССР)


Военно-транспортный самолет Ил-76 предназначен для десантирования воздушных десантов, перевозки войск и боевой техники, транспортировки раненных. Первый полет опытного образца состоялся в марте 1971 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением. Механизация крыла включает выдвижные трехщелевые закрылки, пятисекционные предкрылки, трехсекционные интерцепторы. Силовая установка состоит из размещенных на пилонах под крылом четырех двухконтурных турбореактивных двигателей Д-30КП тягой по 12000 кгс с устройствами реверса тяги. Герметичная грузовая кабина имеет в хвостовой части грузовую рампу и оснащена грузовыми балками с четырьмя электротельферами грузоподъемностью по 2,5 т, грузовыми лебедками и рольганговыми дорожками.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротиволодочный самолет Ил-38 (СССР)


Противолодочный самолет Ил-38Противолодочный самолет Ил-38 (код НАТО — Мау) предназначен для поиска. слежения, обнаружения и уничтожения подводных лодок противника в простых и сложных гидрометеоусловиях, в любое время года и суток, на удалении до 2000 км. Создан на базе пассажирского лайнера Ил-18. Работы по созданию противолодочного самолета начаты в 1960 г. в ОКБ им. С.В. Ильюшина. В 1965 г. приступили к летным испытаниям с полным комплектом БРЭО, а в 1967 г. Ил-38 был принят на вооружение. Всего было построено более 60 машин.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет радиотехнической разведки Ил-20М (СССР)


Самолет радиотехнической разведки Ил-20М предназначен для вскрытия радиолокационных средств противника в прифронтовой полосе, перспективной радиолокационной съемки местности, перехвата открытых переговоров. С конца 50-х гг. Ил-18 стал своего рода «визитной карточкой» нашей гражданской авиации, представляя её не только в аэропортах по всему миру, но и на международных авиасалонах. При этом мало кто знал, что некоторое количество модифицированных Ил-18 «прописалось» на военных аэродромах. Речь идет о ряде специальных модификаций этого авиалайнера, созданных в интересах военных. Эти машины, внешне мало отличающиеся от обычных пассажирских Ил-18 (а зачастую и носившие такую же надпись на борту) долгое время оставались одними из наиболее секретных советских самолетов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий штурмовик IA-63 Pampa (Аргентина)


Лёгкий штурмовик IA-63 PampaВ 1979 году аргентинская фирма «FAA» (Fuerza Aerea Argentina) приступила к формированию облика лёгкого многоцелевого самолета, способного решать задачи штурмовика и истребителя-бомбардировщика, а также использоваться для углубленной подготовки летчиков истребительной авиации. К участию в программе была привлечена германская фирма «Дорнье», совместно с которой к началу 1980 года было разработано семь альтернативных вариантов новой машины, в дальнейшем получившей название IA-63 Pampa. В 1981 году началась постройка трёх опытных самолетов, а также двух планеров для проведения статических испытаний (фирма «Дорнье» изготавливала для прототипов крыло и хвостовое оперение).

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик IA-58A Pucara (Аргентина)


Штурмовик IA-58A PucaraЛегкий штурмовик IA-58A Pucara фирмы FAMA предназначен для непосредственной авиационной поддержки, противопартизанских действий, ведения воздушной разведки и передового авиационного наведения. Штурмовик IA-58A Pucara это небольшой изящный турбовинтовой самолет с прямым крылом, своим обликом напоминающий двухмоторные истребители времен второй мировой войны, стал первой серийной боевой машиной, разработанной и строившейся в Латинской Америке. В августе 1966 года на аргентинской фирме «DINEFA» (впоследствии - FAMA), старейшем в Латинской Америке государственном авиастроительном предприятии, расположенном в городе Кордова, под руководством Гектора Е. Руиса (Hector Е. Ruiz) началась разработка легкого турбовинтового ударного самолета.

Подробнее...

 

PostHeaderIconДальний бомбардировщик H-6 Xian (Китай)


Дальний бомбардировщик H-6 предназначен для нанесения ударов, в том числе ядерных, по наземным целям противника. Представляет собой выпускаемый в Китае по лицензии бомбардировщик Ту-16. Первый полет самолета, собранного из советских деталей, состоялся в сентябре 1959 года, а полностью произведенного в Китае - в декабре 1968 года. Силовая установка самолета состоит из двух ТРД WP8 тягой по 9500 кгс. С 1982 года самолет оснащен навигационно-бомбардировочной системой с БЦВМ, доплеровской РЛС, усовершенствованным автопилотом, радиолокационным бомбардировочным прицелом. Вооружение включает одну неподвижную 23-мм авиационную пушку и три спаренные турели с 23-мм пушками, свободнопадающие бомбы общей массой до 9000 кг (нормальная нагрузка - 3000 кг).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 273 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

умягчитель воды

Рейтинг@Mail.ru