Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель J-8II (Китай)


Многоцелевой истребитель J-8II предназначен для перехвата воздушных целей и нанесения ударов по наземным целям. Первый полет опытного самолета состоялся в 1984 году. Представляет собой глубокую модернизацию истребителя J-8. Самолет оснащен боковыми воздухозаборниками, освободившееся место в носовой части фюзеляжа предназначено для размещения РЛС. Силовая установка состоит из двух ТРДФ WP13A тягой по 6730 кгс. Вооружение включает встроенную двухствольную 23-мм автоматическую пушку с боекомплектом 200 снарядов, до 6 управляемых ракет PL-2B или до 4 PL-7, блоки 57-мм или 90-мм неуправляемых авиационных ракет, бомбы калибром до 500 кг.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-заправщик Ил-78 (СССР)


Самолет-заправщик Ил-78 предназначен для дозаправки топливом в воздухе самолетов дальней и фронтовой авиации. Создан в 1983 году на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД. Оснащен тремя агрегатами заправки УПАЗ-1 и способен одновременно дозаправлять в полете до трех самолетов, обеспечивая передачу до 50 т топлива. На месте кормовой оборонительной установки расположено рабочее место оператора дозаправки. После демонтажа заправочного оборудования может использоваться в качестве военно-транспортного самолета. В 1987 году создан модернизированный Ил-78М с увеличенной до 210 т взлетной массой и возросшим до 80 т количеством передаваемого в полете топлива, но утративший возможность конвертирования в транспортный самолет. Оснащен усовершенствованными агрегатами заправки с большей производительностью. До 1991 года было выпущено 45 самолетов обеих модификаций.
 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Ил-76 (СССР)


Военно-транспортный самолет Ил-76 предназначен для десантирования воздушных десантов, перевозки войск и боевой техники, транспортировки раненных. Первый полет опытного образца состоялся в марте 1971 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением. Механизация крыла включает выдвижные трехщелевые закрылки, пятисекционные предкрылки, трехсекционные интерцепторы. Силовая установка состоит из размещенных на пилонах под крылом четырех двухконтурных турбореактивных двигателей Д-30КП тягой по 12000 кгс с устройствами реверса тяги. Герметичная грузовая кабина имеет в хвостовой части грузовую рампу и оснащена грузовыми балками с четырьмя электротельферами грузоподъемностью по 2,5 т, грузовыми лебедками и рольганговыми дорожками.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротиволодочный самолет Ил-38 (СССР)


Противолодочный самолет Ил-38Противолодочный самолет Ил-38 (код НАТО — Мау) предназначен для поиска. слежения, обнаружения и уничтожения подводных лодок противника в простых и сложных гидрометеоусловиях, в любое время года и суток, на удалении до 2000 км. Создан на базе пассажирского лайнера Ил-18. Работы по созданию противолодочного самолета начаты в 1960 г. в ОКБ им. С.В. Ильюшина. В 1965 г. приступили к летным испытаниям с полным комплектом БРЭО, а в 1967 г. Ил-38 был принят на вооружение. Всего было построено более 60 машин.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет радиотехнической разведки Ил-20М (СССР)


Самолет радиотехнической разведки Ил-20М предназначен для вскрытия радиолокационных средств противника в прифронтовой полосе, перспективной радиолокационной съемки местности, перехвата открытых переговоров. С конца 50-х гг. Ил-18 стал своего рода «визитной карточкой» нашей гражданской авиации, представляя её не только в аэропортах по всему миру, но и на международных авиасалонах. При этом мало кто знал, что некоторое количество модифицированных Ил-18 «прописалось» на военных аэродромах. Речь идет о ряде специальных модификаций этого авиалайнера, созданных в интересах военных. Эти машины, внешне мало отличающиеся от обычных пассажирских Ил-18 (а зачастую и носившие такую же надпись на борту) долгое время оставались одними из наиболее секретных советских самолетов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий штурмовик IA-63 Pampa (Аргентина)


Лёгкий штурмовик IA-63 PampaВ 1979 году аргентинская фирма «FAA» (Fuerza Aerea Argentina) приступила к формированию облика лёгкого многоцелевого самолета, способного решать задачи штурмовика и истребителя-бомбардировщика, а также использоваться для углубленной подготовки летчиков истребительной авиации. К участию в программе была привлечена германская фирма «Дорнье», совместно с которой к началу 1980 года было разработано семь альтернативных вариантов новой машины, в дальнейшем получившей название IA-63 Pampa. В 1981 году началась постройка трёх опытных самолетов, а также двух планеров для проведения статических испытаний (фирма «Дорнье» изготавливала для прототипов крыло и хвостовое оперение).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 276 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru