Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет L-39 Albatros (Чехия)


Учебно-тренировочный самолет L-39 Albatros Учебно-боевой самолет L-39 Albatros предназначен для подготовки летного состава фронтовой авиации, а также непосредственной воздушной поддержки войск. L-39 Albatros - основной учебно-тренировочный самолет российских Военно-воздушных Сил, используется в ВВС ряда стран и как боевая машина. Он разрабатывался в рамках программы Варшавского договора, направленной на создание единого учебно-тренировочного самолёта, предназначенного для заметы УТС Aero L-29 Delfin. При этом был учтен и опыт успешного применения «Дельфинов» в арабо-израильской войне 1973 года, когда, после неожиданного для арабов прорыва израильских мобильных частей через Суэцкий канал, египтяне были вынуждены бросить в бой и учебно-тренировочные самолеты, оснащенные НАР и свободнопадающими бомбами.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель Kfir-C1 (Израиль)


Многоцелевой истребитель Kfir-C1 фирмы Israel Aircraft Industries предназначен для нанесения ударов по наземным объектам, а также перехвата воздушных целей в светлое время суток. Является израильской версией французского истребителя Mirage III. Конструкция планера доработана в связи с установкой ТРДФ J79-GE-17 тягой 8120 кгс, улучшена механизация крыла, установлена израильская навигационно-бомбардировочная система. Обзорная РЛС отсутствует, в носовой части установлен радиодальномер. Первый вылет опытного самолета состоялся в октябре 1970 года. Серийное производство началось в апреле 1975 года. Всего было построено 27 самолетов. В 1985-1989 годах Корпус Морской пехоты и ВМС США использовали 25 самолетов Kfir-C1 под обозначением F-21A для имитации советских истребителей МиГ-23 во время учений.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-заправщик KC-135A «Stratotanker» (США)


Самолет-заправщик KC-135A «Stratotanker» фирмы Boeing предназначен для дозаправки топливом в воздухе самолетов стратегической и тактической авиации. Создан на базе пассажирского самолета Boeing 707. Вместо пассажирской кабины оборудована грузовая с усиленным полом для перевозки до 22700 кг груза или до 80 солдат. Первый вылет опытного самолета состоялся в августе 1956 года. Всего было построено 820 самолетов. В 1982 году была создана модификация KC-135R с увеличенным запасом топлива, оснащенная ТРДД F108-CF-100 тягой по 10000 кгс, модернизированным бортовым оборудованием, второй вспомогательной силовой установкой, усиленным шасси. В 1984 году началось переоборудование выпущенных ранее самолетов KC-135A по стандарту KC-135R. Одиннадцать переоборудованных самолетов в 1985-1988 году было поставлено Франции под обозначением KC-135FR.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-заправщик KC-130B «Hercules» (США)


Самолет-заправщик KC-130B «Hercules» предназначен главным образом для дозаправки топливом в воздухе самолетов тактической авиации. Создан на базе среднего военно-транспортного самолета C-130B Hercules в 1957 году. Основной запас топлива размещается в крыльевых баках, а также в грузовой кабине могут размещаться два дополнительных металлических бака общей вместимостью около 16 350 л. Топливо для дозаправки расходуется из дополнительных (если они установлены) и частично из основных баков. Дозаправка самолетов и вертолетов (не более двух одновременно) производится с помощью гибких шлангов: тяжелые самолеты заправляются с центрального подфюзеляжного узла, а истребители, штурмовики и вертолеты - с помощью подкрыльевых контейнерных топливозаправочных агрегатов. Суммарная скорость передачи топлива до 7270 кг/мин. На KC-130R могут устанавливаться два подкрыльевых топливных бака емкостью по 5150 л, что обеспечивает дозаправку 23 500 кг топлива на рубеже 1850 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-заправщик KC-10A Extender (США)


Самолет-заправщик KC-10A «Extender» фирмы McDonnell Douglas предназначен для дозаправки топливом в воздухе самолетов стратегической и тактической авиации, перевозки грузов и личного состава. Создан на базе грузо-пассажирского самолета DC-10-30CF в рамках программы ATCA (Advanced Tanker/Cargo Aircraft). Конкурс, в котором участвовали самолеты DC-10 и Боинг 747, завершился в 1977 году в пользу DC-10. Первый серийный самолет выпущен в июле 1980 года. Всего до 1987 года было построено 60 KC-10A. При модификации DC-10 в KC-10A в багажных отсеках были установлены дополнительные мягкие топливные баки, что позволило увеличить запас топлива до 200 000 л (по данным некоторых зарубежных изданий, до 245 000 л). Запас топлива для дозаправки 68 600 кг, но поскольку все баки закольцованы, он может быть увеличен до 118 т. Максимальный рубеж (удаление от аэродрома вылета) достигает 7800 км. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет Ка-60 (Россия)


Многоцелевой вертолет Ка-60 предназначен для высадки десанта, доставки грузов, эвакуации раненых, проведения поисково-спасательных работ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастным несущим винтом и 11-лопастным рулевым типа фенестрон. На серийных вертолетах будет использоваться пятилопастный несущий винт. В конструкции фюзеляжа доля композиционных материалов достигает 50%. С целью снижения радиолокационной и тепловой заметности на внешние поверхности наносятся специальные покрытия.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 320 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru