Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Mirage 2000C (Франция)


Истребитель-перехватчик Mirage 2000C фирмы Dassault-Breguet предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Первый полет самолета состоялся в марте 1978 года. Серийное производство началось в 1982 году. Самолет выполнен по аэродинамической схеме "бесхвостка" с треугольным крылом. Первые самолеты оснащались ТРДДФ М.53-5 и РЛС RDM, последующие более мощным двигателемя M.53-P2 тягой 9560 кгс и более совершенной импульсно-доплеровской РЛС RDI. Самолеты могут оснащаться съемными неубираемыми топливоприемниками системы дозаправки в полете. Система управления аналоговая, электродистанционная.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель LCA Tejas (Индия)


Многоцелевой истребитель LCA TejasМногоцелевой истребитель LCA Tejas (Light Combat Aircraft) разработан фирмой Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в кооперации с французской Dassaul-Breguet. В конце 1970-х гг. в Индии задумались о замене МиГ-21, составлявших тогда основу истребительной авиации национальных ВВС. В долгосрочном плане перевооружения, появившемся в 1981 г, отмечалось, что «МиГи» выработают свой ресурс к середине 1990-х годов и ВВС рискуют потерять около 40% своего истребительного парка. Проект, получивший название LCA (Light Combat Aircraft — лёгкий боевой самолет), должен был в первую очередь, выполнять роль истребителя ПВО. Задача поддержки наземных войск тогда рассматривалась лишь как второстепенная. Машина должна была обладать высокой маневренностью и иметь самые современные авионику и вооружение. Кроме того, самолёт LCA должен был быть доступен по цене для военного бюджета страны, так как до 2000 г. ВВС планировали заменить 230 МиГ-21 на LCA. Первый полёт опытной машины намечался на рубеже 1990-1991 годов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет L-39 Albatros (Чехия)


Учебно-тренировочный самолет L-39 Albatros Учебно-боевой самолет L-39 Albatros предназначен для подготовки летного состава фронтовой авиации, а также непосредственной воздушной поддержки войск. L-39 Albatros - основной учебно-тренировочный самолет российских Военно-воздушных Сил, используется в ВВС ряда стран и как боевая машина. Он разрабатывался в рамках программы Варшавского договора, направленной на создание единого учебно-тренировочного самолёта, предназначенного для заметы УТС Aero L-29 Delfin. При этом был учтен и опыт успешного применения «Дельфинов» в арабо-израильской войне 1973 года, когда, после неожиданного для арабов прорыва израильских мобильных частей через Суэцкий канал, египтяне были вынуждены бросить в бой и учебно-тренировочные самолеты, оснащенные НАР и свободнопадающими бомбами.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель Kfir-C1 (Израиль)


Многоцелевой истребитель Kfir-C1 фирмы Israel Aircraft Industries предназначен для нанесения ударов по наземным объектам, а также перехвата воздушных целей в светлое время суток. Является израильской версией французского истребителя Mirage III. Конструкция планера доработана в связи с установкой ТРДФ J79-GE-17 тягой 8120 кгс, улучшена механизация крыла, установлена израильская навигационно-бомбардировочная система. Обзорная РЛС отсутствует, в носовой части установлен радиодальномер. Первый вылет опытного самолета состоялся в октябре 1970 года. Серийное производство началось в апреле 1975 года. Всего было построено 27 самолетов. В 1985-1989 годах Корпус Морской пехоты и ВМС США использовали 25 самолетов Kfir-C1 под обозначением F-21A для имитации советских истребителей МиГ-23 во время учений.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-заправщик KC-135A «Stratotanker» (США)


Самолет-заправщик KC-135A «Stratotanker» фирмы Boeing предназначен для дозаправки топливом в воздухе самолетов стратегической и тактической авиации. Создан на базе пассажирского самолета Boeing 707. Вместо пассажирской кабины оборудована грузовая с усиленным полом для перевозки до 22700 кг груза или до 80 солдат. Первый вылет опытного самолета состоялся в августе 1956 года. Всего было построено 820 самолетов. В 1982 году была создана модификация KC-135R с увеличенным запасом топлива, оснащенная ТРДД F108-CF-100 тягой по 10000 кгс, модернизированным бортовым оборудованием, второй вспомогательной силовой установкой, усиленным шасси. В 1984 году началось переоборудование выпущенных ранее самолетов KC-135A по стандарту KC-135R. Одиннадцать переоборудованных самолетов в 1985-1988 году было поставлено Франции под обозначением KC-135FR.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-заправщик KC-130B «Hercules» (США)


Самолет-заправщик KC-130B «Hercules» предназначен главным образом для дозаправки топливом в воздухе самолетов тактической авиации. Создан на базе среднего военно-транспортного самолета C-130B Hercules в 1957 году. Основной запас топлива размещается в крыльевых баках, а также в грузовой кабине могут размещаться два дополнительных металлических бака общей вместимостью около 16 350 л. Топливо для дозаправки расходуется из дополнительных (если они установлены) и частично из основных баков. Дозаправка самолетов и вертолетов (не более двух одновременно) производится с помощью гибких шлангов: тяжелые самолеты заправляются с центрального подфюзеляжного узла, а истребители, штурмовики и вертолеты - с помощью подкрыльевых контейнерных топливозаправочных агрегатов. Суммарная скорость передачи топлива до 7270 кг/мин. На KC-130R могут устанавливаться два подкрыльевых топливных бака емкостью по 5150 л, что обеспечивает дозаправку 23 500 кг топлива на рубеже 1850 км.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 223 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru