Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconРазведывательный вертолёт OH-58D Kiowa Warrior (США)


Разведывательный вертолёт OH-58D Kiowa Warrior принят на вооружение сухопутных войск США. Считается, что значительного повышения эффективности боевых вертолетов можно достичь при обеспечении их действий разведывательными вертолетами. Эта посылка послужила основным обоснованием для развертывания в начале 80-х годов программы усовершенствования вертолетов сухопутных войск AHIP (Army Helicopter Improvement Program). В ее рамках в 1986 году началось переоборудование вертолетов OH-58A, в результате появилась модификация OH-58D Kiowa Warrior. Данная машина является первым зарубежным вертолетом, оснащенным специальной разведывательной аппаратурой, датчики которой размещаются над втулкой несущего винта, и предназначенным для решения задач ближней разведки, обнаружения целей и целеуказания, в первую очередь для оружия с лазерными системами наведения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБомбардировщик Mirage IV (Франция)


Стратегический бомбардировщик Mirage IV предназначен для нанесения ударов по наземным целям противника. В 1954 г. перед Францией встала задача создания собственного ядерного оружия и средств его доставки. Работы по проектированию таких средств возглавила компания Dassault-Breguet. Проект в основном представлял собой увеличенный Mirage III, но для достижения требуемых скорости, грузоподъемности и дальности было необходимо внести большое количество изменений в размеры самолета и заменить силовую установку. Первый опытный Mirage IVA совершил полет 17 июня 1959 г., оборудованный двумя турбореактивными двигателями SNECMA «Атар» 09 тягой 6000 кг. Во время своего 33-го полета он достиг скорости 2 М.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолёт AH-1W «Super Cobra» (США)


Боевой вертолёт AH-1W Super CobraБоевой вертолёт AH-1W «Super Cobra» принят на вооружение корпуса морской пехоты США. Он разработан на базе вертолёта типа AH-1 «Cobra» и отличается силовой установкой повышенной мощности, более разнообразным вооружением. По программе, во многом аналогичной программе модернизации вертолетов AH-1J «Sea Cobra» в интересах Армии США, была разработана модификации AH-1T Improved Sea Cobra с учетом новинок, внедренных на вертолётах Model 309 King Cobra и Model 214, включая установку несущего винта диаметром 14,63 м и новой трансмиссии, позволявшей полностью использовать мощность силовой установки Pratt & Whitney Canada T400-WV-402.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБеспилотный самолёт-разведчик TC-1B «Merlin» (США)


Беспилотный самолёт-разведчик TC-1B «Merlin» разработан в США. Он имеет высокорасположенное крыло и двухцилиндровый двигатель заднего расположения (рабочий объем 50 см3) с двухлопастным толкающим винтом. Самолет выполнен из легкого пластика. Он может взлетать с ровной грунтовой площадки или запускаться с пусковой установки, смонтированной на грузовом автомобиле. Если позволяют условия, посадка осуществляется на шасси самолета, если же нет, применяется парашютная система спасения. Предполагается также осуществлять пуск беспилотного разведчика с легкого пилотируемого самолета-носителя.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛегкий многоцелевой вертолет SA.341 Gazelle (Франция)


Ударный вертолёт Aerospatiale SA.341/342 Gazelle предназначен для борьбы с танками противника и авиационной поддержки сухопутных войск. Проект многоцелевого легкого вертолета компании «Aerospatiale» X-300 имел близкое сходство с SA.318С «Алуэтт» II, использовал такой же двигатель Астазу II и трансмиссию. Отличался же он полностью закрытой обшивкой фюзеляжа, включая хвостовую балку, имел два кресла пилотов, полное двойное управление и две новинки: «фенестрон», или встроенный хвостовой винт, и жесткий несущий винт фирмы «Бельков». Первый опытный экземпляр, названный SA.340.001, поднялся в воздух 7 апреля 1967 г., а второй — 12 апреля 1968 г. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолет SA.330 Puma (Франция)


Транспортно-десантный вертолёт SA.330 Puma предназначен для высадки десанта во фронтовой глубине и эвакуации раненых. В начале 1960-х гг. компания «Сюд-Авиасьон» начала проектирование и разработку вертолета с двумя газотурбинными двигателями, который бы отвечал требованиям не только французской армии как всепогодный тактический и транспортный вертолет, но и подошел бы для использования другими вооруженными силами. Первый из двух опытных образцов совершил свой первый полет 15 апреля 1965 г. С апреля 1968 г. к совместному производству этих аппаратов подключилась компания «Уэстленд Геликоптере» (Великобритания). Состоит на вооружении с 1969 г. Вертолет серийно производился до 1982 г., всего было выпущено около 700 единиц всех модификаций.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 299 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru