Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель Mirage F.1 (Франция)


Многоцелевой истребитель Mirage F.1 предназначен для перехвата воздушных целей, ударных операций и ведения разведки. Самолет Mirage F.1 является последователем самолетов серии Mirage III/5. В 1964 г. компания Dassault-Breguet добилась правительственного контракта на постройку прототипа двухместного истребителя Mirage F.2 с традиционными крылом и хвостовым оперением, а также турбовинтовым двигателем SNECMA/Пратт-Уитни TF306. Этот самолет совершил свой первый полет в июне 1966 г., а в декабре того же года вслед за ним в воздух поднялся Mirage F.1, который представлял собой одноместный истребитель меньшего размера. Опытный Mirage F.1 разбился, но все же его посчитали перспективным, и в сентябре 1967 г. правительство Франции заказало 3 предпроизводственных экземпляра. Первый из них поднялся в воздух в марте 1969 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет MC-130N «Combat Shadow» (США)


Самолет MC-130N «Combat Shadow» (прежнее название HC-130N) фирмы Lockheed Martin предназначен для дозаправки в воздухе самолетов и вертолетов авиации специального назначения, высадки небольших диверсионных групп. Создан на базе поисково-спасательного самолета HC-130H. Первый самолет был переоборудован в 1964 году и оснащен аппаратурой дозаправки топливом в полете, усовершенствованным навигационным и связным оборудованием, системой предупреждения об облучении РЛС, средствами РЭБ. В процессе эксплуатации антенны системы обнаружения спасательных капсул AN/ARD-17 демонтировались.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет MC-130E «Combat Talon I» (США)


Самолет MC-130E «Combat Talon I» фирмы Lockheed Martin предназначен для скрытной доставки и высадки в тылу противника диверсионных групп и их эвакуации. Создан на базе военно-транспортного самолета C-130E «Hercules». Вместимость - 53 солдата с вооружением или 26 десантников. Самолет оснащен РЛС AN/APQ-122, обеспечивающей полет в режиме следования рельефу местности. В ходе модернизации самолеты оснащались ТВД T56-A-15 мощностью 4910 л.с., системой дозаправки в воздухе и оборудованием для дозаправки в воздухе вертолетов сил специальных операций, новым навигационным оборудованием, усовершенствованными ИК системой обзора передней полусферы AN/AAQ-15 и системой РЭБ, усиленным планером.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Mirage 5 (Франция)


Истребитель-бомбардировщик «Mirage 5» фирмы Dassault предназначен для нанесения ударов по наземным целям в условиях визуальной видимости. Представляет собой упрощенный вариант истебителя «Mirage IIIE» и создавался для поставок на экспорт. Первый полет опытного самолета состоялся в мае 1967 года. Самолет выполнен по аэродинамической схеме "бесхвостка" с низкорасположенным треугольным крылом. Силовая установка состоит из одного турбореактивного двигателя Atar 9C тягой 6200 кгс. Самолет оснащен радиодальномером Aida II, часть самолетов оборудована лазерным дальномером RF.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель «Super Etendard» (Франция)


Палубный истребитель «Super Etendard» создан фирмой «Дассо-Бреге» на базе самолета «Etendard 4M» и отличается от него составом оборудования и типом силовой установки. Первый полет опытного образца состоялся в октябре 1974 года, а серийного - в ноябре 1977-го. В летных испытаниях участвовали два опытных образца, переоборудованных из Etendard-IVM. Всего в до 1983 года было построено 85 самолетов. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным стреловидным крылом. Консоли крыла для экономии места на авианосце складывающиеся, самолет оборудован убирающейся штангой топливоприемника системы дозаправки топливом в воздухе, тормозным гаком. Силовая установка состоит из одного турбореактивного двигателя Atar 8K50 тягой 5010 кгс. Самолет оснащен РЛС Agave, инерциальной навигационной системой, лазерным дальномером CGT/CSF.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик SEPECAT Jaguar (Великобритания)


Истребитель-бомбардировщик Jaguar A англо-француского консорциума SEPECAT предназначен для нанесения ударов по наземным целям. В 1966 г. вновь созданная совместная англо-французская компания «SEPECAT» приступила к проектированию сверхзвукового ударного истребителя под названием Jaguar. Полет французского варианта опытного одноместного самолета тактической поддержки Jaguar A состоялся 23 марта 1969 г., а двухместного тренировочного самолета Jaguar E - 8 сентября 1968 г. Англииский вариант одноместного самолета Jaguar S (GR Mk.1) впервые поднялся в воздух 12 октября 1969 г., а двухместный учебно-боевой самолет Jaguar B (T Mk.2) - 30 августа 1971 г. Первый полет экспортного варианта «Ягуар Интернэшнл» состоялся 16 августа 1976 г. Вариант «Ягуар Интернэшнл- в ВВС Индии известен под названием «Шамшер».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 288 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru