Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconФронтовой бомбардировщик Су-34 (Россия)


Фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 (код НАТО — Fullback) предназначен для уничтожения наземных и надводных (в том числе малоразмерных, подвижных, сильно защищенных) объектов в тактической и оперативной глубине противника, а также воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Способен совершать полет в режиме следования рельефу местности, вести оборонительный воздушный бой со всеми типами зарубежных истребителей. Работы по созданию Су-34 были начаты в 1989 г. Машина задумывалась в противовес американскому истребителю-бомбардировщику F-15E и предназначапась для замены первых модификаций фронтового бомбардировщика Су-24. Прототипом послужил истребитель-бомбардировщик Су-27ИБ, переоборудованный из серийного самолета Су-27УБ путем замены передней части фюзеляжа. Машина, получившая название Су-34, впервые поднялась в воздух 13 февраля 1992 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель Су-27 (СССР)


Истребитель Су-27 (код — НАТО «Flanker») предназначен для ведения дальнего и ближнего воздушного боя, перехвата и уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов над своей территорией и обеспечения действий сил флота на удалении 300—400 км от береговой черты. Истребитель Су-27 способен вести боевые действия в пределах и за пределами радиолокационного поля АСУ, при применении противником средств радиоэлектронного и огневого противодействия ПВО, в любых метеоусловиях, днем и ночью. Создавался как противовес американскому истребителю F-15 для завоевания и удержания превосходства в воздухе. Разработка началась в 1969 г., а первый опытный самолет Т10-1 взлетел в 1977 г. Первый полет Су-27 (Т10-7) совершил 20 марта 1981 г., серийно Су-27 строится с 1982 г., Су-27УБ - с 1986 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик Су-25 (СССР)


Штурмовик Су-25ПШтурмовик Су-25 (код НАТО — «Frogfoot») предназначен для уничтожения малоразмерных подвижных и неподвижных наземных объектов в условиях визуальной видимости днем и ночью, а также малоскоростных воздушных целей на переднем крае в тактической и ближайшей оперативной глубине. Проектирование самолета началось в 1968 г., первый опытный образец (Т8-1) впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 г. Серийное производство одноместных самолетов было налажено в 1981 г., двухместных Су-25УБ - в 1986 г. Всего до 1992 года было построено около 700 самолетов различных модификаций, стоящих на вооружении России, Украины, Белоруссии, Грузии, Узбекистана, Чехии, Словакии, Болгарии, Анголы, Афганистана, КНДР и Ирака. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-разведчик Су-24МР (СССР)


Самолет-разведчик Су-24МР предназначен для всепогодной круглосуточной комплексной воздушной разведки на глубину до 400 км от линии боевого соприкосновения с противником. Создан на базе фронтового бомбардировщика Су-24М и практически не отличается от него по конструктивно-компоновочной схеме и конструкции основных узлов и агрегатов. Самолет оснащен навигационным комплексом НК-24МР с инерциальной системой, РЛС предупреждения о столкновении с наземными препятствиями "Рельеф". Разведывательное оборудование включает базовый комплекс разведки БКР-1 с РЛС бокового обзора "Штык", аппаратурой телевизионной разведки "Аист-М", аэрофотоаппараты перспективной А-100 и панорамной АП-402 съемки, подвесными контейнерами с аппаратурой ИК разведки "Зима", радиотехнической разведки "Тангаж", радиационной разведки "Эфир-1М" и лазерной разведки "Шпиль-2М". Передача разведывательной информации на наземные пункты осуществляется с помощью широкополосного радиоканала ШРК-1 и путем сброса специальных капсул. Вооружение состоит из двух управляемых ракет класса "воздух-воздух" Р-60М.
 

PostHeaderIconСамолет радиоэлектронного противодействия Су-24МП (СССР)


Самолет радиоэлектронного противодействия Су-24МП предназначен для постановки помех в различных диапазонах длин волн и прикрытия ударных самолетов при ведении боевых действий в условиях хорошо развитой ПВО противника. Первый полет опытного самолета состоялся в апреле 1980 года. Начиная с 1983 года было выпущено около 20 машин. По конструкции, силовой установке и основном оборудовании самолет практически не отличается от базового фронтового бомбардировщика Су-24М. Специальная аппаратура устанавливается в подвесных контейнерах. С самолета снято прицельное оборудование и все ударное вооружение.

Подробнее...

 

PostHeaderIconФронтовой бомбардировщик Су-24 (СССР)


Фронтовой бомбардировщик Су-24 (код НАТО — «Fencer») предназначен для поражения наземных целей, в том числе малоразмерных, в режиме ручного и автоматического управления, действуя на малых высотах, в дневное и ночное время суток, независимо от метеоусловий. Основными объектами поражения для Су-24 являются радиолокационно-контрастные цели: боевая техника, средства ПВО, дороги, мосты, самолеты на стоянках, артиллерийские позиции, площадные цели, а также транспортные, связные и вспомогательные самолеты и вертолеты противника.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 165 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru