Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель F-4 Phantom 2 (США)


Многоцелевой истребитель F-4 Phantom 2 фирмы McDonnell Douglas предназначен для нанесения ударов по наземным целям, непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и решения задач завоевания превосходства в воздухе. В сентябре 1953 г. компания McDonnell Douglas приступила к созданию всепогодного двухдвигательного истребителя, и в июле 1955 г. был заключен контракт на постройку двух опытных XF4H-1 и пяти предсерийных самолетов, которые получили название Phantom 2 (ранее уже был самолет под названием «Фантом»), Техническое проектирование истребителя завершилось в августе 1956 г. Свой первый полет Phantom 2 совершил 27 мая 1958 г. 23 самолета опытной серии в дальнейшем получили обозначение F-4A Phantom 2 и использовались только для проведения летных испытаний, в ходе которых были получены более высокие летно-технические характеристики, чем предполагалось.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРазведывательный вертолет OH-X (Япония)


Легкий разведывательный вертолет OH-X фирмы Kawasaki предназначен для замены вертолетов OH-6D в японских силах самообороны. Первый вылет опытного образца состоялся в августе 1996 года. Вертолет построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом типа фенестрон. Несущий винт четырехлопастный с лопастями из композиционного материала. Экипаж располагается в двухместной бронированной кабине. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей TCI-5 мощностью по 950 л.с. Шасси неубирающееся, трехопорное с хвостовым колесом. Вертолет оснащен обзорными ИК и телевизионной системами, лазерным дальномером. На подкрыльевых узлах подвески могут размещаться четыре управляемые ракеты класса "воздух-воздух" или два подвесных топливных бака емкостью по 160 л.
 

PostHeaderIconПатрульный самолет «Nimrod MR.Mk1» (Великобритания)


Базовый патрульный самолет «Nimrod MR.Mk1» фирмы British Aerospace предназначен для борьбы с подводными лодками противника, нанесения ударов по надводным целям, ведения поисково-спасательных операций. Создан на базе пассажирского самолета Comet 4C. Первый полет опытного образца состоялся в мае 1967 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапецевидным крылом. Механизация крыла включает четырехсекционные закрылки и воздушные тормоза. Силовая установка состоит из четырех турбореактивных двигателей RB.168-20 Spey Mk250 тягой по 5507 кгс. Топливная система включает крыльевые баки-отсеки общей емкостью 35640 л. На подкрыльевых узлах могут размещаться два подвесных топливных бака емкостью по 2495 л.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет NH-90 (Франция)


Многоцелевой вертолёт NH-90 предназначен для транспортировки наземных войск, их снабжения в любых метеоусловиях, огневой поддержки наземных войск в радиусе 250 км, ведения разведки, использования в качестве командного поста, поисково-спасательных операций, электронного противодействия и установки мин, а также для борьбы с подводными лодками и надводными целями в сложных погодных условиях, отражения атак вертолетов противника, снабжения войск и транспортных операций. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет МиГ-АТ (СССР)


Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ предназначен для основной и повышеной подготовки летчиков. Первый полет опытного самолета состоялся в марте 1996 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным прямым крылом. Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей Larzak 04-R20 тягой по 1440 кгс. В дальнейшем предполагается установка двигателей РД-1700 тягой по 1700 кгс. Экипаж размещен по схеме тандем в двухместной кабине на катапультируемых креслах К-93.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик МиГ-31 (СССР)


Истребитель-перехватчик МиГ-31 (код НАТО — «Foxhound») предназначен для борьбы со всеми классами аэродинамических целей (в том числе малоразмерными крылатыми ракетами. вертолетами и высотными скоростными самолетами класса SR-71) в любое время суток, в сложных погодных условиях, в сплошном и разрывном поле команд управления и наведения независимо от того, использует ли цель оборонительный маневр или электронное противодействие. Способен выполнять длительное патрулирование на значительном удалении от мест базирования. Работа по программе глубокой модернизации самолета МиГ-25 началась в 1972 г. 16 сентября 1975 г. состоялся первый полет нового самолета МиГ-25МП (Е-155МП).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 256 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru