Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconБеспилотный самолёт-разведчик TC-1B «Merlin» (США)


Беспилотный самолёт-разведчик TC-1B «Merlin» разработан в США. Он имеет высокорасположенное крыло и двухцилиндровый двигатель заднего расположения (рабочий объем 50 см3) с двухлопастным толкающим винтом. Самолет выполнен из легкого пластика. Он может взлетать с ровной грунтовой площадки или запускаться с пусковой установки, смонтированной на грузовом автомобиле. Если позволяют условия, посадка осуществляется на шасси самолета, если же нет, применяется парашютная система спасения. Предполагается также осуществлять пуск беспилотного разведчика с легкого пилотируемого самолета-носителя.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛегкий многоцелевой вертолет SA.341 Gazelle (Франция)


Ударный вертолёт Aerospatiale SA.341/342 Gazelle предназначен для борьбы с танками противника и авиационной поддержки сухопутных войск. Проект многоцелевого легкого вертолета компании «Aerospatiale» X-300 имел близкое сходство с SA.318С «Алуэтт» II, использовал такой же двигатель Астазу II и трансмиссию. Отличался же он полностью закрытой обшивкой фюзеляжа, включая хвостовую балку, имел два кресла пилотов, полное двойное управление и две новинки: «фенестрон», или встроенный хвостовой винт, и жесткий несущий винт фирмы «Бельков». Первый опытный экземпляр, названный SA.340.001, поднялся в воздух 7 апреля 1967 г., а второй — 12 апреля 1968 г. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолет SA.330 Puma (Франция)


Транспортно-десантный вертолёт SA.330 Puma предназначен для высадки десанта во фронтовой глубине и эвакуации раненых. В начале 1960-х гг. компания «Сюд-Авиасьон» начала проектирование и разработку вертолета с двумя газотурбинными двигателями, который бы отвечал требованиям не только французской армии как всепогодный тактический и транспортный вертолет, но и подошел бы для использования другими вооруженными силами. Первый из двух опытных образцов совершил свой первый полет 15 апреля 1965 г. С апреля 1968 г. к совместному производству этих аппаратов подключилась компания «Уэстленд Геликоптере» (Великобритания). Состоит на вооружении с 1969 г. Вертолет серийно производился до 1982 г., всего было выпущено около 700 единиц всех модификаций.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель F-4 Phantom 2 (США)


Многоцелевой истребитель F-4 Phantom 2 фирмы McDonnell Douglas предназначен для нанесения ударов по наземным целям, непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и решения задач завоевания превосходства в воздухе. В сентябре 1953 г. компания McDonnell Douglas приступила к созданию всепогодного двухдвигательного истребителя, и в июле 1955 г. был заключен контракт на постройку двух опытных XF4H-1 и пяти предсерийных самолетов, которые получили название Phantom 2 (ранее уже был самолет под названием «Фантом»), Техническое проектирование истребителя завершилось в августе 1956 г. Свой первый полет Phantom 2 совершил 27 мая 1958 г. 23 самолета опытной серии в дальнейшем получили обозначение F-4A Phantom 2 и использовались только для проведения летных испытаний, в ходе которых были получены более высокие летно-технические характеристики, чем предполагалось.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРазведывательный вертолет OH-X (Япония)


Легкий разведывательный вертолет OH-X фирмы Kawasaki предназначен для замены вертолетов OH-6D в японских силах самообороны. Первый вылет опытного образца состоялся в августе 1996 года. Вертолет построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом типа фенестрон. Несущий винт четырехлопастный с лопастями из композиционного материала. Экипаж располагается в двухместной бронированной кабине. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей TCI-5 мощностью по 950 л.с. Шасси неубирающееся, трехопорное с хвостовым колесом. Вертолет оснащен обзорными ИК и телевизионной системами, лазерным дальномером. На подкрыльевых узлах подвески могут размещаться четыре управляемые ракеты класса "воздух-воздух" или два подвесных топливных бака емкостью по 160 л.
 

PostHeaderIconПатрульный самолет «Nimrod MR.Mk1» (Великобритания)


Базовый патрульный самолет «Nimrod MR.Mk1» фирмы British Aerospace предназначен для борьбы с подводными лодками противника, нанесения ударов по надводным целям, ведения поисково-спасательных операций. Создан на базе пассажирского самолета Comet 4C. Первый полет опытного образца состоялся в мае 1967 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапецевидным крылом. Механизация крыла включает четырехсекционные закрылки и воздушные тормоза. Силовая установка состоит из четырех турбореактивных двигателей RB.168-20 Spey Mk250 тягой по 5507 кгс. Топливная система включает крыльевые баки-отсеки общей емкостью 35640 л. На подкрыльевых узлах могут размещаться два подвесных топливных бака емкостью по 2495 л.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 229 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru