Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconСамолет-разведчик Су-24МР (СССР)


Самолет-разведчик Су-24МР предназначен для всепогодной круглосуточной комплексной воздушной разведки на глубину до 400 км от линии боевого соприкосновения с противником. Создан на базе фронтового бомбардировщика Су-24М и практически не отличается от него по конструктивно-компоновочной схеме и конструкции основных узлов и агрегатов. Самолет оснащен навигационным комплексом НК-24МР с инерциальной системой, РЛС предупреждения о столкновении с наземными препятствиями "Рельеф". Разведывательное оборудование включает базовый комплекс разведки БКР-1 с РЛС бокового обзора "Штык", аппаратурой телевизионной разведки "Аист-М", аэрофотоаппараты перспективной А-100 и панорамной АП-402 съемки, подвесными контейнерами с аппаратурой ИК разведки "Зима", радиотехнической разведки "Тангаж", радиационной разведки "Эфир-1М" и лазерной разведки "Шпиль-2М". Передача разведывательной информации на наземные пункты осуществляется с помощью широкополосного радиоканала ШРК-1 и путем сброса специальных капсул. Вооружение состоит из двух управляемых ракет класса "воздух-воздух" Р-60М.
 

PostHeaderIconСамолет радиоэлектронного противодействия Су-24МП (СССР)


Самолет радиоэлектронного противодействия Су-24МП предназначен для постановки помех в различных диапазонах длин волн и прикрытия ударных самолетов при ведении боевых действий в условиях хорошо развитой ПВО противника. Первый полет опытного самолета состоялся в апреле 1980 года. Начиная с 1983 года было выпущено около 20 машин. По конструкции, силовой установке и основном оборудовании самолет практически не отличается от базового фронтового бомбардировщика Су-24М. Специальная аппаратура устанавливается в подвесных контейнерах. С самолета снято прицельное оборудование и все ударное вооружение.

Подробнее...

 

PostHeaderIconФронтовой бомбардировщик Су-24 (СССР)


Фронтовой бомбардировщик Су-24 (код НАТО — «Fencer») предназначен для поражения наземных целей, в том числе малоразмерных, в режиме ручного и автоматического управления, действуя на малых высотах, в дневное и ночное время суток, независимо от метеоусловий. Основными объектами поражения для Су-24 являются радиолокационно-контрастные цели: боевая техника, средства ПВО, дороги, мосты, самолеты на стоянках, артиллерийские позиции, площадные цели, а также транспортные, связные и вспомогательные самолеты и вертолеты противника.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРазведывательный вертолёт OH-58D Kiowa Warrior (США)


Разведывательный вертолёт OH-58D Kiowa Warrior принят на вооружение сухопутных войск США. Считается, что значительного повышения эффективности боевых вертолетов можно достичь при обеспечении их действий разведывательными вертолетами. Эта посылка послужила основным обоснованием для развертывания в начале 80-х годов программы усовершенствования вертолетов сухопутных войск AHIP (Army Helicopter Improvement Program). В ее рамках в 1986 году началось переоборудование вертолетов OH-58A, в результате появилась модификация OH-58D Kiowa Warrior. Данная машина является первым зарубежным вертолетом, оснащенным специальной разведывательной аппаратурой, датчики которой размещаются над втулкой несущего винта, и предназначенным для решения задач ближней разведки, обнаружения целей и целеуказания, в первую очередь для оружия с лазерными системами наведения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБомбардировщик Mirage IV (Франция)


Стратегический бомбардировщик Mirage IV предназначен для нанесения ударов по наземным целям противника. В 1954 г. перед Францией встала задача создания собственного ядерного оружия и средств его доставки. Работы по проектированию таких средств возглавила компания Dassault-Breguet. Проект в основном представлял собой увеличенный Mirage III, но для достижения требуемых скорости, грузоподъемности и дальности было необходимо внести большое количество изменений в размеры самолета и заменить силовую установку. Первый опытный Mirage IVA совершил полет 17 июня 1959 г., оборудованный двумя турбореактивными двигателями SNECMA «Атар» 09 тягой 6000 кг. Во время своего 33-го полета он достиг скорости 2 М.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 253 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru