Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Mirage 2000 (Франция)


Истребитель-перехватчик Mirage 2000 предназначен для перехвата воздушных целей и завоевания превосходства в воздухе; используется также для осуществления ударных операций и ведения разведки. Истребитель-перехватчик Mirage компания Dassault-Breguet создавала, насколько возможно, легким и маленьким, чтобы обеспечить в боевом снаряженном состоянии при использовании одного турбовентиляторного двигателя SNECMA М53-5 тяговооруженность, равную 1. На самолете Mirage 2000 вернулись к треугольному крылу семейства самолетов Mirage III, а для увеличения маневренности снабдили аппарат электродистанционной системой управления полетом (fly-by-wire), которая позволяет растянуть линию центра масс к хвостовой части более, чем на самолетах традиционной схемы. Это приводит к уменьшению собственной устойчивости (без использования автостабилизации).

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик AV-8B Harrier 2 (США)


На вооружение авиации корпуса морской пехоты ВМС США состоит штурмовик вертикального взлета и посадки AV-8B Harrier 2, предназначенный для использования в качестве самолета непосредственной авиационной поддержки. Штурмовик AV-8B Harrier 2 разработан совместно американской фирмой «Макдоннелл Дуглас» и английской «Бритиш аэроспейс» на основе конструкции предшествующих модификаций самолетов с вертикальным взлетом и посадкой «Харриер». Для летных испытаний были построены два опытных образца (переоборудованы из AV-8A) и четыре предсерийных, первые полеты которых состоялись соответственно в ноябре 1978 года и ноябре 1981-го. По конструкции самолет представляет собой цельнометаллический моноплан с высоко расположенным крылом, однонилевым хвостовым оперением и шасси велосипедного типа. В конструктивном отношении AV-8B Harrier 2 в основном аналогичен истребителю-штурмовику «Си Харриер», но имеет более мощный двигатель — ТРДД F402-RR-406A с изменяемым направлением вентора тяги, максимальная статическая тяга 9970 кгс (удельный расход топлива 0,67 кг/кгсч) и увеличенный запас топлива во внутренних (4160 л) и четырех подвесных (по 1130 л) баках. Самолет оборудован системой дозаправки топливом в воздухе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт радиопротиводействия G222VS (Италия)


На вооружение военно-воздушных сил Италии состоит самолет радиопротиводействия G222VS, предназначенный для постановки активных помех радиоэлектронным средствам противовоздушной обороны противника. Он создан на базе военно-транспортного самолета G222 и имеет высокорасположенное прямое крыло трапециевидной формы, цельнометаллический полумонококовыи фюзеляж, обычное хвостовое оперение и два турбовинтовых двигателя, расположенных в гондолах под крылом. На борту самолета установлены станция радиотехнической разведки, станция активных помех и система предупреждения экипажа об облучении радиолокационными средствами противника.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт Agusta A.109 Hirundo (Италия)


 

Многоцелевой вертолёт Agusta A.109 Hirundo предназначен для борьбы с танками и для непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя. Разрабатывался с конца 1960-х гг. на базе американских вертолетов Bell 206 и S-61. Вертолет A.109A был спроектирован с одним турбовальным двигателем Турбомека Астазу XII с мощностью на валу 515 кВт/690 л.с. В 1967 г. он был переделан под два турбовальных двигателя Аллисон 250-С14 с мощностью на валу 276 кВт/370 л.с. каждый. Проектирование модели A.109B предназначенной для военных целей, было прекращено в 1969 г, в пользу гражданской восьмиместной версии A.109C Hirundo (hirundo — ласточка). Первый из трех прототипов поднялся в воздух 4 августа 1971 г. Затем последовали доработки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель Kfir C7 (Израиль)


Многоцелевой истребитель IAI Kfir C7 предназначен для перехвата воздушных целей, а также для нанесения ударов по наземным целям. Объединив планер истребителя «Мираж» III и ТРД Дженерал Электрик J79, компания IAI создала одноместный истребитель и штурмовик «Kfir» (kfir — львенок). Опытный самолет Kfir совершил свой первый полет 19 октября 1970 г. В июне 1973 г. начались летные испытания второго опытного самолета с двигателем от самолета F-4E. Впервые продемонстрированные 14 апреля 1975 г., самолеты Kfir C1 вскоре поступили в две эскадрильи ВВС Израиля.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 252 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru