Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-1A «Jayhawk» (США)


Учебно-тренировочный самолет T-1A «Jayhawk» фирмы Beech Aircraft (в настоящее время Raytheon) предназначен для обучения пилотов военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков. Создан на базе легкого транспортного самолета Beech 400A. Первая серийная машина поставлена ВВС в январе 1992 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением. Силовая установка состоит из двух турбовентиляторных двигателей JT15D-5. Кабина оборудована рабочими местами инструктора и двух обучаемых. По сравнению с исходным образцом самолет имеет увеличенную емкость топливной системы, фонарь кабины с повышенной птицестойкостью. Всего на конец 1997 года было выпущено около 180 самолетов. Десять самолетов были поставлены ВВС Японии.
 

PostHeaderIconСамолет-заправщик VC-10 K.2 (Великобритания)


Самолет-заправщик VC10 K.Mk2 фирмы British Aerospace предназначен для дозаправки топливом в воздухе самолетов тактической авиации. Создан на базе пассажирского самолета VC10. При этом используются самолеты, снимаемые с эксплуатации. Так, при переоборудовании первого заправщика был взят самолет VC.10 с налетом 47 000 ч (17 000 посадок). По оценке английских специалистов, в новом качестве он может эксплуатироваться еще в течение 15 лет. Основные конструктивные доработки при переоборудовании гражданских самолетов в заправщики заключаются в установке в пассажирской кабине пяти металлических контейнеров с мягкими топливными баками внутри них, монтаже заправочного оборудования и замене радиоэлектронного оборудования на аппаратуру, аналогичную находящейся на военно-транспортном самолете. Первый полет опытного образца состоялся в июне 1983 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет радиолокационного обнаружения Nimrod AEW.3 (Великобритания)


В Великобритании на вооружение ВВС принят самолет дальнего радиолокационного обнаружения Nimrod AEW.3. Он создан на базе патрульного противолодочного самолета «Nimrod» MR.1 и отличается от него измененными по форме носовой и хвостовой частями фюзеляжа, где установлены обтекатели антенны. Для обеспечения продольной устойчивости киль базового самолета увеличен. На борту самолета имеются многорежимная импульсно-доплеровская РЛС дальнего обнаружения, высокопроизводительная ЭВМ, средства связи, запросчик опознавания системы «свой - чужой», станция радиотехнической разведки и шесть многофункциональных пультов управления.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Bell AB.412 «Grifone» (Италия)


Вертолёт Agusta-Bell AB.412 «Grifone» (Италия)Фирма «Agusta» подписала с фирмой «Bell» в 1981 году контракт о лицензионном производстве вертолета Model 412 под обозначением Agusta-Bell AB.412 в гражданском варианте; поставки готовых изделий заказчикам начались в январе 1983 года. Вертолет Model 412 представляет собой модификацию вертолета Model 212 в варианте с четырехлопастным несущим винтом. Специалисты фирмы «Agusta» продолжили работы по модернизации вертолёта, разработав его военный вариант согласно требованиям вооруженных сил и других силовых министерств Италии. Военный вариант получил обозначение AB.412 «Grifone», первый полет он выполнил в августе 1982 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Mirage 2000 (Франция)


Истребитель-перехватчик Mirage 2000 предназначен для перехвата воздушных целей и завоевания превосходства в воздухе; используется также для осуществления ударных операций и ведения разведки. Истребитель-перехватчик Mirage компания Dassault-Breguet создавала, насколько возможно, легким и маленьким, чтобы обеспечить в боевом снаряженном состоянии при использовании одного турбовентиляторного двигателя SNECMA М53-5 тяговооруженность, равную 1. На самолете Mirage 2000 вернулись к треугольному крылу семейства самолетов Mirage III, а для увеличения маневренности снабдили аппарат электродистанционной системой управления полетом (fly-by-wire), которая позволяет растянуть линию центра масс к хвостовой части более, чем на самолетах традиционной схемы. Это приводит к уменьшению собственной устойчивости (без использования автостабилизации).

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик AV-8B Harrier 2 (США)


На вооружение авиации корпуса морской пехоты ВМС США состоит штурмовик вертикального взлета и посадки AV-8B Harrier 2, предназначенный для использования в качестве самолета непосредственной авиационной поддержки. Штурмовик AV-8B Harrier 2 разработан совместно американской фирмой «Макдоннелл Дуглас» и английской «Бритиш аэроспейс» на основе конструкции предшествующих модификаций самолетов с вертикальным взлетом и посадкой «Харриер». Для летных испытаний были построены два опытных образца (переоборудованы из AV-8A) и четыре предсерийных, первые полеты которых состоялись соответственно в ноябре 1978 года и ноябре 1981-го. По конструкции самолет представляет собой цельнометаллический моноплан с высоко расположенным крылом, однонилевым хвостовым оперением и шасси велосипедного типа. В конструктивном отношении AV-8B Harrier 2 в основном аналогичен истребителю-штурмовику «Си Харриер», но имеет более мощный двигатель — ТРДД F402-RR-406A с изменяемым направлением вентора тяги, максимальная статическая тяга 9970 кгс (удельный расход топлива 0,67 кг/кгсч) и увеличенный запас топлива во внутренних (4160 л) и четырех подвесных (по 1130 л) баках. Самолет оборудован системой дозаправки топливом в воздухе.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 219 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru