Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет UH-1 Iroquois (США)


В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета, обозначив его Модель 204. Новый вертолет получил обозначение H-40 (UH-1) и имя «Ирокез». Первый заказ распространялся на три опытных экземпляра XH-40. Опытный вертолет поднялся в воздух 22 октября 1956 г. и использовался для испытаний и доработок. Непосредственно перед первым полетом были заказаны 6 предсерийных образцов YH-40 и все поставлены в августе 1958 г. Запущенные в производство девять окончательных предсерийных вертолетов UH-1A Iroquois были поставлены 30 июня 1959 г., а за ними поступили в эксплуатацию и 74 серийных экземпляра.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСтратегический бомбардировщик Ту-95 (СССР)


Стратегический бомбардировщик Ту-95 (код НАТО — «Веаг») предназначен для поражения крылатыми ракетами и бомбовым вооружением важных стационарных объектов днем и ночью, в любых метеоусловиях и в любой точке земного шара. Работы по созданию скоростного стратегического бомбардировщика с межконтинентальной дальностью полета начались в начале 50-х годов в ОКБ А.Н. Туполева. Первый полет опытного образца «95/1» состоялся 12 ноября 1952 г. Второй опытный самолет «95/2» был построен в июле 1954 г. и первый раз поднялся в воздух 16 февраля 1955 г. В 1956 г. Ту-95 принят на вооружение частей дальней авиации.

Подробнее...

 

PostHeaderIconДальний бомбардировщик Ту-22М (СССР)


Дальний бомбардировщик Ту-22МДальний бомбардировщик Ту-22М (код НАТО — Backfire) предназначен для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами морских и наземных целей днем и ночью, в любых метеоусловиях. Боевые возможности Ту-22М-3 позволяют выполнять боевые задачи по уничтожению морских и наземных целей во всем диапазоне условий его боевого применения в оперативной и стратегической глубине обороны противника при полетах над морем и равнинной местностью. Создавался как глубокая модернизация бомбардировщика Ту-22, однако, к моменту завершения проектирования от исходного самолета остался фактически только бомбоотсек и часть бортового оборудования. Работы по созданию самолета с крылом изменяемой геометрии были начаты в 1965 г. Первый полет самолет совершил 30 августа 1969 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСтратегический бомбардировщик Ту-160 (СССР)


Стратегический бомбардировщик Ту-160 (Россия) Стратегический бомбардировщик Ту-160 (код НАТО - «Black Jack») предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий. Работа по формированию облика перспективного многорежимного бомбардировщика с межконтинентальной дальностью началась в начале 70-х годов. Была выбрана конфигурация самолета с крылом изменяемой стреловидности. Первый полет опытного самолета состоялся 19 декабря 1981 г. В 1987 г. первая серийная машина поступила в войска. Ту-160 — самый крупный изо всех ранее созданных как в СССР, так и за рубежом бомбардировщиков.

Подробнее...

 

PostHeaderIconДальний противолодочный самолет Ту-142 (СССР)


Противолодочный самолет Ту-142 предназначен для борьбы с подводными лодками всех типов над акваторией Мирового океана, создавая и контролируя в течение продолжительного времени противолодочные рубежи большой протяженности на удалении 5000 км от базового аэродрома. Создан на базе самолета Ту-95РЦ в 1963 г. Первый полет состоялся летом 1968 г., на вооружение авиации ВМС принят в 1972 г. От Ту-95 отличается новым крылом с интегральными топливными баками и сокращенным стрелково-пушечным вооружением. Ту-142 стал самым большим противолодочным самолетом в мире. Новая машина должна была дополнить базовый противолодочный самолет Ил-38. имеющий недостаточный радиус действия. В 1972 г. началась разработка, а 4 ноября 1975 г. состоялся первый полет модифицированного самолета.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет TS-11 «Iskra» (Польша)


Учебно-тренировочный самолет TS-11 «Iskra» предназначен для первоначальной и повышенной подготовки летчиков. Первый полет опытного самолета состоялся в феврале 1960 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с трапецевидным среднерасположенным крылом. Механизация крыла включает двухщелевые закрылки и воздушные тормоза. Вертикальное оперение имеет аэродинамическую и весовую компенсацию, стабилизатор переставной с противофлаттерными грузами и рулем высоты. Силовая установка самолетов последних серий состоит из одного двигателя SO-3W тягой 1097 кгс.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 140 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru