Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconВертолет-буксировщик минных тралов Ми-14БТ (СССР)


Базовый вертолет-буксировщик минных тралов Ми-14БТ создан на базе противолодочного вертолета Ми-14ПЛ. Первый полет опытного образца состоялся в 1973 году. Принят на вооружение в 1979 году. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с пятилопасным несущим и трехлопастных рулевым винтами. Водонепроницаемая нижняя часть фюзеляжа выполнена в виде лодки и снабжена боковыми поплавками остойчивости. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117М мощностью 1950 л.с. Шасси четырехопорное, убирающееся. В задней части фюзеляжа размещается система буксировки и тралы, в состав которых входят обычный и глубоководный контактные, соленоидный электромагнитный, акустический.
 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет Aermacchi MB.339 (Италия)


Учебно-боевой самолет MB-339AУчебно-боевой самолет MB-339A фирмы Aermacchi предназначен для основной и повышенной подготовки летчиков, может применяться в качестве легкого штурмовика. Зарубежными специалистами он рассматривается как учебный самолет второго поколения. По контракту 1972 г. с итальянскими ВВС фирма «Аэронаутика Макки» предложила не менее девяти исследовательских проектов по созданию реактивного учебного самолета второго поколения, призванного заменить в 1980-х гг. самолеты MB.326 и G.91T. Наиболее обнадеживающими предложениями стали два варианта самолета MB.339, один из которых (MB.339L) был оснащен турбовентиляторным двигателем Ларзак, а другой (MB.339V) - турбореактивным двигателем Випер серии 600.

Подробнее...

 

PostHeaderIconCамолет ДРЛО E-2A Hawkeye (США)


Палубный самолет ДРЛО E-2C Hawkeye предназначен для раннего обнаружения воздушных и морских целей и управления действиями палубной авиации при решении задач ПВО и нанесении ударов по морским (наземным) целям. Концепция авиационной системы раннего предупреждения AEW была разработана во время Второй мировой войны. Компания Grumman выполнила проект самолета AEW G-89. который 5 марта 1957 г. был признан победителем конкурса флота США на самолет с большим радаром. Проект представлял собой двухмоторный турбовинтовой самолет с экипажем из пяти человек и обзорным локатором AN/APS-96 с антенной во вращающемся дискообразном обтекателе диаметром 7.32 м, установленном на пилоне сверху фюзеляжа. Для компенсации влияния такой конструкции на устойчивость самолета использовалось V-образное горизонтальное оперение большого размаха с четырьмя килями и двухсекционными рулями направления. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconПатрульный самолет Br.1150 «Atlantique» (Франция)


Базовый патрульный самолет Br.1150 «Atlantique» фирмы Dassault-Breguet предназначен для ведения разведки, борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, проведения поисково-спасательных операций. Первый полет опытного образца состоялся в октябре 1961 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапецевидным крылом большого удлинения. Механизация крыла включает трехсекционные закрылки и трехсекционные интерцепторы. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей Tyne мощностью по 5500 л.с. Самолет оснащен выдвижной РЛС DRAA-2B, магнитометром, газоанализатором, активными и пассивными радиогидроакустическими буями.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет Як-130 (Россия)


Учебно-тренировочный самолет Як-130 предназначен для подготовки летного состава фронтовой авиации и к 2000 г. должен был заменить находящиеся в эксплуатации устаревшие самолеты L-39. Запуск самопета в серию намечался на 1998 г. Як-130 (первоначальное обозначение УТС-Як) разрабатывается совместно с итальянской фирмой «Аэрмакки» и входит в состав учебно-тренировочного комплекса, включающего также дисплейные классы, процедурные и функциональные тренажеры, а также самолет Як-54 для начальной подготовки. Первый полет опытного Як-130 состоялся в 1995 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет VC-25A (США)


Самолет VC-25A создан на базе самолета Boeing 747-200B. Используется для доставки по воздуху президента, вице-президента и других высокопоставленных лиц администрации Соединенных Штатов Америки в любую точку земного шара. Силовая установка состоит из четырех ТРДД CF6-80C2B1 тягой по 25240 кгс. Имеется система дозаправки топливом в полете. Самолет оснащен навигационно-пилотажным оборудованием EFIS-10, современной аппаратурой связи, рассчитанной на одновременное обслуживание до 83 абонентов, восьмиканальной телевизионной системой, четырьмя ЭВМ, двумя копировальными машинами. Кабели радиоэлектронной аппаратуры, общей длиной более 385 км, имеют защиту от электромагнитного импульса ядерного взрыва.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 332 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru