Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconБоевой вертолет Ка-50 (СССР)


Боевой вертолет Ка-50Боевой вертолёт Ка-50 (код НАТО — «Hokum») предназначен для огневой поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью в простых и ограниченно сложных метеоусловиях на предельно малых высотах. Работы по созданию вертолета начались на фирме «Камов» в 1977 г. По замыслу разработчиков, по своим характеристикам он должен был противостоять новому американскому вертолету огневой поддержки АН-64 «Апач», проектирование которого тогда шло полным ходом. Первый полет Ка-50 состоялся в 1982 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный вертолет ДРЛО Ка-31 (СССР)


Палубный вертолет дальнего радиолокационного обнаружения Ка-31 предназначен для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей, автоматического определения их координат и параметров движения, передачи информации о них на приемные пункты. Создан на базе транспортно-боевого Ка-29. Вертолет выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными несущими винтами. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117 мощностью по 2200 л.с. Под фюзеляжем установлена вращающаяся антенна РЛС площадью 6 кв.м., обеспечивающая обнаружение и сопровождение до 20 целей типа "истребитель" на удалении до 150 км или надводных кораблей на дальности до 285 км. Во время работы РЛС опоры шасси поднимаются. На стоянке антенна РЛС поворачивается в вертикальной плоскости на 90 градусов и располагается вдоль фюзеляжа.
 

PostHeaderIconТранспортно-боевой вертолет Ка-29 (СССР)


Палубный транспортно-боевой вертолет Ка-29 предназначен для высадки десанта морской пехоты и поддержки его огнем, перевозки людей и грузов с береговых баз и судов снабжения. Создан на базе противолодочного вертолета Ка-27. Выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными несущими винтами. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117 мощностью по 2200 л.с. Силовая установка и кабина экипажа защищены броней. В грузовой кабине возможно размещение до 16 десантников, до 10 раненых, включая 4 на носилках или 2 т груза. На внешней подвеске вертолет может перевозить груз массой до 4 т. Вооружение включает носовую подвижную установку с четырехствольным 7,62-мм пулеметом ГШГ-7,62 с боекомплектом 1800 патронов, до 8 противотанковых управляемых ракет "Штурм", до четырех блоков с неуправляемыми авиационными ракетами С-8, два подвесных контейнера УПК-23-250 с 23-мм авиационными пушками, два зажигательных бака ЗБ-500. Вертолет принят на вооружение в 1995 году.
 

PostHeaderIconПоисково-спасательный вертолет Ка-27ПС (СССР)


Палубный поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС предназначен для проведения спасательных операций в простых и сложных метеоусловиях, круглосуточно, при волнении моря до пяти баллов. Вертолет выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными несущими винтами. Для уменьшения габаритов при размещении в корабельном ангаре лопасти несущих винтов складываются. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117КМ мощностью по 2200 л.с. В грузовой кабине оборудованы места для приема до 12 пострадавших. На внешней подвеске возможна транспортировка груза массой до 3 т. Вертолет оснащен обзорной РЛС, приемником сигналов радиомаяков, электрической лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Во время спасательной операции способен висеть над заданной точкой в автоматическом режиме с высокой точностью. Для обеспечения плавучести при аварийной посадке на воду предусмотрены надувные баллонеты.
 

PostHeaderIconПротиволодочный вертолет Ка-27 (СССР)


Палубный противолодочный вертолёт Ка-27 (код НАТО — «Helix») предназначен для обнаружения подводных лодок, слежения за ними и уничтожения в подводном положении на глубине до 500 м и скоростях хода до 75 км/ч. Первый полет опытного образца состоялся в декабре 1973 года. Серийный выпуск был налажен в начале 80-х годов. Официально принят на вооружение в 1982 году. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет PZL I-22 Iryda (Польша)


Учебно-боевой самолет PZL I-22 IrydaУчебно-боевой самолет I-22 Iryda фирмы PZL предназначен для подготовки летчиков, может использоваться в качестве легкого штурмовика. Легкий ударный самолет PZL I-22 Iryda разрабатывался для замены морально устаревших самолетов TS-11 «Искра». В 1980 году ВВС Польши выдали тактико-техническое задание на новый самолет, получивший обозначение I-22, а в дальнейшем названный I-22 Iryda. По основным характеристикам и аэродинамической компоновке машина должна была приближаться к самолёту «Alpha Jet». Работы над новым самолетом первоначально велись в Варшаве по под руководством главного конструктора А.Барона (Alfred Baron), которого в 1987 году сменил доктор В.Гнаровский (W.Gnarowski). В 1982 году на авиационном заводе в городе Мелец началась постройка опытной серии - пяти самолетов I-22 Iryda с ТРД PZL-5.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 1393 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru