Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик МиГ-25 (СССР)



Истребитель-перехватчик МиГ-25 (код НАТО — «Foxbat») предназначен для поражения воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также в условиях организованных помех. Первый в мире серийный истребитель, достигший рубежа скорости 3000 км/ч. В 1961 г. в ОКБ им. А.И. Микояна началось проектирование самолета Е-155. В марте 1964 г. состоялся первый полет опытного высотного скоростного разведчика Е-155Р-1, а в сентябре 1964 г. в небо поднялся опытный перехватчик Е-155П-1. С 1969 г. начат серийный выпуск высотного скоростного самолета оперативно-тактической разведки МиГ-25Р. На его базе был создан самолет МиГ-25РБ для нанесения бомбовых ударов по площадным и крупноразмерным целям. В 1970 г. подписан акт о государственных испытаниях перехватчика, а в 1972 г. МиГ-25П официально принят на вооружение авиации ПВО.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель МиГ-23 (СССР)


Истребитель МиГ-23Истребитель МиГ-23 (код НАТО — «Flogger») предназначен для уничтожения воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на фоне земли и в радиоконтрастной облачности, в условиях активных и пассивных помех, а также для поражения наземных объектов неуправляемыми и управляемыми средствами поражения в условиях визуальной видимости целей. Первый полет истребитель, созданный в ОКБ им. А.И. Микояна, совершил 10 апреля 1967 г. под названием Е-231. В августе 1967 г. самолет был показан на воздушном параде в Домодедово. На базе созданного самолета разработаны следующие модификации. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconПоисково-спасательный вертолет-амфибия Ми-14ПС (СССР)


Базовый поисково-спасательный вертолет-амфибия Ми-14ПС создан на базе противолодочного вертолета Ми-14ПЛ. Первый полет опытного образца состоялся в 1974 году. Принят на вооружение в 1978 году. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с пятилопасным несущим и трехлопастных рулевым винтами. Водонепроницаемая нижняя часть фюзеляжа выполнена в виде лодки и снабжена боковыми поплавками остойчивости. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117М мощностью 1950 л.с. Шасси четырехопорное, убирающееся. В грузовой кабине вместо поисково-прицельного комплекса оборудованы места для приема до 19 человек. Вертолет оснащен боковой стрелой СЛГ-300 грузоподъемностью 300 кг с трехместной спасательной корзиной, тремя прожекторами, телевизионной установкой, до 10 спасательными плотами.
 

PostHeaderIconПротиволодочный вертолёт Ми-14 (СССР)


Противолодочный вертолёт Ми-14 (код НАТО — «Haze») предназначен для обнаружения подводных лодок, слежения за ними и поражения на глубинах погружения до 400 м, скоростях хода до 60 км/ч, удалении района поиска до 200 км, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Разработан на базе Ми-8 как вертолет берегового базирования с амфибийными свойствами. Первый полет состоялся в сентябре 1969 г. Первая модификация вертолета, Ми-14ПЛ. была принятая на вооружение в 1973 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет-буксировщик минных тралов Ми-14БТ (СССР)


Базовый вертолет-буксировщик минных тралов Ми-14БТ создан на базе противолодочного вертолета Ми-14ПЛ. Первый полет опытного образца состоялся в 1973 году. Принят на вооружение в 1979 году. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с пятилопасным несущим и трехлопастных рулевым винтами. Водонепроницаемая нижняя часть фюзеляжа выполнена в виде лодки и снабжена боковыми поплавками остойчивости. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117М мощностью 1950 л.с. Шасси четырехопорное, убирающееся. В задней части фюзеляжа размещается система буксировки и тралы, в состав которых входят обычный и глубоководный контактные, соленоидный электромагнитный, акустический.
 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет Aermacchi MB.339 (Италия)


Учебно-боевой самолет MB-339AУчебно-боевой самолет MB-339A фирмы Aermacchi предназначен для основной и повышенной подготовки летчиков, может применяться в качестве легкого штурмовика. Зарубежными специалистами он рассматривается как учебный самолет второго поколения. По контракту 1972 г. с итальянскими ВВС фирма «Аэронаутика Макки» предложила не менее девяти исследовательских проектов по созданию реактивного учебного самолета второго поколения, призванного заменить в 1980-х гг. самолеты MB.326 и G.91T. Наиболее обнадеживающими предложениями стали два варианта самолета MB.339, один из которых (MB.339L) был оснащен турбовентиляторным двигателем Ларзак, а другой (MB.339V) - турбореактивным двигателем Випер серии 600.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 295 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru