Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconПоисково-спасательный самолет-амфибия US-1 (Япония)


Поисково-спасательный самолет-амфибия US-1 фирмы Shin Meiwa предназначен для проведения поисково-спасательных операций на море. Создан на базе летающей лодки PS-1. Первый полет опытного образца состоялся в октябре 1974 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапецевидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Мощная механизация крыла обеспечивает хорошие взлетно-посадочные характеристики. Цельнометаллический фюзеляж выполнен в виде лодки. Для предотвращения заваливания на крыло имеются неубирающиеся подкрыльевые поплавки. Шасси убирающееся, трехопорное с носовой стойкой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-разведчик U-2A (США)


Стратегический разведчик Lockheed U-2 предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора разведывательной информации. Проект исходного самолета U-2 был разработан компанией Lockheed в 1954 г. Первый полет опытного самолета Lockheed U-2 состоялся в августе 1955 г. Поставки командованию стратегической авиации были начаты в 1956 г. Всего построено не более 150 самолетов Lockheed U-2 всех модификаций. Новый самолет-разведчик компании Lockheed проектировался и строился в условиях строжайшей секретности в так называемой компании «Сканк Уокс». Он имел великолепные летные характеристики, обеспечивавшие ему возможность полетов на большой высоте и с большой дальностью, благодаря мощным двигателям и компоновке самолета.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-4 (Япония)


Учебно-тренировочный самолет T-4 фирмы Kawasaki предназначен для основной и повышенной подготовки летчиков. В сентябре 1981 г. компания Kawasaki представила на конкурс реактивных учебно-тренировочных самолетов свой проект под обозначением Ka-651, который стал победителем. Первый опытный самолет, обозначенный как XT-4, поднялся в воздух 29 июля 1985 г., а первый серийный самолет был поставлен для ВВС японских сил самообороны под обозначением T-4 в сентябре 1988 г. Был заказан 91 самолет T-4.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик МиГ-27 (СССР)


Истребитель-бомбардировщик МиГ-27Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 (код НАТО — «Flogger-D») предназначен для поражения подвижных и неподвижных целей с использованием автономной системы наведения. В 1973 г. впервые в воздух был поднят новый истребитель-бомбардировщик МиГ-27. Серийное производство продолжалось до 1977 г. Всего было выпущено 560 самолетов этого типа. МиГ-27 разных модификаций находился на вооружении стран СНГ. МиГ-27Л строится серийно в Индии. МиГ-27 использовался в боевых действиях в Афганистане.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-разведчик МиГ-25Р (СССР)


Самолет-разведчик МиГ-25РСамолет-разведчик МиГ-25Р предназначен для ведения видовой воздушной разведки с больших высот. Первый полет опытного самолета состоялся в марте 1964 года. Серийный выпуск МиГ-25Р был начат на авиазаводе в Горьком в начале 1969 г. Он велся нарастающими темпами, параллельно шел процесс совершенствования самой машины и ее оборудования. Первым в ряду модификаций МиГ-25Р занял свое место скоростной высотный разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБ. Эта машина создавалась в самом конце 1969 г. фактически в ответ на просьбу Египта и Сирии о помощи в их борьбе с Израилем. Официально работы велись в соответствии с Приказом МАП от 29 января 1970 г, т.е. были оформлены задним числом. Самолёт предназначался для ведения воздушной фото- и радиотехнической разведки, а также для нанесения ударов по площадным наземным целям авиабомбами калибром до 500 кг. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик МиГ-25 (СССР)



Истребитель-перехватчик МиГ-25 (код НАТО — «Foxbat») предназначен для поражения воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также в условиях организованных помех. Первый в мире серийный истребитель, достигший рубежа скорости 3000 км/ч. В 1961 г. в ОКБ им. А.И. Микояна началось проектирование самолета Е-155. В марте 1964 г. состоялся первый полет опытного высотного скоростного разведчика Е-155Р-1, а в сентябре 1964 г. в небо поднялся опытный перехватчик Е-155П-1. С 1969 г. начат серийный выпуск высотного скоростного самолета оперативно-тактической разведки МиГ-25Р. На его базе был создан самолет МиГ-25РБ для нанесения бомбовых ударов по площадным и крупноразмерным целям. В 1970 г. подписан акт о государственных испытаниях перехватчика, а в 1972 г. МиГ-25П официально принят на вооружение авиации ПВО.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 241 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru