Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconСамолет радиотехнической разведки ES-3A Shadow (США)


Палубный самолет радиотехнической разведки ES-3A Shadow фирмы Lockheed создан на базе противолодочного самолета S-3A Viking и заменил устаревшие EA-3A. Первый полет опытного образца состоялся в августе 1989 года. Всего с 1991 года по 1993 год в этот вариант было переоборудовано шестнадцать машин. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с трапецевидным высокорасположенным крылом. Силовая установка состоит из установленных на пилонах под крылом двух двухконтурных турбореактивных двигателей TF34-GE-400 тягой по 4200 кгс. Бортовое оборудование аналогично оборудованию базового самолета радиотехнической разведки EP-3E Orion. На внешней поверхности самолета установлено более 60 антенн. Вооружение отсутствует.
 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель Eurofighter EF-2000 Typhoon (Европа)


Многоцелевой истребитель Eurofighter EF-2000 Typhoon предназначен для обеспечения превосходства в воздухе на большой дальности и на сверхзвуковой крейсерской скорости полета, нанесения ударов по наземным целям и ведения воздушной разведки. Самолет Eurofighter EF-2000 Typhoon создан фирмами ВАе, МВВ, «Аэриталия» и CASA в соответствии с требованиями ВВС стран НАТО для высокоманевренного самолета, способного выполнять задачи ПВО и непосредственной авиационной поддержки. Первый полет опытного образца состоялся в марте 1994 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconCамолет РЭБ EA-6B Prowler (США)


Cамолет РЭБ EA-6B ProwlerПалубный самолёт радиоэлектронной борьбы EA-6B Prowler предназначен для постановки помех радиолокационным средствам противника при прорыве ПВО группами ударных самолётов. Создан на базе палубного штурмовика A-6A Intruder. Во второй половине 1960-х гг. фирма «Грумман» разработала и запустила в серию новую модификацию самолёта РЭП — EA-6B Prowler. Контракт на её создание она получила в 1966 г. Первый полёт опытного образца состоялся в мае 1968 года. Принципиальным отличием EA-6B от EA-6A стала удлинённая на 1,02 м носовая часть фюзеляжа, где размещались четыре члена экипажа. Ещё два человека должны были управлять усовершенствованным оборудованием РЭП. Основной задачей EA-6B считалась защита надводных кораблей и самолётов постановкой помех РЛС и системам связи противника, а также защита от противокорабельных ракет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет C.101 Aviojet (Испания)


Самолет C.101 Aviojet для основной и повышенной летной подготовки и овладения навыками применения оружия создан фирмой «CASA» для замены в ВВС Испании устаревших учебных машин АЕ-10В (HA-200D «Саета»), Может использоваться как легкий ударный самолет, разведчик, для обучения применению самолетного вооружения, для ведения РЭБ и аэрофотосъемки. В его разработке участвовали американская фирма «Нортроп» и западногерманская «Мессершмитт - Бельков - Блом». В 1972 г. компания Испано Авиасьон SA (Hispano Aviacion SA) слилась с фирмой CASA. В сентябре 1975г. компания получила контракт на разработку реактивного учебного самолета для первоначального обучения и переподготовки летчиков.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПоисково-спасательный самолет-амфибия US-1 (Япония)


Поисково-спасательный самолет-амфибия US-1 фирмы Shin Meiwa предназначен для проведения поисково-спасательных операций на море. Создан на базе летающей лодки PS-1. Первый полет опытного образца состоялся в октябре 1974 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапецевидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Мощная механизация крыла обеспечивает хорошие взлетно-посадочные характеристики. Цельнометаллический фюзеляж выполнен в виде лодки. Для предотвращения заваливания на крыло имеются неубирающиеся подкрыльевые поплавки. Шасси убирающееся, трехопорное с носовой стойкой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-разведчик U-2A (США)


Стратегический разведчик Lockheed U-2 предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора разведывательной информации. Проект исходного самолета U-2 был разработан компанией Lockheed в 1954 г. Первый полет опытного самолета Lockheed U-2 состоялся в августе 1955 г. Поставки командованию стратегической авиации были начаты в 1956 г. Всего построено не более 150 самолетов Lockheed U-2 всех модификаций. Новый самолет-разведчик компании Lockheed проектировался и строился в условиях строжайшей секретности в так называемой компании «Сканк Уокс». Он имел великолепные летные характеристики, обеспечивавшие ему возможность полетов на большой высоте и с большой дальностью, благодаря мощным двигателям и компоновке самолета.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 296 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru