Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconПротиволодочный вертолет SH-60B Seahawk (США)


Палубный противолодочный вертолет SH-60B Seahawk предназначен для борьбы с подводными лодками противника в ближней зоне противолодочной обороны авианосцев на удалении до 185 км. Создан на базе армейского транспортно-десантного вертолета UH-60A Black Hawk. Первый полет опытного образца состоялся в декабре 1979 года. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Лопасти несущего винта и концевая балка со стабилизатором и рулевым винтом складываются для обеспечения размещения в корабельном ангаре. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей T700-GE-401 мощностью по 1690 л.с. Модификация SH-60F Ocean Hawk входит в состав комплексной системы оружия LAMPS Mk III. Вооружение включает две противолодочные торпеды Mk 50 или две противокорабельные ракеты AGM-119 Penguin.
 

PostHeaderIconПатрульный самолет-амфибия SH-5 (Китай)


Патрульный самолет-амфибия SH-5 предназначен для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, постановки минных заграждений, ведения воздушной разведки, проведения спасательных операций, перевозки людей и грузов. Первый полет опытного образца состоялся в апреле 1976 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым высокорасположенным крылом, двухкилевым разнесенным вертикальным оперением. Цельнометаллический фюзеляж выполнен в виде лодки. Для предотвращения заваливания на крыло имеются неубирающиеся подкрыльевые поплавки. Шасси убирающееся, трехопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из четырех турбовинтовых двигателей WJ-5A-1 мощностью по 3150 л.с. с четырехлопастными реверсивными воздушными винтами.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротиволодочный самолет S-3A Viking (США)


Противолодочный самолет S-3 Viking предназначен для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника на значительном удалении от береговой черты. Противолодочный самолет нового поколения S-3A Viking, позднее названный «Викинг», фирма Lockheed создала в сотрудничестве с компанией «Вот Аэронаутикс», разработавшей и построившей крылья, хвостовое оперение, шасси и гондолы двигателей, и с компанией «Юнивак Федерал Системз», спроектировавшей современный цифровой компьютер для обеспечения высокоскоростной обработки данных. Компания Lockheed разработала и построила фюзеляж, установила систему электронного авиационного оборудования и выполнила завершающую сборку и подключение систем. S-3A заменил устаревшие самолеты аналогичного назначения S-2 «Треккер».

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет ДРЛО S 100B Argus (Швеция)


Самолет дальнего радиолокационного обнаружения S 100B Argus фирмы Saab-Scania предназначен для обнаружения воздушных и морских целей. Создан на базе пассажирского самолета Saab 340 Cityliner. Первый полет опытного самолета состоялся в январе 1991 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым низкорасположенным крылом. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей CT7-9B мощностью по 1870 л.с. с четырехлопастными воздушными винтами. Над фюзеляжем в девятиметровом обтекателе на пилонах установлена фазированная антенная решетка РЛС PS-890 Erieye с углом обзора около 160 градусов с каждой стороны плоскости антенны, способной обнаруживать цели типа "истребитель" на удалении до 330 км, морские надводные цели на удалении до 320 км. Всего для ВВС Швеции заказано шесть самолетов данного типа, несколько самолетов планирует закупить Япония.
 

PostHeaderIconПатрульный самолет P-3C Orion (США)


Базовый патрульный самолет P-3C Orion фирмы Lockheed предназначен для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника, ведения воздушной разведки. Серийное производство модификации P-3C, пришедшей на смену ранее созданным P-3A и P-3B, началось в сентябре 1968 года. Всего было построено 143 машины. В середине 70-х годов шесть самолетов модификации P-3F с упрощенным составом бортового оборудования было поставлено Ирану. Для ВМС Канады было поставлено 18 самолетов, получивших обозначение CP-140 Aurora. Несколько самолетов P-3P стоят на вооружении ВВС Португалии. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым низкорасположенным крылом. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель МиГ-29 (СССР)


Истребитель МиГ-29 (код НАТО — «Fulcrum») предназначен для уничтожения воздушных целей в пределах радиолокационного поля управления, а также для поражения наземных целей с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости. В 70-х годах в ОКБ им. А.И. Микояна началась разработка истребителя нового поколения. В октябре 1977 г. поднялся в воздух опытный образец, получивший название МиГ-29, а в 1982 г. истребитель принят на вооружение. Самолеты МиГ-29 различных модификаций стоят на вооружении стран СНГ, Болгарии, Венгрии, Германии, Индии, Ирака, Йемена, КНДР, Кубы, Малайзии, Перу, Польши, Румынии, Сирии, Словакии, Чехии и Югославии. В 1997 году США приобрели у Молдовы 21 истребитель МиГ-29. 

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 188 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru