Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconТранспортно-боевой вертолет Ка-29 (СССР)


Палубный транспортно-боевой вертолет Ка-29 предназначен для высадки десанта морской пехоты и поддержки его огнем, перевозки людей и грузов с береговых баз и судов снабжения. Создан на базе противолодочного вертолета Ка-27. Выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными несущими винтами. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117 мощностью по 2200 л.с. Силовая установка и кабина экипажа защищены броней. В грузовой кабине возможно размещение до 16 десантников, до 10 раненых, включая 4 на носилках или 2 т груза. На внешней подвеске вертолет может перевозить груз массой до 4 т. Вооружение включает носовую подвижную установку с четырехствольным 7,62-мм пулеметом ГШГ-7,62 с боекомплектом 1800 патронов, до 8 противотанковых управляемых ракет "Штурм", до четырех блоков с неуправляемыми авиационными ракетами С-8, два подвесных контейнера УПК-23-250 с 23-мм авиационными пушками, два зажигательных бака ЗБ-500. Вертолет принят на вооружение в 1995 году.
 

PostHeaderIconПоисково-спасательный вертолет Ка-27ПС (СССР)


Палубный поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС предназначен для проведения спасательных операций в простых и сложных метеоусловиях, круглосуточно, при волнении моря до пяти баллов. Вертолет выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными несущими винтами. Для уменьшения габаритов при размещении в корабельном ангаре лопасти несущих винтов складываются. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117КМ мощностью по 2200 л.с. В грузовой кабине оборудованы места для приема до 12 пострадавших. На внешней подвеске возможна транспортировка груза массой до 3 т. Вертолет оснащен обзорной РЛС, приемником сигналов радиомаяков, электрической лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Во время спасательной операции способен висеть над заданной точкой в автоматическом режиме с высокой точностью. Для обеспечения плавучести при аварийной посадке на воду предусмотрены надувные баллонеты.
 

PostHeaderIconПротиволодочный вертолет Ка-27 (СССР)


Палубный противолодочный вертолёт Ка-27 (код НАТО — «Helix») предназначен для обнаружения подводных лодок, слежения за ними и уничтожения в подводном положении на глубине до 500 м и скоростях хода до 75 км/ч. Первый полет опытного образца состоялся в декабре 1973 года. Серийный выпуск был налажен в начале 80-х годов. Официально принят на вооружение в 1982 году. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет PZL I-22 Iryda (Польша)


Учебно-боевой самолет PZL I-22 IrydaУчебно-боевой самолет I-22 Iryda фирмы PZL предназначен для подготовки летчиков, может использоваться в качестве легкого штурмовика. Легкий ударный самолет PZL I-22 Iryda разрабатывался для замены морально устаревших самолетов TS-11 «Искра». В 1980 году ВВС Польши выдали тактико-техническое задание на новый самолет, получивший обозначение I-22, а в дальнейшем названный I-22 Iryda. По основным характеристикам и аэродинамической компоновке машина должна была приближаться к самолёту «Alpha Jet». Работы над новым самолетом первоначально велись в Варшаве по под руководством главного конструктора А.Барона (Alfred Baron), которого в 1987 году сменил доктор В.Гнаровский (W.Gnarowski). В 1982 году на авиационном заводе в городе Мелец началась постройка опытной серии - пяти самолетов I-22 Iryda с ТРД PZL-5.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет HH-60H Rescue Hawk (США)


Палубный поисково-спасательный вертолет HH-60H Rescue Hawk предназначен для проведения спасательных операций на море, круглосуточно, в простых и сложных метеоусловиях. Создан на базе противолодочного вертолета SH-60F Ocean Hawk. Первый полет опытного образца состоялся в августе 1988 года. Выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Лопасти несущего винта и концевая балка со стабилизатором и рулевым винтом складываются для обеспечения размещения в корабельном ангаре. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей T700-GE-401 мощностью по 1690 л.с. В грузовой кабине оборудованы места для шести пострадавших. Вертолет оснащен системой посадки на палубу корабля в условиях качки RAST, надувными баллонетами для обеспечения плавучести приаварийной посадке на воду. Модификация для береговой охраны США получила обозначение HH-60J Jayhawk.

 

PostHeaderIconИстребитель F-5A «Freedom Fighter» (США)


Легкий многоцелевой истребитель F-5A Freedom FighterВ 1954 г. фирма «Northrop» провела исследования затрат, связанных с созданием и эксплуатацией американских истребителей так называемой 100-й серии. Анализ результатов исследований показал, что затраты по эксплуатации, обслуживанию и ремонту самолётов являются самыми высокими, причем уровень этих затрат находится в прямой зависимости от сложности конструкции и оборудования. В результате проведенного анализа затрат и потенциальных возможностей сбыта было принято решение приступить к разработке многоцелевого истребителя, который при меньших габаритах и массе, а также простой конструкции сохранял бы характеристики, отвечающие требованиям, выдвигаемым к самолётам этого класса. Работы над проектом самолёта с фирменным обозначением N-156 были начаты в 1955 г. Однако в результате объявленного ВВС США конкурса на создание сверхзвукового учебно-тренировочного самолёта, победителем которого стала фирма «Northrop», приоритет был отдан тренировочной модификации Т-38. Лишь в 1958 г. Министерство обороны США поручило фирме вновь заняться самолётом. 

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 315 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru