Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconТранспортный вертолет Ми-26 (СССР)


Военно-транспортный вертолёт Ми-26 (код НАТО — «Halo») предназначен для перевозки военной техники и грузов, перебросок подразделений войск с боевой техникой и вооружением, эвакуации раненых, высадки тактических десантов на большие расстояния с площадок ограниченных размеров. Ми-26 — самый тяжелый серийный вертолет в мире. Создан для замены Ми-6 и Ми-10. К его разработке ОКБ им. М.Л. Миля приступило в начале 1970-х гг. Первый опытный образец поднялся в воздух 14 декабря 1977 г. Серийное производство в исходном варианте Ми-26Т началось в 1984 г. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет-тральщик MH-53E Sea Dragon (США)


Вертолет-тральщик MH-53E Sea Dragon предназначен для траления морских мин. Создан на базе транспортно-десантного вертолета CH-53E Super Stallion. Первый полет опытного образца состоялся в декабре 1981 года. Поступал на вооружение с июня 1986 года. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Несущий винт семилопастный с шарнирным креплением композиционных лопастей к втулке. Силовая установка состоит из трех турбовальных двигателей T64-GE-416 мощностью по 4380 л.с. Запас топлива увеличен до 12110 л. Вертолет оснащен опускаемой гидроакустической станцией AN/ASQ-14, грузовым крюком для буксировки тралов AN/ALQ-166, AN/ALQ-141 и AN/AQS-17. Десять вертолетов этого типа закуплено Японией.
 

PostHeaderIconБоевой вертолет Ка-50 (СССР)


Боевой вертолет Ка-50Боевой вертолёт Ка-50 (код НАТО — «Hokum») предназначен для огневой поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью в простых и ограниченно сложных метеоусловиях на предельно малых высотах. Работы по созданию вертолета начались на фирме «Камов» в 1977 г. По замыслу разработчиков, по своим характеристикам он должен был противостоять новому американскому вертолету огневой поддержки АН-64 «Апач», проектирование которого тогда шло полным ходом. Первый полет Ка-50 состоялся в 1982 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный вертолет ДРЛО Ка-31 (СССР)


Палубный вертолет дальнего радиолокационного обнаружения Ка-31 предназначен для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей, автоматического определения их координат и параметров движения, передачи информации о них на приемные пункты. Создан на базе транспортно-боевого Ка-29. Вертолет выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными несущими винтами. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117 мощностью по 2200 л.с. Под фюзеляжем установлена вращающаяся антенна РЛС площадью 6 кв.м., обеспечивающая обнаружение и сопровождение до 20 целей типа "истребитель" на удалении до 150 км или надводных кораблей на дальности до 285 км. Во время работы РЛС опоры шасси поднимаются. На стоянке антенна РЛС поворачивается в вертикальной плоскости на 90 градусов и располагается вдоль фюзеляжа.
 

PostHeaderIconТранспортно-боевой вертолет Ка-29 (СССР)


Палубный транспортно-боевой вертолет Ка-29 предназначен для высадки десанта морской пехоты и поддержки его огнем, перевозки людей и грузов с береговых баз и судов снабжения. Создан на базе противолодочного вертолета Ка-27. Выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными несущими винтами. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117 мощностью по 2200 л.с. Силовая установка и кабина экипажа защищены броней. В грузовой кабине возможно размещение до 16 десантников, до 10 раненых, включая 4 на носилках или 2 т груза. На внешней подвеске вертолет может перевозить груз массой до 4 т. Вооружение включает носовую подвижную установку с четырехствольным 7,62-мм пулеметом ГШГ-7,62 с боекомплектом 1800 патронов, до 8 противотанковых управляемых ракет "Штурм", до четырех блоков с неуправляемыми авиационными ракетами С-8, два подвесных контейнера УПК-23-250 с 23-мм авиационными пушками, два зажигательных бака ЗБ-500. Вертолет принят на вооружение в 1995 году.
 

PostHeaderIconПоисково-спасательный вертолет Ка-27ПС (СССР)


Палубный поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС предназначен для проведения спасательных операций в простых и сложных метеоусловиях, круглосуточно, при волнении моря до пяти баллов. Вертолет выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными несущими винтами. Для уменьшения габаритов при размещении в корабельном ангаре лопасти несущих винтов складываются. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117КМ мощностью по 2200 л.с. В грузовой кабине оборудованы места для приема до 12 пострадавших. На внешней подвеске возможна транспортировка груза массой до 3 т. Вертолет оснащен обзорной РЛС, приемником сигналов радиомаяков, электрической лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Во время спасательной операции способен висеть над заданной точкой в автоматическом режиме с высокой точностью. Для обеспечения плавучести при аварийной посадке на воду предусмотрены надувные баллонеты.
 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 148 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru