Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconПротиволодочный самолет S-3A Viking (США)


Противолодочный самолет S-3 Viking предназначен для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника на значительном удалении от береговой черты. Противолодочный самолет нового поколения S-3A Viking, позднее названный «Викинг», фирма Lockheed создала в сотрудничестве с компанией «Вот Аэронаутикс», разработавшей и построившей крылья, хвостовое оперение, шасси и гондолы двигателей, и с компанией «Юнивак Федерал Системз», спроектировавшей современный цифровой компьютер для обеспечения высокоскоростной обработки данных. Компания Lockheed разработала и построила фюзеляж, установила систему электронного авиационного оборудования и выполнила завершающую сборку и подключение систем. S-3A заменил устаревшие самолеты аналогичного назначения S-2 «Треккер».

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет ДРЛО S 100B Argus (Швеция)


Самолет дальнего радиолокационного обнаружения S 100B Argus фирмы Saab-Scania предназначен для обнаружения воздушных и морских целей. Создан на базе пассажирского самолета Saab 340 Cityliner. Первый полет опытного самолета состоялся в январе 1991 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым низкорасположенным крылом. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей CT7-9B мощностью по 1870 л.с. с четырехлопастными воздушными винтами. Над фюзеляжем в девятиметровом обтекателе на пилонах установлена фазированная антенная решетка РЛС PS-890 Erieye с углом обзора около 160 градусов с каждой стороны плоскости антенны, способной обнаруживать цели типа "истребитель" на удалении до 330 км, морские надводные цели на удалении до 320 км. Всего для ВВС Швеции заказано шесть самолетов данного типа, несколько самолетов планирует закупить Япония.
 

PostHeaderIconПатрульный самолет P-3C Orion (США)


Базовый патрульный самолет P-3C Orion фирмы Lockheed предназначен для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника, ведения воздушной разведки. Серийное производство модификации P-3C, пришедшей на смену ранее созданным P-3A и P-3B, началось в сентябре 1968 года. Всего было построено 143 машины. В середине 70-х годов шесть самолетов модификации P-3F с упрощенным составом бортового оборудования было поставлено Ирану. Для ВМС Канады было поставлено 18 самолетов, получивших обозначение CP-140 Aurora. Несколько самолетов P-3P стоят на вооружении ВВС Португалии. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым низкорасположенным крылом. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель МиГ-29 (СССР)


Истребитель МиГ-29 (код НАТО — «Fulcrum») предназначен для уничтожения воздушных целей в пределах радиолокационного поля управления, а также для поражения наземных целей с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости. В 70-х годах в ОКБ им. А.И. Микояна началась разработка истребителя нового поколения. В октябре 1977 г. поднялся в воздух опытный образец, получивший название МиГ-29, а в 1982 г. истребитель принят на вооружение. Самолеты МиГ-29 различных модификаций стоят на вооружении стран СНГ, Болгарии, Венгрии, Германии, Индии, Ирака, Йемена, КНДР, Кубы, Малайзии, Перу, Польши, Румынии, Сирии, Словакии, Чехии и Югославии. В 1997 году США приобрели у Молдовы 21 истребитель МиГ-29. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель МиГ-21 (СССР)


Истребитель МиГ-21 (код НАТО — «Fishbed») предназначен для борьбы с высотными сверхзвуковыми бомбардировщиками и тактическими истребителями противника. Проектирование легкого фронтового истребителя-перехватчика началось в ОКБ им. А.И. Микояна с 1953 г. Отработав на ряде опытных самолетов (Е-4, Е-5, Е-6) аэродинамическую схему с треугольным крылом, в 1959 г. был запущен в серию новый истребитель, получивший название МиГ-21Ф. Первые серийные самолеты были выпущены в 1959 году. В процессе производства самолет неоднократно модифицировался. Всего было создано более 30 модификаций, поставлявшихся в 49 стран. В настоящее время с вооружения ВВС России снят, но самолеты последних модификаций составляют основу истребительной авиации целого ряда стран. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолет Ми-6 (СССР)


Военно-транспортный вертолёт Ми-6 (код НАТО — «Ноок») предназначен для переброски грузов и войск, высадки десанта посадочным способом. Разработка началась в 1954 г. Опытный вертолет совершил первый полет 5 июня 1957 г. Серийное производство продолжалось до 1981 г., всего построено около 860 вертолетов в гражданских и военных вариантах. Модификацией является Ми-22 — воздушный пункт управления. Ми-6 в пассажирском варианте может поднять 65 пассажиров на легкосъемных откидных сиденьях, а в санитарном — 41 больного на носилках с двумя сопровождающими. 

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 229 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru