Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель F-8E Crusader (США)


F-8E Crusader разработан в США фирмой «Воут». Первый полет опытного образца состоялся в мае, а серийного (F-8A) — в сентябре 1955 года. Самолет создавался в качестве палубного истребителя, предназначенного для борьбы с воздушными целями. Всего было выпущено более десяти вариантов, половина из них связана с установкой новых РЛС. Последний из них — F-8E, который во Франции обозначается F-8E (FN). Судя по данным иностранной печати, самолет F-8E (FN) в настоящее время состоит на вооружении французских ВМС в качестве палубного истребителя из-за своих скоростных характеристик.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Q-5 Fantan (Китай)


Истребитель-бомбардировщик Q-5 FantanИстребитель-бомбардировщик Q-5 Fantan - первый боевой самолет китайской разработки, строившийся серийно. Он является глубокой модернизацией истребителя МиГ-19, выпускавшегося в Китае по советской лицензии под названием J-6. Китайским конструкторам удалось создать недорогой, простой и надежный тактический ударный самолет, опередив своих коллег в США и России, где разработка аналогичных машин - A-7 и МиГ-23Б началась значительно позже. Проектирование самолета, оптимизированного для нанесения ударов по наземным целям, началось в августе 1958 года в ОКБ завода в Шеньяне, с широким привлечением студентов местного авиационного института. В дальнейшем программа была передана в ОКБ завода в Нанчанге. По сравнению с исходным МиГом китайская машина имела удлиненный фюзеляж с боковыми воздухозаборниками. Такая компоновка улучшала обзор из кабины в направлении вперед-вниз и позволяла разместить в заостренной носовой части дополнительное радиоэлектронное оборудование.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт Ми-8 (Россия)


Многоцелевой вертолёт Ми-8 (код НАТО — «Hip») предназначен для перевозки личного состава и грузов (колесной техники, инженерных средств и др.), десантирования подразделений морской пехоты с вооружением, огневой поддержки морского десанта, эвакуации раненых и больных, а также проведения различных работ в условиях труднодоступной для других видов транспорта местности с посадкой на неподготовленные площадки ограниченных размеров и авианесущие корабли Разработка началась в мае 1960 г. для замены поршневого Ми-4. Первый опытный вертолет с одним турбовальным газотурбинным двигателем с четырех-лопастным несущим винтом совершил первый полет в июне 1961 г. Второй опытный вертолет с двумя двигателями и пятилопастным несущим винтом поднялся впервые в воздух в августе 1962 г. К 1991 г. построено примерно 2400 вертолетов для стран СНГ и около 2800 на экспорт.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛегкий многоцелевой вертолет ALH (Индия)


Легкий многоцелевой вертолет ALH (Advanced Light Helicopter) фирмы HAL предназначен для проведения поисково-спасательных операций, огневой поддержки наземных войск, перевозки людей и грузов. Первый полет опытного образца состоялся в августе 1992 года. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Несущий и рулевой винты четырехлопастные с бесшарнирным креплением лопастей. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей TM 332-2B взлетной мощностью по 1057 л.с. Воздухозаборники оснащены пылезащитными устройствами. В конструкции фюзеляжа широко применяются композиционные материалы. В грузовой кабине возможно размещение до 14 человек. Шасси неубирающееся полозкового типа. Вооружение может включать подфюзеляжную турельную установку с 20-мм пушкой, на пилонах размещаются две противотанковые управляемые ракеты и две УР класса "воздух-воздух" или два блока с 68-мм неуправляемыми авиационными ракетами. Всего на вооружение Индии планируется закупить около 350 вертолетов.
 

PostHeaderIconПоисково-спасательный вертолет W-3RM Anakonda (Польша)


Поисково-спасательный вертолет W-3RM Anakonda предназначен для проведения спасательных операций на суше и на море, круглосуточно, в простых и сложных метеоусловиях. Создан на базе многоцелевого вертолета W-3 Sokol. Выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Несущий винт имеет четыре стеклопластиковые лопасти с электрической противообледенительной системой. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей PZL-10V взлетной мощностью по 900 л.с. При выходе из строя одного двигателя в течении 2,5 мин оставшийся двигатель может развивать мощность 1150 л.с. В грузовой кабине размером 3,2х1,55х1,4 м возможно размещение до 8 пострадавших, в том числе 2 на носилках. Вертолет оснащен электролебедкой грузоподъемносью 270 кг с длиной троса 50 м, метеорадиолокатором, спасательным шестиместным плотом. На фюзеляже установлены надувные баллонеты для обеспечения плавучести при аварийной посадке на воду.
 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 291 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru