Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет P-2J (Япония)


Базовый патрульный самолет P-2J разработан японской фирмой «Кавасаки» на базе американского самолета аналогичного назначения P-2V7 «Нептун» и относится к устаревшим образцам. Его серийное производство началось в 1969 году. Всего фирма построила 83 самолета, последний из которых поставлен ВМС Японии в 1979 году. В 1990 годах они стали заменятся новыми БПС P-3C «Орион». По конструкции самолет представляет собой моноплан со среднерасположенным прямым крылом. Особенностью силовой установки, состоящей из четырех двигателей, является то, что два внутренних двигателя типа T64-IHI-10E турбовинтовые, а два внешних типа J3-IHI-7D турбореактивные. Топливо размещается в крыльевых топливных баках общей емкостью 11 430 л. Экипаж самолета 12 человек, включая двух летчиков и десять операторов бортовых систем.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет CP-140 Aurora (США)


Базовый патрульный самолет CP-140 Aurora фактически является модификацией P-3C «Орион», созданной фирмой «Локхид» в конце 70-х годов по заказу Канады. Конструктивно (планер, силовая установка, основные системы) он подобен своему прототипу. Главные отличия заключаются в компоновке отсека операторов и комплектации радиоэлектронного оборудования, частично состоящего из элементов РЭО самолетов P-3C и S-3A «Викинг», а также из новых систем. Экипаж самолета 11 человек: два летчика, бортинженер, шесть операторов бортовых систем и два наблюдателя.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-заправщик Tristar-K.1 (Великобритания)


В середине 80-х годов фирмой «Бритиш аэроспейс» был переоборудован эксплуатировавшийся в Великобритании гражданский транспортный самолет L-1011-500 «Tristar» американского производства, получивший маркировку Tristar-K.1. Благодаря установке под полом грузовой кабины девяти дополнительных топливных баков общей емкостью 56 880 л (в основных баках 113 750 л) количество топлива для дозаправки достигло 100 000 кг. В нижней задней части фюзеляжа размещен сдвоенный топливозаправочный агрегат (для повышения надежности в длительных полетах) с гибкими шлангами, а под крылом (НУи необходимости) предусмотрено расположение двух контейнерных топливозаправочных агрегатов также с гибкими шлангами. Радиоэлектронное оборудование заменено на оборудование, соответствующее военным стандартам. Управление дозаправкой осуществляется бортинженером с помощью вращающейся телевизионной камеры.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротиволодочный вертолет SH-2G Super Seasprite (США)


Разработка вертолета «Seasprite» американской фирмой «Каман аэроспейс» началась в 1957 году, первый испытательный полет совершен в июле 1959-го. К середине 60-х годов было построено около 170 машин - все вертолеты общего назначения (обозначение UH-2A и В). С 1967 по 1970 год они прошли модернизацию с целью улучшения летных характеристик (в частности, установлены два двигателя T58-GE-8B вместо одного) и получили обозначение UH-2С и D, а также НН-2С. Последние решали задачи проведения поисково-спасательных операций в условиях боевых действий (во время вьетнамской войны). В начале 70-х годов в США началось создание многоцелевой системы ЛЭМПС (Light Airborne Multipurpose System), включающей вертолет и корабль с соответствующей радиоэлектронной аппаратурой. Вертолет «Seasprite» был выбран для системы ЛЭМПС Мк1, в которой он обеспечивает поиск, слежение и уничтожение подводных лодок противника, поиск и наблюдение за надводными кораблями, целеуказание противокорабельным ракетным комплексам.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой корабельный вертолет Lynx HAS.8 (Великобритания)


Многоцелевой корабельный вертолет Lynx HAS.8 состоит на вооружении авиации ВМС Великобритании и предназначен для борьбы как с подводными лодками, так и с надводными кораблями противника. Дальнейшим развитием вертолетов «Линкс» является модификация HAS.8. Бортовое оборудование Lynx HAS.8 включает: ИК станцию переднего обзора для обнаружения целей «Си Оул», систему RAMS4000 обработки и отображения тактической информации, инерциальную навигационную систему, аппаратуру передачи информации в цифровом виде и засекречивания связи, модернизированные РЛС (обеспечивают сопровождение цели по всему горизонту) и аппаратуру радиотехнической разведки. Вооружение вертолета осталось таким же, как и у Lynx HAS.3.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 249 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru