Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет Nimrod MR.2 (Великобритания)


Базовый патрульный самолет Nimrod MR.2 создан английской фирмой «Хаукер Сиддли» на базе пассажирского самолета Комете 4С. Первый вариант БПС (Nimrod MR.1) строился с 1968 года. Всего для ВВС Великобритании было поставлено 46 таких машин, из которых 11 были впоследствии переоборудованы в самолеты ДРЛО. 35 оставшихся БПС были модернизированы и оснащены более совершенным радиоэлектронным и поисковым оборудованием, после чего они получили обозначение Nimrod MR.2. Программа переоборудования была начата в 1975 году, а в 1979-м первый самолет Nimrod MR.2 поступил в авиационные части ВВС.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет Breguet Br.1150 Atlantic (Европа)


Противолодочный самолет Breguet Br.1150 Atlantic предназначен для поиска и уничтожения кораблей и подводных лодок на значительных удалениях от береговой черты. Кроме того, может привлекаться для решения задач в поисково-спасательных операциях на море, эскорта кораблей, постановки мин, транспортировки людей и грузов. Самолет Breguet Br.1150 Atlantic разработан совместно фирмами «Дассо-Бреге» (Франция), «Дорнье» и МВВ (ФРГ), «Фоккер» (Нидерланды) и «Аэриталиа» (Италия). Они же участвовали в производстве отдельных элементов планера, а сборку БПС вела фирма «Дассо-Бреге».

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет Breguet Atlantic 2 (Европа)


Базовый патрульный самолет Breguet Atlantic 2, созданный для замены в 1989-1996 годах БПС Breguet 1150 Atlantic, предназначен для борьбы с современными подводными лодками и надводными кораблями противника. Он разработан на базе планера своего предшественника и отличается от последнего более совершенным поисковым оборудованием, составом вооружения и улучшенным антикоррозийным покрытием. Кроме того, при его проектировании были использованы новые технологические и конструкторские решения, позволившие улучшить эксплуатационные характеристики БПС и увеличить его ресурс, как минимум, до 12 000 летных часов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет P-2J (Япония)


Базовый патрульный самолет P-2J разработан японской фирмой «Кавасаки» на базе американского самолета аналогичного назначения P-2V7 «Нептун» и относится к устаревшим образцам. Его серийное производство началось в 1969 году. Всего фирма построила 83 самолета, последний из которых поставлен ВМС Японии в 1979 году. В 1990 годах они стали заменятся новыми БПС P-3C «Орион». По конструкции самолет представляет собой моноплан со среднерасположенным прямым крылом. Особенностью силовой установки, состоящей из четырех двигателей, является то, что два внутренних двигателя типа T64-IHI-10E турбовинтовые, а два внешних типа J3-IHI-7D турбореактивные. Топливо размещается в крыльевых топливных баках общей емкостью 11 430 л. Экипаж самолета 12 человек, включая двух летчиков и десять операторов бортовых систем.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет CP-140 Aurora (США)


Базовый патрульный самолет CP-140 Aurora фактически является модификацией P-3C «Орион», созданной фирмой «Локхид» в конце 70-х годов по заказу Канады. Конструктивно (планер, силовая установка, основные системы) он подобен своему прототипу. Главные отличия заключаются в компоновке отсека операторов и комплектации радиоэлектронного оборудования, частично состоящего из элементов РЭО самолетов P-3C и S-3A «Викинг», а также из новых систем. Экипаж самолета 11 человек: два летчика, бортинженер, шесть операторов бортовых систем и два наблюдателя.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-заправщик Tristar-K.1 (Великобритания)


В середине 80-х годов фирмой «Бритиш аэроспейс» был переоборудован эксплуатировавшийся в Великобритании гражданский транспортный самолет L-1011-500 «Tristar» американского производства, получивший маркировку Tristar-K.1. Благодаря установке под полом грузовой кабины девяти дополнительных топливных баков общей емкостью 56 880 л (в основных баках 113 750 л) количество топлива для дозаправки достигло 100 000 кг. В нижней задней части фюзеляжа размещен сдвоенный топливозаправочный агрегат (для повышения надежности в длительных полетах) с гибкими шлангами, а под крылом (НУи необходимости) предусмотрено расположение двух контейнерных топливозаправочных агрегатов также с гибкими шлангами. Радиоэлектронное оборудование заменено на оборудование, соответствующее военным стандартам. Управление дозаправкой осуществляется бортинженером с помощью вращающейся телевизионной камеры.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 358 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru