Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconВертолет AH-1S Cobra (США)


Вертолет AH-1S Cobra создан фирмой Bell на базе первого специализированного боевого вертолета AH-1G, поступившего на оснащение армейской авиации США в 1967 году и предназначавшегося главным образом для огневой поддержки сухопутных войск. В ходе эксплуатации вертолеты AH-1G неоднократно модернизировались с целью повышения их боевых возможностей. В результате появились четыре варианта, имеющих одинаковое обозначение АН-1S. Они отличаются главным образом комплектом стрелково-пушечного вооружения, бортовым прицельно-навигационным оборудованием и системой управления оружием.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет P-3 Orion (США)


Противолодочный самолет P-3 Orion предназначен для поиска, слежения, обнаружения и уничтожения подводных лодок в простых и сложных метеоусловиях. По заказу ВМС США в 1955 г. фирма Lockheed приступила к разработке противолодочного патрульного самолета на базе четырехмоторного самолета L-188 «Электра» для замены патрульных самолетов P-2 «Нептун». Опытный образец YP3V-1, позднее названный «Орион», совершил свой первый полет 25 ноября 1959 г. Первый серийный самолет P3V-1 поднялся в воздух 15 апреля 1961 г. и впоследствии получил обозначение P-3A Orion. Всего к настоящему времени построено более 640 самолетов различных модификаций. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет Nimrod MR.2 (Великобритания)


Базовый патрульный самолет Nimrod MR.2 создан английской фирмой «Хаукер Сиддли» на базе пассажирского самолета Комете 4С. Первый вариант БПС (Nimrod MR.1) строился с 1968 года. Всего для ВВС Великобритании было поставлено 46 таких машин, из которых 11 были впоследствии переоборудованы в самолеты ДРЛО. 35 оставшихся БПС были модернизированы и оснащены более совершенным радиоэлектронным и поисковым оборудованием, после чего они получили обозначение Nimrod MR.2. Программа переоборудования была начата в 1975 году, а в 1979-м первый самолет Nimrod MR.2 поступил в авиационные части ВВС.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет Breguet Br.1150 Atlantic (Европа)


Противолодочный самолет Breguet Br.1150 Atlantic предназначен для поиска и уничтожения кораблей и подводных лодок на значительных удалениях от береговой черты. Кроме того, может привлекаться для решения задач в поисково-спасательных операциях на море, эскорта кораблей, постановки мин, транспортировки людей и грузов. Самолет Breguet Br.1150 Atlantic разработан совместно фирмами «Дассо-Бреге» (Франция), «Дорнье» и МВВ (ФРГ), «Фоккер» (Нидерланды) и «Аэриталиа» (Италия). Они же участвовали в производстве отдельных элементов планера, а сборку БПС вела фирма «Дассо-Бреге».

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет Breguet Atlantic 2 (Европа)


Базовый патрульный самолет Breguet Atlantic 2, созданный для замены в 1989-1996 годах БПС Breguet 1150 Atlantic, предназначен для борьбы с современными подводными лодками и надводными кораблями противника. Он разработан на базе планера своего предшественника и отличается от последнего более совершенным поисковым оборудованием, составом вооружения и улучшенным антикоррозийным покрытием. Кроме того, при его проектировании были использованы новые технологические и конструкторские решения, позволившие улучшить эксплуатационные характеристики БПС и увеличить его ресурс, как минимум, до 12 000 летных часов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет P-2J (Япония)


Базовый патрульный самолет P-2J разработан японской фирмой «Кавасаки» на базе американского самолета аналогичного назначения P-2V7 «Нептун» и относится к устаревшим образцам. Его серийное производство началось в 1969 году. Всего фирма построила 83 самолета, последний из которых поставлен ВМС Японии в 1979 году. В 1990 годах они стали заменятся новыми БПС P-3C «Орион». По конструкции самолет представляет собой моноплан со среднерасположенным прямым крылом. Особенностью силовой установки, состоящей из четырех двигателей, является то, что два внутренних двигателя типа T64-IHI-10E турбовинтовые, а два внешних типа J3-IHI-7D турбореактивные. Топливо размещается в крыльевых топливных баках общей емкостью 11 430 л. Экипаж самолета 12 человек, включая двух летчиков и десять операторов бортовых систем.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 148 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru