Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconПалубный противолодочный самолет S2 Tracker (США)


Палубный противолодочный самолет S2 Tracker разработан американской фирмой «Grumman». Разработка первой модели (G-89) начата фирмой Grumman 30 июня 1950 года, когда был получен заказ на два прототипа XS2F-1 и 15 предсерийных самолётов S2F-1. Опытный образец впервые поднялся в воздух в конце 1952 года. В 1953 году новый самолет был принят на вооружение.  S-2 стал первым самолётом ВМФ США, который был оснащён одновременно средствами обнаружения и средствами уничтожения подводных лодок. У предшественников S-2 функции обнаружения и атаки были разделены, противолодочная система AF Guardian состояла из двух однотипных самолётов, один из которых нёс радар, а второй – противолодочные торпеды.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный штурмовик Breguet Br.1050 «Alize» (Франция)


Палубный штурмовик Breguet Br.1050 «Alize» В начале 1950-х годов во Франции началось строительство авианосцев «Клемансо» и «Фош», для решения задач противолодочной обороны их, было решено создать специальный самолёт. Для упрощения постройки и уменьшения сроков новый самолёт было решено построить на базе уже существовавшего Br.960 Vultur. Заказ на разработку такого самолёта разместили на фирме Breguet, и такой выбор исполнителя был не случайным. В 1946-1952 годах Breguet уже занималась разработкой самолёта Breguet Br.960 Vultur и его противолодочного варианта Br.962 ASM. Вполне логично, что новый летательный аппарат начали проектировать на базе уже прошедших испытания машин. Новый самолёт получил маркировку Br.1050 «Alize».

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет UH-60A Black Hawk (США)


Разработка вертолета UH-60A Black Hawk началась в конце 1968 года, был обьявлен конкурс на создание многоцелевого тактического транспортного вертолета по программе UTTAS (Utility Tactical Transport Air System). В конкурсе приняли участие ведущие фирмы Bell, Sikorsky, Boeing-Vertol и Lockheed. Новый вертолет UTTAS должен был заменить многоцелевые вертолеты Bell UH-1, находившиеся на вооружении армии, и транспортные вертолеты Boeing-Vertol СН-46 Sea Knight, находившиеся на вооружении корпуса морской пехоты. Согласно программе UTTAS, новый вертолет должен был соответствовать следущим требования: перевозка десанта из 10-15 человек в кабине вертолета с экипажем из трех человек; силовая установка из двух двигателей; обеспечение возможности перевозки вертолета без разборки на самолетах Lockheed С-130 и С-141.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет AH-1S Cobra (США)


Вертолет AH-1S Cobra создан фирмой Bell на базе первого специализированного боевого вертолета AH-1G, поступившего на оснащение армейской авиации США в 1967 году и предназначавшегося главным образом для огневой поддержки сухопутных войск. В ходе эксплуатации вертолеты AH-1G неоднократно модернизировались с целью повышения их боевых возможностей. В результате появились четыре варианта, имеющих одинаковое обозначение АН-1S. Они отличаются главным образом комплектом стрелково-пушечного вооружения, бортовым прицельно-навигационным оборудованием и системой управления оружием.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет P-3 Orion (США)


Противолодочный самолет P-3 Orion предназначен для поиска, слежения, обнаружения и уничтожения подводных лодок в простых и сложных метеоусловиях. По заказу ВМС США в 1955 г. фирма Lockheed приступила к разработке противолодочного патрульного самолета на базе четырехмоторного самолета L-188 «Электра» для замены патрульных самолетов P-2 «Нептун». Опытный образец YP3V-1, позднее названный «Орион», совершил свой первый полет 25 ноября 1959 г. Первый серийный самолет P3V-1 поднялся в воздух 15 апреля 1961 г. и впоследствии получил обозначение P-3A Orion. Всего к настоящему времени построено более 640 самолетов различных модификаций. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет Nimrod MR.2 (Великобритания)


Базовый патрульный самолет Nimrod MR.2 создан английской фирмой «Хаукер Сиддли» на базе пассажирского самолета Комете 4С. Первый вариант БПС (Nimrod MR.1) строился с 1968 года. Всего для ВВС Великобритании было поставлено 46 таких машин, из которых 11 были впоследствии переоборудованы в самолеты ДРЛО. 35 оставшихся БПС были модернизированы и оснащены более совершенным радиоэлектронным и поисковым оборудованием, после чего они получили обозначение Nimrod MR.2. Программа переоборудования была начата в 1975 году, а в 1979-м первый самолет Nimrod MR.2 поступил в авиационные части ВВС.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 420 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru