Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconТранспортно-десантный самолет MC-130E Combat Talon (США)


Транспортно-десантный самолет MC-130E Combat Talon, разработанный фирмой Lockheed на базе военно-транспортного самолета С-130Е «Геркулес», состоит на вооружении сил специальных операций ВВС США еще со времен войны во Вьетнаме. Всего к началу 1990 года их насчитывалось 14 единиц. Оснащение самолета специальным радиоэлектронным оборудованием позволяет ему решать боевые задачи ночью и в сложных метеоусловиях. При этом основным фактором, повышающим вероятность скрытного проникновения MC-130E Combat Talon на территорию противника, является возможность выполнения им полетов на малых высотах в режиме следования рельефу местности и облета препятствий. Для чего используется прежде всего бортовая РЛС AN/APQ-122. Другие элементы радиоэлектронного оборудования - инерциальная навигационная система, доплеровская навигационная РЛС, аппаратура связи и станция РЭБ AN/ALQ-172.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт V-22 Osprey (США)


В 1982 году фирмы «Боинг» и «Белл», заключили соглашение о совместной разработке конструкции нового самолета с поворотными двигателями V-22 Osprey (Osprey, первоначальное обозначение JVX). Контракт почти на 1,8 млрд. долларов был подписан в мае 1986 года. Долевое участие в нем является примерно равным. С этого времени началась практическая реализация вынашиваемой с 50-х годов концепции боевого самолета с поворотными двигателями, сочетающего в себе возможности двух летательных аппаратов - вертолета и обычного самолета. По своей значимости поступление самолетов такой конструктивной схемы в вооруженные силы рассматривался руководством США как революционизирующий процесс, аналогичный происходившему в 30-х годах в связи с созданием и принятием на вооружение вертолетов. За рубежом считают, что это одна из крупнейших военных программ США, ее общая стоимость оценивается в 23 млрд. долларов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный противолодочный самолет S2 Tracker (США)


Палубный противолодочный самолет S2 Tracker разработан американской фирмой «Grumman». Разработка первой модели (G-89) начата фирмой Grumman 30 июня 1950 года, когда был получен заказ на два прототипа XS2F-1 и 15 предсерийных самолётов S2F-1. Опытный образец впервые поднялся в воздух в конце 1952 года. В 1953 году новый самолет был принят на вооружение.  S-2 стал первым самолётом ВМФ США, который был оснащён одновременно средствами обнаружения и средствами уничтожения подводных лодок. У предшественников S-2 функции обнаружения и атаки были разделены, противолодочная система AF Guardian состояла из двух однотипных самолётов, один из которых нёс радар, а второй – противолодочные торпеды.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный штурмовик Breguet Br.1050 «Alize» (Франция)


Палубный штурмовик Breguet Br.1050 «Alize» В начале 1950-х годов во Франции началось строительство авианосцев «Клемансо» и «Фош», для решения задач противолодочной обороны их, было решено создать специальный самолёт. Для упрощения постройки и уменьшения сроков новый самолёт было решено построить на базе уже существовавшего Br.960 Vultur. Заказ на разработку такого самолёта разместили на фирме Breguet, и такой выбор исполнителя был не случайным. В 1946-1952 годах Breguet уже занималась разработкой самолёта Breguet Br.960 Vultur и его противолодочного варианта Br.962 ASM. Вполне логично, что новый летательный аппарат начали проектировать на базе уже прошедших испытания машин. Новый самолёт получил маркировку Br.1050 «Alize».

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет UH-60A Black Hawk (США)


Разработка вертолета UH-60A Black Hawk началась в конце 1968 года, был обьявлен конкурс на создание многоцелевого тактического транспортного вертолета по программе UTTAS (Utility Tactical Transport Air System). В конкурсе приняли участие ведущие фирмы Bell, Sikorsky, Boeing-Vertol и Lockheed. Новый вертолет UTTAS должен был заменить многоцелевые вертолеты Bell UH-1, находившиеся на вооружении армии, и транспортные вертолеты Boeing-Vertol СН-46 Sea Knight, находившиеся на вооружении корпуса морской пехоты. Согласно программе UTTAS, новый вертолет должен был соответствовать следущим требования: перевозка десанта из 10-15 человек в кабине вертолета с экипажем из трех человек; силовая установка из двух двигателей; обеспечение возможности перевозки вертолета без разборки на самолетах Lockheed С-130 и С-141.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 604 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru