Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель Harrier GR.5 (Великобритания)


На вооружение ВВС Великобритании с июля 1987 года поступают тактические истребители с вертикальным или коротким взлетом и посадкой Harrier GR.5, отличающиеся от самолета предшествующей модификации - Harrier GR.3 увеличенным радиусом действия и способностью нести значительно большую боевую нагрузку. Истребитель Harrier GR.5 (разработан английской фирмой «Бритиш аэроспейс» совместно с американской «Макдоннелл Дуглас») предназначается для оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутным войскам и ведения воздушной разведки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный гидросамолет PS-1 (Япония)


Базовый патрульный гидросамолет PS-1 с укороченным взлетом и посадкой разрабатывался японской фирмой «Син Мэйва» в конце 60-х годов. Конструкция самолета представляет цельнометаллический моноплан с высокорасположенным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Фюзеляж типа полумонокок, донная часть глиссирующая. Благодаря ее форме, а также наличию желобковых демпфирующих устройств и брызгогасителей гидросамолет при посадке на воду не создает большой волны и может взлетать и садиться на водную поверхность при волнении до 4 баллов. Конструктивно фюзеляж разделен на верхнюю и нижнюю палубы. В концевой части крыльев на кронштейнах находятся стабилизирующие поплавки. Хвостовое оперение и крылья снабжены системой антиобледенения передней кромки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет огневой поддержки AC-130H Spectre (США)


Самолет AC-130H Spectre является промежуточным вариантом машин серии «Ганшип», предназначен для непосредственной авиационной поддержки разведывательно-диверсионных групп, а также для самостоятельных операций, связанных с нанесением ударов по наземным объектам в глубоком тылу противника. От АС-130А он отличается прежде всего более мощным вооружением, состоящим из одной 105-мм, одной 40-мм и двух шестиствольных 20-мм пушек «Вулкан». Все пушки так же, как и на АС-130А, размещаются по левому борту. Как отмечается в иностранной печати, опытный стрелок может вести огонь из 105-мм пушки с темпом 9 выстр./мин, а из 40-мм пушки - 100 выстр./мин. Максимальная скорострельность пушки «Вулкан» 6000 выстр./мин. Огонь ведется в основном при выполнении самолетом виража с левым креном, благодаря чему обеспечивается наибольшая точность стрельбы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет огневой поддержки AC-130U Spectre (США)


Тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений AC-130U Spectre разработан фирмой «Рокуэлл интернэшнл» по контракту, заключенному с ВВС США в 1987 году. Первый самолет С-130Н «Геркулес» был передан фирме «Рокуэлл Интернэшнл» для переоборудования его в AC-130U Spectre осенью 1988 года. Летные испытания начались в 1990 году, самолет поступил на вооружение 1-го авиакрыла специального назначения в конце 1991 года. Всего к началу 1993 года планировалось поставить 12 самолетов AC-130U Spectre, которые заменят в регулярных ВВС АС-130Н. От предыдущих модификаций он отличается повышенными боевыми возможностями, обусловленными более совершенным радиоэлектронным оборудованием и вооружением. Западные специалисты считают, что он будет представлять собой высокоинтегрированную боевую систему, обеспечивающую не только эффективное огневое воздействие на противника, но и обладающую повышенной живучестью.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный самолет MC-130H Combat Talon 2 (США)


Транспортно-десантный самолет MC-130H Combat Talon 2 создан путем модернизации самолета С-130Н «Геркулес» с целью позышения боевых возможностей сил специальных операций. Он оснащен системой дозаправки топливом в воздухе, взрывобезопасными топливными баками, системой десантирования с малых высот при больших скоростях полета и новым радиоэлектронным оборудованием. В состав последнего входят: четыре многофункциональных электронно-лучевых индикатора (по два на летчика). Еще четыре устанавливаются на рабочих местах штурмана и офицера управления средствами РЭБ. РЛС AN/APQ-170 фирмы «Эмерсон электрик», обеспечивающая полет самолета в режиме следования рельефу местности и облета препятствий. Станция может также работать в режимах картографирования местности с высокой разрешающей способностью и вести разведку погоды. Она имеет два частотных канала, используемых обособленно для выполнения различных задач.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 291 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru