Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-37 Tweet (США)


В 1953 г. компания Cessna стала победителем в конкурсе проектов на турбореактивный учебный самолет. Она получила заказ на две пробные модели, которые должны были называться XT-37. Компания назвала этот тип Модель 318, и 12 октября 1954 г. первые самолеты поднялись в воздух. Это был очень простой по конструкции цельнометаллический моноплан. В новой модели места обучаемого и инструктора располагались рядом. Силовая установка состояла из двух ТРД Континентал, размещенных в корневой части крыла по обеим сторонам фюзеляжа. Горизонтальная плоскость хвостового оперения устанавливалась над фюзеляжем на высоте, составлявшей 1/3 высоты киля с тем, чтобы поток воздуха, обтекавший стабилизатор, не нарушался реактивной струей из двигателя.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет SF.260M (Франция)


Самолет SF.260M для начальной летной подготовки разработан фирмой «SIAI-Marchetti» на базе самолета Aviamilano F.250.  Компания SIAI приобрела проект у Aviamilano и переименовала самолет в SIAI-Маркетти SF.260 (SIAI-Marchetti SF.260), установив на него более мощный двигатель Авко Лайкомин О-540. Первоначальный вариант SF.260A оказался достаточно дорогим туристическим самолетом, и количество его продаж было ограниченным. Тогда упор был сделан на военный вариант. Опытный образец SF.260M совершил первый полет 10 октября 1970г.; представлял собой трехместный военный тренировочный самолет. Его усиленные крылья обходились без подкосов, которые были характерны для самолета SF.260A.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель F-8 «Crusader» (США)


Палубный истребитель F-8 Crusader Палубный самолет F-8 «Crusader» был разработан и выпускался с 1955 года американской фирмой «Воут», входящей в состав аэрокосмической корпорации LTV (Ling-Temco-Vought). Он получил обозначение F-8A «Crusader» и представлял собой одноместный палубный истребитель, предназначенный для борьбы с воздушными целями. Всего было построено 1256 самолетов F-8 «Crusader» различных модификаций. В 1962 году 74 истребителя F-8A «Crusader» были переоборудованы в двухместные учебно-тренировочные NTF-8А (Navy Trainer Fighter-8A - тренировочный истребитель ВМС). Производство самолетов F-8 «Crusader» было завершено в 1965 году. Затем по заказу Пентагона фирма «Воут» выполняла работы по усовершенствованию выпущенных машин, в результате которых было модернизировано 446 самолетов этого типа, а именно: 68 истребителей F-8B были переделаны в более современные F-8L, 87 F-8C - в F-8K, 89 F-8D - в F-8H, 136 F-8Е - в F-8J и 73 RF-8A - в RF-8G.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет AS.565 Panther (Франция)


Во Франции фирмой «Аэроспасьяль» на базе гражданского вертолета SA.365N «Dauphin-2» создан его военный вариант - многоцелевой вертолет AS.565 Panther. Разработка вертолета AS.565 Panther в инициативном порядке началась фирмой в 1981 году, первый полет он совершил в 1984-м. Летные испытания серийного образца велись в 1986 году. Вертолет принят на вооружение в 1989 году. В отличие от базовой модели новый вертолет оснащен более мощными турбовальными двигателями ТМЗЗЗ-1М фирмы «Турбомека» мощностью на валу до 910 л. с. (на «Dauphin-2» установлены два двигателя по 720 л. с.) и дополнительными воздухозаборниками в задней части мотогондол, обеспечивающими охлаждение потоком наружного воздуха горячих частей двигателей, уменьшение температуры выхлопных газов (за счет смешения их с воздухом) и отвод последних вверх от фюзеляжа, что в совокупности способствует существенному снижению инфракрасной сигнатуры летательного аппарата.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой самолет F-111 (США)


Разработка многоцелевого самолета F-111 с изменяемой геометрией крыла началась в конце 50-х годов, когда командование ВВС США пришло к выводу о необходимости создания нового боевого самолета, способного заменить тактический истребитель F-105 «Тандерчиф». При этом выдвигалось требование, чтобы новый самолет имел скорость полета истребителя, полезную нагрузку бомбардировщика и дальность полета транспортного самолета. После оценки конкурсных проектов, представленных фирмами «Дженерал дайнэмикс» и «Боинг», разработчиком была выбрана первая. В осуществлении программы F-111 принимала участие и фирма «Грумман».  24 ноября 1962 г. с компанией General Dynamics был заключен контракт на создание 23 самолетов. из которых 18 должны были стать основными тактическими самолетами F-111А ВВС США и 5 самолетов F-111B, разработанных главным образом компанией «Грумман», предназначались ВМС США.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 268 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru