Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconМногоцелевой самолет Hawk (Великобритания)


Самолет создан фирмой Hawker Siddeley (теперь часть фирмы ВАe - British Aerospace) в начале семидесятых годов для замены в английских ВВС устаревших учебно-боевых самолетов типов 'Джет Провост', 'Гнат' и 'Хантер'. Контракт на поставку 175 самолетов Hawk был подписан 2 марта 1972 года, а 21 августа 1974 года начались испытания первых пяти предсерийных самолетов (от изготовления опытных образцов было решено отказаться), а первые два серийных самолета были готовы в ноябре 1976 года. После изучения результатов испытаний английские военные специалисты пришли к выводу, что по своим летным характеристикам и боевым возможностям самолеты Хок могут успешно использоваться в качестве легких штурмовиков для оказания непосредственной поддержки сухопутным войскам, а после соответствующего дооборудования их аппаратурой и пилонами для подвески и пуска управляемых ракет типа Sidewinder класса 'воздух - воздух' - и как истребители, применяемые в системе ПВО аэродромов для перехвата воздушных целей на малых высотах в простых метеорологических условиях.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет Jet Provost T5 (Великобритания)


Самолет Jet Provost T5 для начальной и основной летной подготовки, разработан английской фирмой «British Aircraft Corporation» в 1967 году. Самолет является последующей модификаций хорошо зарекомендовавшего себя Jet Provost T4, в котором используется более мощный двигатель Armstrong Siddeley Viper Mk-202 и улучшена общая авионика. Учебно-боевым экспортным вариантом самолета является Jet Provost T5S. Он оборудован двумя встроенными 7,62-мм пулеметами (в передней части каждого бокового воздухозаборника) и четырьмя подкрыльевыми пилонами, на которые могут подвешиваться в различных вариантах бомбы, УР AS-11 класса «воздух-земля», пусковые установки с НАР. При ведении аэрофоторазведки на них размещаются два контейнера с АФА. Для увеличения дальности полета применяются стандартные подвесные топливные баки по 340 и 430 л.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-37 Tweet (США)


В 1953 г. компания Cessna стала победителем в конкурсе проектов на турбореактивный учебный самолет. Она получила заказ на две пробные модели, которые должны были называться XT-37. Компания назвала этот тип Модель 318, и 12 октября 1954 г. первые самолеты поднялись в воздух. Это был очень простой по конструкции цельнометаллический моноплан. В новой модели места обучаемого и инструктора располагались рядом. Силовая установка состояла из двух ТРД Континентал, размещенных в корневой части крыла по обеим сторонам фюзеляжа. Горизонтальная плоскость хвостового оперения устанавливалась над фюзеляжем на высоте, составлявшей 1/3 высоты киля с тем, чтобы поток воздуха, обтекавший стабилизатор, не нарушался реактивной струей из двигателя.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет SF.260M (Франция)


Самолет SF.260M для начальной летной подготовки разработан фирмой «SIAI-Marchetti» на базе самолета Aviamilano F.250.  Компания SIAI приобрела проект у Aviamilano и переименовала самолет в SIAI-Маркетти SF.260 (SIAI-Marchetti SF.260), установив на него более мощный двигатель Авко Лайкомин О-540. Первоначальный вариант SF.260A оказался достаточно дорогим туристическим самолетом, и количество его продаж было ограниченным. Тогда упор был сделан на военный вариант. Опытный образец SF.260M совершил первый полет 10 октября 1970г.; представлял собой трехместный военный тренировочный самолет. Его усиленные крылья обходились без подкосов, которые были характерны для самолета SF.260A.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель F-8 «Crusader» (США)


Палубный истребитель F-8 Crusader Палубный самолет F-8 «Crusader» был разработан и выпускался с 1955 года американской фирмой «Воут», входящей в состав аэрокосмической корпорации LTV (Ling-Temco-Vought). Он получил обозначение F-8A «Crusader» и представлял собой одноместный палубный истребитель, предназначенный для борьбы с воздушными целями. Всего было построено 1256 самолетов F-8 «Crusader» различных модификаций. В 1962 году 74 истребителя F-8A «Crusader» были переоборудованы в двухместные учебно-тренировочные NTF-8А (Navy Trainer Fighter-8A - тренировочный истребитель ВМС). Производство самолетов F-8 «Crusader» было завершено в 1965 году. Затем по заказу Пентагона фирма «Воут» выполняла работы по усовершенствованию выпущенных машин, в результате которых было модернизировано 446 самолетов этого типа, а именно: 68 истребителей F-8B были переделаны в более современные F-8L, 87 F-8C - в F-8K, 89 F-8D - в F-8H, 136 F-8Е - в F-8J и 73 RF-8A - в RF-8G.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет AS.565 Panther (Франция)


Во Франции фирмой «Аэроспасьяль» на базе гражданского вертолета SA.365N «Dauphin-2» создан его военный вариант - многоцелевой вертолет AS.565 Panther. Разработка вертолета AS.565 Panther в инициативном порядке началась фирмой в 1981 году, первый полет он совершил в 1984-м. Летные испытания серийного образца велись в 1986 году. Вертолет принят на вооружение в 1989 году. В отличие от базовой модели новый вертолет оснащен более мощными турбовальными двигателями ТМЗЗЗ-1М фирмы «Турбомека» мощностью на валу до 910 л. с. (на «Dauphin-2» установлены два двигателя по 720 л. с.) и дополнительными воздухозаборниками в задней части мотогондол, обеспечивающими охлаждение потоком наружного воздуха горячих частей двигателей, уменьшение температуры выхлопных газов (за счет смешения их с воздухом) и отвод последних вверх от фюзеляжа, что в совокупности способствует существенному снижению инфракрасной сигнатуры летательного аппарата.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 216 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru