Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconВысотный самолет-разведчик BAC PR.9 Canberra (Великобритания)


Высотный самолет-разведчик BAC PR Mk.9 Canberra предназначен для ведения высотной фоторазведки. Проектирование самолета в версии легкого высотного тактического бомбардировщика с большой дальностью полета начала английская фирма «Инглишэлектрик» в 1948 г. Высокие летно-технические параметры самолета позволили отказаться от оборонительного вооружения. Первый полет опытного экземпляра состоялся в мае 1949 г. Поставка серийных машин в Королевские ВВС велась с января 1951 г. Помимо Великобритании самолет состоял на вооружении ВВС Австралии, Индии и других стран.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет BAe HS 146 STA (Великобритания)


Военно-транспортный самолет BAe HS 146 STA предназначен для перевозки военных грузов. Разработку нового транспортного самолета малой дальности компания «Хоукер Сиддли» начала в августе 1973 г. Первоначальный вариант получил обозначение HS 146-100 и его первый полет должен был состояться в декабре 1975 г., но этого не произошло из-за известного экономического кризиса осенью 1974 г., а в апреле 1977 г. компания «Хоукер Сиддли» была поглощена корпорацией ВАе, решившей продолжить программу.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет BAe HS 125-800 (Великобритания)


Военно-транспортный самолет BAe HS 125-800 предназначен для беспосадочных перебросок грузов на большие расстояния, а также для использования в качестве летающего госпиталя. Разработка базового самолета под обозначением HS 125 началась в 1961 г. Самолет имел низкорасположенное крыло с цельнометаллической конструкцией, герметичный фюзеляж, Т-образное хвостовое оперение, убирающееся трехопорное шасси со спаренными колесами на каждой стойке и два ТРД, установленных в гондолах на пилонах по бокам задней части фюзеляжа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой самолет Hawk (Великобритания)


Самолет создан фирмой Hawker Siddeley (теперь часть фирмы ВАe - British Aerospace) в начале семидесятых годов для замены в английских ВВС устаревших учебно-боевых самолетов типов 'Джет Провост', 'Гнат' и 'Хантер'. Контракт на поставку 175 самолетов Hawk был подписан 2 марта 1972 года, а 21 августа 1974 года начались испытания первых пяти предсерийных самолетов (от изготовления опытных образцов было решено отказаться), а первые два серийных самолета были готовы в ноябре 1976 года. После изучения результатов испытаний английские военные специалисты пришли к выводу, что по своим летным характеристикам и боевым возможностям самолеты Хок могут успешно использоваться в качестве легких штурмовиков для оказания непосредственной поддержки сухопутным войскам, а после соответствующего дооборудования их аппаратурой и пилонами для подвески и пуска управляемых ракет типа Sidewinder класса 'воздух - воздух' - и как истребители, применяемые в системе ПВО аэродромов для перехвата воздушных целей на малых высотах в простых метеорологических условиях.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет Jet Provost T5 (Великобритания)


Самолет Jet Provost T5 для начальной и основной летной подготовки, разработан английской фирмой «British Aircraft Corporation» в 1967 году. Самолет является последующей модификаций хорошо зарекомендовавшего себя Jet Provost T4, в котором используется более мощный двигатель Armstrong Siddeley Viper Mk-202 и улучшена общая авионика. Учебно-боевым экспортным вариантом самолета является Jet Provost T5S. Он оборудован двумя встроенными 7,62-мм пулеметами (в передней части каждого бокового воздухозаборника) и четырьмя подкрыльевыми пилонами, на которые могут подвешиваться в различных вариантах бомбы, УР AS-11 класса «воздух-земля», пусковые установки с НАР. При ведении аэрофоторазведки на них размещаются два контейнера с АФА. Для увеличения дальности полета применяются стандартные подвесные топливные баки по 340 и 430 л.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-37 Tweet (США)


В 1953 г. компания Cessna стала победителем в конкурсе проектов на турбореактивный учебный самолет. Она получила заказ на две пробные модели, которые должны были называться XT-37. Компания назвала этот тип Модель 318, и 12 октября 1954 г. первые самолеты поднялись в воздух. Это был очень простой по конструкции цельнометаллический моноплан. В новой модели места обучаемого и инструктора располагались рядом. Силовая установка состояла из двух ТРД Континентал, размещенных в корневой части крыла по обеим сторонам фюзеляжа. Горизонтальная плоскость хвостового оперения устанавливалась над фюзеляжем на высоте, составлявшей 1/3 высоты киля с тем, чтобы поток воздуха, обтекавший стабилизатор, не нарушался реактивной струей из двигателя.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 206 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru