Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Dornier Do-128-2 Skyservant (Германия)


Военно-транспортный самолет Dornier Do-128-2 (28D) Skyservant предназначен для перевозки до 10 пассажиров или 5 раненых на носилках. В середине 1960-х гг. компания Dornier разработала самолет с укороченным взлетом и посадкой, способный перевозить до 13 пассажиров. Он получил обозначение Do-28D и позднее был назван «Skyservant». Первый полет этого самолета состоялся 23 февраля 1966 г. После сертификации Федеральным управлением авиации США ему присвоили обозначение Do-28D-1. Затем появился DO-28D-2. Когда на него в 1980 г. были установлены новые двигатели с турбонагнетателем, самолет получил обозначение DO-28D-2T.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет C-212 Aviocar (Испания)


Военно-транспортный самолет CASA C-212 Aviocar предназначен для транспортировки людей и грузов с грунтовых аэродромов. Может использоваться в качестве противолодочного и морского патрульного самолета, самолета электронной разведки и РЭБ. Для замены старых транспортных самолетов компания CASA разработала двухмоторный турбовинтовой самолет общего назначения C-212, рассчитанный на двух членов экипажа и 16 десантников. Первый опытный образец поднялся в воздух 26 марта 1971 г. В ВВС Испании самолет поступил под обозначением T.12, а с мая 1974 г. стал поступать усовершенствованный вариант C-212A Aviocar (T-12B).

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Aeritalia G.222 (Италия)


Первоначальный вариант самолета Aeritalia G.222 сформировался в соответствии с «Основными военными требованиями НАТО-4», сформулированными в 1962 г. Контракт на разработку самолета с укороченным взлетом и посадкой был передан фирме «ФИАТ» итальянскими ВВС в 1963 г. Официальный контракт на 2 военно-транспортных самолета, первоначально обозначенных G.222TCM, был окончательно подписан в 1968 г. Политические и финансовые проблемы затянули работы по созданию первого прототипа до 18 июня 1970 г. Второй прототип присоединился к программе летных испытаний 21 июня 1971 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет P.68 Observer (Италия)


Опытный образец шести/семиместного легкого двухмоторного самолета компании «Partenavia» P.68 «Виктор» совершил первый полет 25 мая 1970 г. с двумя двигателями Авко Лайкомин TIO-360-А мощностью 149 кВт/200 л.с. После четырнадцати предсерийных последовал усовершенствованный самолет P.68B с удлиненным на 15 см фюзеляжем (поступил в производство в начале 1974 г.); всего было построено 190 самолетов. Следующий вариантом стал P.68C, который имел удлиненную носовую часть, увеличенный запас топлива и несколько внутренних изменений.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет IAI 1124N Sea Scan (Израиль)


Базовый патрульный самолет IAI 1124N Sea Scan предназначен для ведения всех видов разведки над морем. Семейство реактивных служебных самолетов «Коммодор/Уэстуинд» берет начало от самолета «Джет Коммандер» 1121. Все машины 1121А оснащались ТРД GE CJ610-1. Серийные самолеты 1121В и 1122, с двигателями CJ610-5, получили наименование «Коммодор». Затем выпускался самолет 1123 «Уэст-уинд» с ТВД CJ610-9. Вариант самолета 1124 «Уэст-уинд» (первый полет 15 июля 1975 г.) имел турбовентиляторные двигатели Гарретт TFE731-3. «Уэстуинд 2» обладал крылом с концевыми шайбами.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 339 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru