Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет RFB Fantrainer (Германия)


Учебно-тренировочный самолет RFB Fantrainer предназначен для начальной подготовки летчиков. Западногерманская фирма RFB в середине 70-х гг. начала разработку учебно-тренировочных самолетов с ТВД. Первый опытный самолет RFB Fantrainer 400 совершил полет в октябре 1977 г. В 1980 г.. оснащенный более мощным ТВД, самолет получил обозначение RFB Fantrainer 600. Первый серийный самолет поднялся в воздух в августе 1984 г. Поставляется для ВВС Таиланда.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет SIAI-Marchetti S.211 (Италия)


SIAI-Marchetti S.211Учебно-боевой самолет SIAI-Marchetti S.211 предназначен для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и использования в качестве учебно-боевого самолета. Работы по созданию этой двухместной машины, ориентированной на экспорт, начались в июне 1977 года. Первый полет нового самолета состоялся 10 апреля 1981 года, а в ноябре 1984 года уже начался выпуск серийных SIAI-Marchetti S.211. Исходя из потребностей потенциальных заказчиков - малых стран «третьего мира», нуждавшихся в машине «на все случаи жизни», SIAI-Marchetti S.211 получил четыре подкрыльевых узла подвески, два из которых были расчитаны на нагрузку 330 кг и два - на 165 кг. Прекрасный обзор из кабины позволял использовать новый самолет для ведения визуальной разведки и целеуказания. В 1985 году четыре самолета SIAI-Marchetti S.211 были приобретены правительством Гаити, однако в 1990 году их перепродали одной из частных фирм США.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет радиолокационного обнаружения BN-2 Defender (Великобритания)


Самолет дальнего радиолокационного обнаружения Pilatus (Britten-Norman) BN-2 Defender разработан на основе легкого транспортного самолета BN-2 «Айлендер», первый полет которого состоялся 13 июня 1965 г. Самолет «Айлендер» представляет собой высокоплан с фюзеляжем прямоугольного сечения, традиционным хвостовым оперением и неубирающимся трехколесным шасси со спаренными колесами на основных стойках. Силовая установка состоит из двух поршневых двигателей Роллс-Ройс/Континентал Ю-360-В мощностью 210 л.с. Первый серийный образец BN-2, оснащенный двигателями Авко Лайкомин O-540-E мощностью 260 л.с., поднялся в воздух 24 апреля 1967 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Dornier Do-128-2 Skyservant (Германия)


Военно-транспортный самолет Dornier Do-128-2 (28D) Skyservant предназначен для перевозки до 10 пассажиров или 5 раненых на носилках. В середине 1960-х гг. компания Dornier разработала самолет с укороченным взлетом и посадкой, способный перевозить до 13 пассажиров. Он получил обозначение Do-28D и позднее был назван «Skyservant». Первый полет этого самолета состоялся 23 февраля 1966 г. После сертификации Федеральным управлением авиации США ему присвоили обозначение Do-28D-1. Затем появился DO-28D-2. Когда на него в 1980 г. были установлены новые двигатели с турбонагнетателем, самолет получил обозначение DO-28D-2T.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет C-212 Aviocar (Испания)


Военно-транспортный самолет CASA C-212 Aviocar предназначен для транспортировки людей и грузов с грунтовых аэродромов. Может использоваться в качестве противолодочного и морского патрульного самолета, самолета электронной разведки и РЭБ. Для замены старых транспортных самолетов компания CASA разработала двухмоторный турбовинтовой самолет общего назначения C-212, рассчитанный на двух членов экипажа и 16 десантников. Первый опытный образец поднялся в воздух 26 марта 1971 г. В ВВС Испании самолет поступил под обозначением T.12, а с мая 1974 г. стал поступать усовершенствованный вариант C-212A Aviocar (T-12B).

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Aeritalia G.222 (Италия)


Первоначальный вариант самолета Aeritalia G.222 сформировался в соответствии с «Основными военными требованиями НАТО-4», сформулированными в 1962 г. Контракт на разработку самолета с укороченным взлетом и посадкой был передан фирме «ФИАТ» итальянскими ВВС в 1963 г. Официальный контракт на 2 военно-транспортных самолета, первоначально обозначенных G.222TCM, был окончательно подписан в 1968 г. Политические и финансовые проблемы затянули работы по созданию первого прототипа до 18 июня 1970 г. Второй прототип присоединился к программе летных испытаний 21 июня 1971 г.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 283 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru