Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconСамолет радиолокационного обнаружения BN-2 Defender (Великобритания)


Самолет дальнего радиолокационного обнаружения Pilatus (Britten-Norman) BN-2 Defender разработан на основе легкого транспортного самолета BN-2 «Айлендер», первый полет которого состоялся 13 июня 1965 г. Самолет «Айлендер» представляет собой высокоплан с фюзеляжем прямоугольного сечения, традиционным хвостовым оперением и неубирающимся трехколесным шасси со спаренными колесами на основных стойках. Силовая установка состоит из двух поршневых двигателей Роллс-Ройс/Континентал Ю-360-В мощностью 210 л.с. Первый серийный образец BN-2, оснащенный двигателями Авко Лайкомин O-540-E мощностью 260 л.с., поднялся в воздух 24 апреля 1967 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Dornier Do-128-2 Skyservant (Германия)


Военно-транспортный самолет Dornier Do-128-2 (28D) Skyservant предназначен для перевозки до 10 пассажиров или 5 раненых на носилках. В середине 1960-х гг. компания Dornier разработала самолет с укороченным взлетом и посадкой, способный перевозить до 13 пассажиров. Он получил обозначение Do-28D и позднее был назван «Skyservant». Первый полет этого самолета состоялся 23 февраля 1966 г. После сертификации Федеральным управлением авиации США ему присвоили обозначение Do-28D-1. Затем появился DO-28D-2. Когда на него в 1980 г. были установлены новые двигатели с турбонагнетателем, самолет получил обозначение DO-28D-2T.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет C-212 Aviocar (Испания)


Военно-транспортный самолет CASA C-212 Aviocar предназначен для транспортировки людей и грузов с грунтовых аэродромов. Может использоваться в качестве противолодочного и морского патрульного самолета, самолета электронной разведки и РЭБ. Для замены старых транспортных самолетов компания CASA разработала двухмоторный турбовинтовой самолет общего назначения C-212, рассчитанный на двух членов экипажа и 16 десантников. Первый опытный образец поднялся в воздух 26 марта 1971 г. В ВВС Испании самолет поступил под обозначением T.12, а с мая 1974 г. стал поступать усовершенствованный вариант C-212A Aviocar (T-12B).

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Aeritalia G.222 (Италия)


Первоначальный вариант самолета Aeritalia G.222 сформировался в соответствии с «Основными военными требованиями НАТО-4», сформулированными в 1962 г. Контракт на разработку самолета с укороченным взлетом и посадкой был передан фирме «ФИАТ» итальянскими ВВС в 1963 г. Официальный контракт на 2 военно-транспортных самолета, первоначально обозначенных G.222TCM, был окончательно подписан в 1968 г. Политические и финансовые проблемы затянули работы по созданию первого прототипа до 18 июня 1970 г. Второй прототип присоединился к программе летных испытаний 21 июня 1971 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет P.68 Observer (Италия)


Опытный образец шести/семиместного легкого двухмоторного самолета компании «Partenavia» P.68 «Виктор» совершил первый полет 25 мая 1970 г. с двумя двигателями Авко Лайкомин TIO-360-А мощностью 149 кВт/200 л.с. После четырнадцати предсерийных последовал усовершенствованный самолет P.68B с удлиненным на 15 см фюзеляжем (поступил в производство в начале 1974 г.); всего было построено 190 самолетов. Следующий вариантом стал P.68C, который имел удлиненную носовую часть, увеличенный запас топлива и несколько внутренних изменений.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 374 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru