Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель Shenyang J-6 (F-6) (Китай)


Истребитель Shenyang J-6 (F-6) предназначен для ведения воздушных боев, перехвата воздушных целей, а также для нанесения ударов по наземным целям. В соответствии с договоренностью между СССР и Китаем авиационный завод в Шэньяне с 1958 г. приступил к выпуску сборочного оборудования и документации на копию базового варианта МиГ-19П под обозначением J-6. Первый самолет, собранный в Китае, совершил полет 17 декабря 1958 г. Лицензионное производство вариантов МиГ-19П и МиГ-19ПМ было передано авиационному заводу в Наньчане. После того как программу приостановили из-за плохого контроля качества, возобновилось производство основного дневного истребителя МиГ-19С «Фармер-С». Самолет вновь прошел сертификацию в декабре 1963 г. и начал вводиться в эксплуатацию в 1964-1965 гг.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет DHC-6-300M Twin Otter (Канада)


В 1964 г. компания «Де Хэвилленд Канада» разработала самолет короткого взлета и посадки с двумя турбовинтовыми двигателями. Первый полет самолета DHC-6 состоялся 20 мая 1965 г., его назвали «Twin Otter» (twin otter - близнец выдры). С 1966 г. он начал эксплуатироваться под обозначением DHC-6-100. Первоначальное предназначение - перевозка 13-18 пассажиров на местных авиалиниях. Первые самолеты оснащались двигатели Пратт-Уитни РТ6А мощностью по 579 л.е., а впоследствии - РТ6А 20. Крылья верхнего расположения имели двухщелевые закрылки и элероны, которые отклонялись вниз вместе с закрылками. На трехопорное неубирающиеся шасси можно было устанавливать колеса, лыжи или поплавки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет DHC-5 Buffalo (Канада)


Военно-транспортный самолет DHC-5 Buffalo разработан на основе военно-транспортного самолета DHC-4 «Карибу» с поршневым двигателем; имел удлиненный фюзеляж. Поэтому сначала его называли «Карибу 2». Первый полет самолета DHC-5 состоялся 9 апреля 1964 г. Первоначальное предназначение - военно-транспортный самолет для перевозки ракет «Першинг», 105-мм гаубицы или платформы с грузом по 750 кг. В армии США самолет получил обозначение C-8A, в ВВС Канады - CC-115. Кроме того, DHC-5 поставлялся для ВВС Бразилии (24 самолета в 1969-1970 гг.) и ВВС Перу (16 самолетов в 1971-1972 гг.).

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Hawker FGA.9 Hunter (Великобритания)


Истребитель-бомбардировщик Hawker P-1067 FGA Mk.9 Hunter предназначен для поражения воздушных и наземных целей, а также ведения тактической воздушной разведки. В конце 40-х годов самолеты «Метеор» и «Вампир», составлявшие основу истребительной авиации Великобритании, уже не соответствовали все возрастающим требованиям времени. Самолет новой генерации, на котором были установлены турбореактивные двигатели Роллс-Ройс «Эвон», совершил первый полет 20 июля 1951 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель Fiat G.91 (Италия)


Многоцелевой истребитель Fiat G.91Многоцелевой истребитель Fiat G.91 предназначен для действий по малоразмерным целям на поле боя и нанесения ударов по наземным целям в глубине обороны противника. Проект самолета G.91 стал победителем конкурса НАТО, объявленного в 1954 г., на легкий истребитель/самолет тактической поддержки. Похожий на уменьшенный американский истребитель F-86 «Сейбр», G.91 впервые поднялся в воздух 9 августа 1956 г. Во время испытаний, проводившихся во Франции в 1957 г., он выполнил все требования официального технического задания, особенно относительно боевого применения с внешней подвеской с полуподготовленных грунтовых ВПП.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-треннировочный самолет HJT-16 Mk.2 Kiran (Индия)


Учебно-треннировочный самолет HAL HJT-16 Mk.2 Kiran предназначен для подготовки летного состава. Учебный реактивный самолет компании HAL - HJT-16 Kiran (kiran - луч света), оснащенный ТРД Роллс-Ройс Випер Mk.11, поднялся в воздух 4 сентября 1964 г. Всего для ВВС и ВМФ Индии было построено 190 самолетов Kiran Mk.1 и Kiran Mk.1A. В результате модернизации появился улучшенный вариант HJT-16 Mk.2 Kiran с ТРД Роллс-Ройс Орфей Мк.701-01 с тягой 1542 кг и увеличенной боевой нагрузкой. Первый полет опытного самолета состоялся в июле 1976 г., а на вооружение ВВС Индии HJT-16 Mk.2 Kiran поступил в апреле 1984 г., последний экземпляр из серии в 61 машину - в марте 1989 г.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 207 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru