Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель Chengdu J-7 (Китай)


Истребитель Chengdu J-7 (F-7) предназначен для ведения воздушных боев, перехвата и нанесения ударов по воздушным целям. Постройка китайского варианта самолета МиГ-21Ф-13, получившая в КНР обозначение J-7, началась в 1964 г. Серийный выпуск J-7 ведется с июня 1967 г. Конструкция J-7 соответствует конструкции МиГ-21 Первоначально ресурс двигателей, установленных на истребителях ранних серий, не превышал 100 часов. В 1976 г. началась работа по усовершенствованию самолета. По сравнению с исходным истребителем новый самолет J-7-II имел нерегулируемый воздухозаборник с центральным конусом, усовершенствованный турбореактивный с форсажем двигатель с увеличенными тягой и ресурсом, вторую пушку калибра 30 мм и более вместительный подфюзеляжный топливный бак емкостью 720 л.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель Shenyang J-6 (F-6) (Китай)


Истребитель Shenyang J-6 (F-6) предназначен для ведения воздушных боев, перехвата воздушных целей, а также для нанесения ударов по наземным целям. В соответствии с договоренностью между СССР и Китаем авиационный завод в Шэньяне с 1958 г. приступил к выпуску сборочного оборудования и документации на копию базового варианта МиГ-19П под обозначением J-6. Первый самолет, собранный в Китае, совершил полет 17 декабря 1958 г. Лицензионное производство вариантов МиГ-19П и МиГ-19ПМ было передано авиационному заводу в Наньчане. После того как программу приостановили из-за плохого контроля качества, возобновилось производство основного дневного истребителя МиГ-19С «Фармер-С». Самолет вновь прошел сертификацию в декабре 1963 г. и начал вводиться в эксплуатацию в 1964-1965 гг.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет DHC-6-300M Twin Otter (Канада)


В 1964 г. компания «Де Хэвилленд Канада» разработала самолет короткого взлета и посадки с двумя турбовинтовыми двигателями. Первый полет самолета DHC-6 состоялся 20 мая 1965 г., его назвали «Twin Otter» (twin otter - близнец выдры). С 1966 г. он начал эксплуатироваться под обозначением DHC-6-100. Первоначальное предназначение - перевозка 13-18 пассажиров на местных авиалиниях. Первые самолеты оснащались двигатели Пратт-Уитни РТ6А мощностью по 579 л.е., а впоследствии - РТ6А 20. Крылья верхнего расположения имели двухщелевые закрылки и элероны, которые отклонялись вниз вместе с закрылками. На трехопорное неубирающиеся шасси можно было устанавливать колеса, лыжи или поплавки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет DHC-5 Buffalo (Канада)


Военно-транспортный самолет DHC-5 Buffalo разработан на основе военно-транспортного самолета DHC-4 «Карибу» с поршневым двигателем; имел удлиненный фюзеляж. Поэтому сначала его называли «Карибу 2». Первый полет самолета DHC-5 состоялся 9 апреля 1964 г. Первоначальное предназначение - военно-транспортный самолет для перевозки ракет «Першинг», 105-мм гаубицы или платформы с грузом по 750 кг. В армии США самолет получил обозначение C-8A, в ВВС Канады - CC-115. Кроме того, DHC-5 поставлялся для ВВС Бразилии (24 самолета в 1969-1970 гг.) и ВВС Перу (16 самолетов в 1971-1972 гг.).

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Hawker FGA.9 Hunter (Великобритания)


Истребитель-бомбардировщик Hawker P-1067 FGA Mk.9 Hunter предназначен для поражения воздушных и наземных целей, а также ведения тактической воздушной разведки. В конце 40-х годов самолеты «Метеор» и «Вампир», составлявшие основу истребительной авиации Великобритании, уже не соответствовали все возрастающим требованиям времени. Самолет новой генерации, на котором были установлены турбореактивные двигатели Роллс-Ройс «Эвон», совершил первый полет 20 июля 1951 г.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 249 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru