Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Transall C-160 (Европа)


Военно-транспортный самолет Transall C-160 предназначен для грузовых перевозок и десантных операции. Группа «Transall», объединившая возможности компаний «Аэроспасьяль» (Франция), МВБ и VFW (Германия), построила транспортный самолет Трансалл C-160 Его разработка началась в 1959 г. Первый полет прототипа состоялся 25 февраля 1963 г., а серийного образца 21 мая 1965 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБомбардировщик Ту-22 (СССР)


Бомбардировщик Ту-22Бомбардировщик Ту-22 (код НАТО — «Blinder») предназначен для нанесения ракетных и бомбовых ударов по стационарным, морским и ограниченно подвижным целям. В 1953 г., еще до первого полета бомбардировщика «88», прототипа Ту-16, в ОКБ А.Н. Туполева в инициативном порядке начались работы над тяжелым бомбардировщиком нового поколения – сверхзвуковым самолетом «105», предназначенным для замены самолета Ту-16. По сравнению со своим предшественником новая машина имела существенно от личную компоновку: двигатели, установленные на Ту-16 в центроплане, на бомбардировщике «105» были перенесены в хвостовую часть фюзеляжа, что диктовалось соображениями центровки, аэродинамики («правило площадей»), а также стремлением отказаться от тяжелой и сложной в изготовлении силовой рамы, «окантовывающей» на Ту-16 двигательные отсеки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротиволодочный самолет Fokker F.27 Maritime (Нидерланды)


Базовый противолодочный самолет Fokker F.27 Maritime предназначен для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками. В 1950 г. компания Fokker провела проектные исследования по созданию 32-местного транспортного самолета с ТВД Роллс-Ройс Дарт. Проект самолета. известного как P.275, представлял собой увеличенный и модифицированный аппарат с герметичным фюзеляжем круглого поперечного сечения и был подготовлен к 1952 г. Этот аппарат был обозначен F.27. и первый из двух опытных самолетов поднялся в воздух 24 ноября 1955 г., оснащенный двумя ТВД Дарт 507.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик J-22 Orao (Европа)


Штурмовик Soko/CNIAR J-22 OraoШтурмовик Soko/CNIAR J-22 Orao предназначен для атаки наземных целей и непосредственной поддержки войск. Может применяться в качестве низковысотного истребителя-перехватчика. Двухместные варианты самолета, кроме того, используются как учебно-тренировочные. Международная программа, известная как «Джуром», была начата в 1970 г. в ответ на совместное техническое задание ВВС Румынии и нейтральной Югославии на одноместный штурмовик. Самолет был спроектирован инженерами Технического института воздухоплавания Югославии и института авиамеханики и авиационных конструкций Румынии: производство было доверено компании «Soko» и Национальному центру авиакосмической индустрии Румынии (CNIAR). Они построили по одному опытному самолету, которые поднялись в воздух одновременно в двух странах 31 октября 1974 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель Shenyang J-8 (F-8) (Китай)


Истребитель Shenyang J-8 (F-8) предназначен для ведения воздушных боев и перехвата воздушных целей. Сборка первых двух опытных самолетов завершилась в июле 1968 г., первый полет самолета состоялся 5 июля 1969 г., а на вооружение он был принят 2 марта 1980 г. Новый истребитель J-8 выглядел как увеличенный вариант МиГ-21, похожий на опытный самолет Микояна Е-152А «Флиппер». Первоначальный вариант имел небольшой радиодальномер в центральном теле воздухозаборника и сохранил откидывающийся вперед односекционный фонарь, как у предшественника J-7. Он был вооружен одной пушкой калибра 30 мм и четырьмя подкрыльевыми ракетами класса «воздух-воздух». Вместо УР можно было подвешивать блоки с НАР и свободнопадающие бомбы. Производство было очень ограниченным.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель Chengdu J-7 (Китай)


Истребитель Chengdu J-7 (F-7) предназначен для ведения воздушных боев, перехвата и нанесения ударов по воздушным целям. Постройка китайского варианта самолета МиГ-21Ф-13, получившая в КНР обозначение J-7, началась в 1964 г. Серийный выпуск J-7 ведется с июня 1967 г. Конструкция J-7 соответствует конструкции МиГ-21 Первоначально ресурс двигателей, установленных на истребителях ранних серий, не превышал 100 часов. В 1976 г. началась работа по усовершенствованию самолета. По сравнению с исходным истребителем новый самолет J-7-II имел нерегулируемый воздухозаборник с центральным конусом, усовершенствованный турбореактивный с форсажем двигатель с увеличенными тягой и ресурсом, вторую пушку калибра 30 мм и более вместительный подфюзеляжный топливный бак емкостью 720 л.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 174 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru