Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт Ми-2 (СССР)


Многоцелевой вертолёт Ми-2 (код НАТО — «Hopilte») предназначен для ведения разведки и огневой поддержки сухопутных войск на поле боя. К разработке вертолета приступили в 1960 г. Опытная машина совершила первый полет в сентябре 1961 г. Серийное производство началось в 1965 г. в Польше и к 1992 г. завершилось после постройки свыше 5250 вертолетов. На базе Ми-2М в Польше созданы вертолеты оригинальной конструкции «Каня» и W-3 «Сокол».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный противолодочный вертолёт Ка-25 (СССР)


Ка-25ПЛО (код НАТО — «Hormone-А») — первый боевой палубный вертолет России, предназначенный для обнаружения подводных лодок и уничтожения их в подводном положении на глубине до 500 м. Проектирование вертолета в ОКБ им. Н.И. Камова началось в 1958 г. Первый полет опытной машины состоялся в конце 1960 г. Ка-25 стал базовым при создании ряда модификаций для решения многих задач в интересах ВМФ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУдарный истребитель F-CK-1 Ching-Kuo (Тайвань)


Ударный истребитель AIDC F-CK-1 Ching-Kuo предназначен для ведения противокорабельных операций и для подготовки летного состава. Истребитель F-CK-1 Ching-Kuo был создан в ответ на неожиданные ограничения на импорт американских боевых самолетов. Тайвань намеревался заменить свои устаревшие самолеты F-104 «Старфайтер» на F-20 «Тайгершарк», однако правительство США наложило эмбарго на поставки Тайваню современных истребителей. Поэтому руководство Тайваня решилось на смелый шаг - создание собственного истребителя. Его разработку и постройку поручили государственному авиационному опытно-конструкторскому и производственному центру AIDC (Aero Industry Development Centr).

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротиволодочный самолет Shin Meiwa SS-2 (Япония)


В январе 1966 г., компания Shin Meiwa начала проектирование и строительство противолодочной летающей лодки для ВМС самообороны Японии. Опытный образец самолета SS-2 совершил первый полет 5 октября 1967 г. После окончания испытаний была построена серия из 23 самолетов. Новые летающие лодки поступили на вооружение под обозначением PS-1.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой самолет Mirage III/5/50 (Франция)


Многоцелевой самолет Mirage III/5/50 предназначен для перехвата воздушных целей, выполнения ударных операций и ведения разведки. В конце 1955 г. компания Dassault-Breguet решила построить прототип истребителя новой конструкции с треугольным крылом и более обширным фюзеляжем, в котором помещался один турбореактивный двигатель SNECMA «Атар» 101G1. Получившийся в результате самолет - Mirage III-001 совершил свой первый полет 18 ноября 1956 г., а через два месяца достиг полетной скорости 1,52 М. Регулируемые воздухозаборники с ручным управлением и турбореактивный двигатель «Атар» 101G2 тягой 4490 кг позволили повысить максимальную скорость до 1,65 М. Позднее при использовании вспомогательного ракетного двигателя SEPR скорость была увеличена до 1,8 М.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик J-35 Draken (Швеция)


Истребитель-перехватчик J-35 Draken предназначен для перехвата сверхзвуковых бомбардировщиков. Работа над проектом по созданию реактивного истребителя в компании Saab началась еще в августе 1949 г. Для прототипа был выбран проект с треугольным крылом с изломом передней кромки и малой полетной массой. Прототип уменьшенного размера Saab-210 с ТРД совершил первый полет 21 февраля 1952 г. и подтвердил отсутствие проблем с крылом такой формы. Первый опытный самолет Saab-35 с ТРД с форсажной камерой поднялся в воздух 25 октября 1955 г., а первый серийный истребитель J-35A под названием «Дракен» (draken — дракон) — 15 февраля 1958 г. С марта 1960 г. ВВС Швеции получили 525 самолетов J-35 Draken всех модификаций.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 383 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru