Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconПалубный истребитель Vought F7U Cutlass (США)


Палубный истребитель Vought F7U Cutlass В середине 1946 г. ВМС США объявили конкурс на создание палубного истребителя с околозвуковой скоростью полета. В конкурсе приняли участие многие известные фирмы страны, но после их выбывания остались две фирмы: «Дуглас», со своим проектом «бесхвостки», воплотившимся впоследствии в самолет F4D «Скайрэй», и «Chance Vought» с несколькими проектами (два - нормальной схемы и два - «бесхвостой», причем все имели по два, а то и три двигателя). Победа досталась фирме «Chance Vought»: двухдвигательная компоновка предпочтительнее однодвигательной. Два двигателя обеспечивали относительно легкой машине не только высокую скорость, скороподъемность, но и высокую энерговооруженность. К тому же при отказе одного двигателя самолет имел возможность вернуться на свой авианосец, тогда как у однодвигательного самолёта такой возможности не оставалось.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель Vought F6U-1 «Pirate» (США)


Палубный истребитель Vought F6U-1 «Pirate» Истребитель F6U-1 «Pirate» спроектирован американской фирмой «Chance Vought» по заказу ВМС США в качестве легкого палубного самолёта в 1946 г. Эта фирма не первый раз проектировала истребители для авиации флота. Их знаменитый истребитель «Корсар» времен Второй мировой войны (первый полет 29 мая 1940 г.) был произведен в количестве 12 571 штук. Эти самолёты принимали участие в войне в Корее и были на вооружении авиации Аргентины и Франции. Истребитель F6U-1 «Pirate» стал первым реактивным самолётом фирмы и, возможно, поэтому не стал таким известным, как поршневой «Corsair».

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель Saab J.29 Tunnan (Швеция)


Многоцелевой истребитель Saab J.29 Tunnan К середине 1940-х гг. шведские ВВС имели на вооружении только истребители с поршневыми двигателями собственной и иностранной постройки. Их первый реактивный истребитель SAAB-21 появился лишь в 1947 г. и уже вскоре не соответствовал требованиям времени. Главным идеологом ТРД в Швеции был инженер предприятия «Свенска Флгогмотор АВ» (SFA) Лисхольм, который начал заниматься реактивными двигателями еще в 1936 г. К фирме SFA в 1946 г. присоединилась другая шведская фирма «Свенска турбинфабрикс АВ Люнгстром» (STAL). К проекту нового истребителя, получившего обозначение R101, фирма SAAB приступила в начале 1945 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель Supermarine Attacker (Великобритания)


Палубный истребитель Supermarine Attacker Палубный истребитель Supermarine Attacker F.Mk 1 стал первым реактивным самолетом авиации ВМС Великобритании и единственным британским реактивным истребителем с шасси с хвостовой опорой. Являясь фактически «Jet Spiteful», Attacker завершил развитие истребителей Spitfire. Supermarine Attacker с прямым крылом и шасси с хвостовой опорой представлял собой переходный тип истребителя, заполнивший нишу между поршневыми истребителями и реактивными истребителями со стреловидным крылом.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Supermarine Scimitar (Великобритания)


Supermarine Scimitar После того как Supermarine Scimitar, прозванный «The Beast», поступил на вооружение, он оказался самым крупным, быстрым и мощным истребителем в истории авиации британских ВМС. Он также первым в британском флоте получил ядерное оружие. Ко времени первого полета 11 января 1957 года первого серийного Туре 544 уже было известно, что самолёт получит имя Scimitar. Истребитель Supermarine Scimitar стал первым самолётом со стреловидным крылом, поступившим в авиацию британских ВМС. В конце 1940-х годов самолёт рассматривался в качестве истребителя-перехватчика и истребителя-штурмовика.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 380 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru