Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconВоенно-транспортный вертолёт SA.321 Super Frelon (Франция)


Военно-транспортный вертолёт Aerospatiale SA.321 Super Frelon является развитием опытного вертолета SE-3200 Frelon, построенного в 1959 г. Первый полет вертолет совершил в декабре 1962 г. Серийное производство ведется с 1965 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный вертолёт CH-53 Sea Stallion (США)


Военно-транспортный вертолёт Sikorsky S-65 (CH-53) Sea Stallion предназначен для переброски грузов военного назначения. Тяжелый транспортный штурмовой вертолет S-65 впервые поднялся в воздух 14 октября 1964 г. под обозначением CH-53 Sea Stallion. Он имел водонепроницаемый корпус и был оснащен двумя двигателями Дженерал Электрик T64-GE-6 мощностью на валу 2125 кВт/2850 л.с. Вертолет получил задний грузовой люк, грузом могла быть гаубица калибра 105 мм или 38 экипированных военнослужащих. В дальнейшем были разработаны следующие варианты.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный вертолёт CH-46A Sea Knight (США)


Военно-транспортный вертолёт Boeing Vertol CH-46A Sea Knight предназначен для Корпуса морской пехоты США и базирования на авианосцах, снабжен системой складывания лопастей несущих винтов и оборудованием для полетов в сложных метеоусловиях. Компания «Вертол Эйркрафт Корпорэйшн» начала проектное изучение коммерческого транспортного летательного аппарата с двумя турбинными двигателями. В результате была принята продольная схема с двумя несущими винтами, разработанная полностью компанией Vertol. Для нового вертолета были выбраны сдвоенные турбинные двигатели, которые обеспечивали превосходную удельную мощность и постоянно совершенствовались.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУдарный вертолёт PAH-2 Tiger (Европа)


Ударный вертолёт PAH-2 Tiger предназначен для ведения разведки и борьбы с бронированной техникой и вертолетами противника. В 1987 г. Франция и Германия в составе фирм-разработчиков Messerschmitt-Bolkow-Blohm и Aerospatiale, образовали консорциум Eurocopter с филиалом в Париже и приступили к разработке нового вертолета в двух вариантах — противотанкового и огневой поддержки. Многоцелевой вариант НАР (Helicoptere d'Appui Protection) как и противотанковый HAC-3G (Helicoptere Anti-Char) предназначались для армии Франции, а всепогодный противотанковый PAH-2 (Panzerpabwehr-Hubschrauder) для армии ФРГ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт W-3 Sokol (Польша)


Многоцелевой вертолёт PZL Swidnik W-3 Sokol предназначен для огневой поддержки сухопутных войск, организации связи и помех в широком диапазоне погодных и климатических условий. Изготавливается по лицензии компанией PZL Swidnik в многоцелевом и санитарном вариантах. Конструирование пяти опытных вертолетов W-3 Sokol на базе Ми-2 «Каниа» началось в 1978 г. Разработан как промежуточный вариант между вертолетами Ми-2 и Ми-8. Первый полет совершен 16 ноября 1979 г.; второй — 6 мая 1982 г., а серийное производство началось в 1985 г. Первая партия из 50 машин была построена к середине 1991 г.; поставлялись ВВС Польши (3 машины), Бирме (12) и «Аэрофлоту» (20).

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт BO-105 (Германия)


Многоцелевой вертолёт BO-105 предназначен для борьбы с танками, непосредственной поддержки сухопутных войск, наблюдения и связи. Разработка легкого вспомогательного вертолета BO-105 фирмой Messerschmitt-Bolkow-Blohm началась в 1962 г. Первый опытный образец, оснащенный двумя ТВД Аллисон 250-С18 с несущим винтом фирмы «Уэстленд Скаут», разрушился в самом начале наземных испытаний. Следующий, поднявшийся в воздух 16 февраля 1967 г., был первым вертолетом с несущим винтом с жестким креплением лопастей. В серию пошла модель BO-105C. в 1975 г. ее сменила модель BO-105CB, которая и стала основным серийным вариантом.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 369 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru