Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Су-7Б (СССР)


Истребитель-бомбардировщик Су-7Б В конце 1950-х стало очевидно, что ВВС требуется ударный самолет нового поколения, обладающий высокими летно-техническими характеристиками и более мощным вооружением (в том числе и ядерным). Таким самолетом стал истребитель-бомбардировщик Су-7Б. Самолеты этого типа в течение 1960-70-х годов составляли основу отечественной истребигельно-бомбардировочной авиации, являясь одними из самых эффективных боевых машин в своем классе. В разгар войны в Корее в Москву, в филиал ЦАГИ, был доставлен подбитый нашими истребителями и совершивший вынужденную посадку на контролируемой северокорейцами территории почти целый американский истребитель F-86 «Сейбр». Специалистами БНТИ ЦАГИ он был разобран, изучен и смакетирован, после чего возникла идея скопировать «Сейбр», как в свое время был скопирован бомбардировщик B-29.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет Aermacchi MB.326 (Италия)


Учебно-боевой самолет Aermacchi MB.326 Разработка реактивного учебно-тренировочного самолета первого поколения Aermacchi MB.326 была начата итальянской фирмой Macchi (в настоящее время - Aermacchi) в середине 1950-х. Первый полет новой машины состоялся 10 декабря 1957 года. Два следующих прототипа взлетели в сентябре 1958 года и в октябре 1959-го. В 1959 году было начато серийное производство самолётов Aermacchi MB.326. Для ВВС Италии строились модификации Aermacchi MB.326B и MB.326F.Всего выпущено более 800 самолетов типа Aermacchi MB.326, поставлявшихся в 13 стран. В ЮАР и Бразилии было организовано их серийное производство по итальянской лицензии, в ЮАР они получили название «Impala».

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт SA.365 Dauphin 2 (Франция)


Многоцелевой вертолёт SA.365 Dauphin 2 предназначен для непосредственной поддержки войск на поле боя, а также для транспортировки десантников, раненых или груза и проведения поиско-воспасательных операций. Компания «Aerospatiale» в 1972 г. начала разработку многоцелевого вертолета «Dauphin» для замены «Алуэтт» III в двух версиях: с одним и двумя двигателями. Первым был вертолет SA.360. В мае 1973 г. он установил три рекорда скорости среди вертолетов своего класса. Второй опытный экземпляр поднялся в воздух 29 января 1973 г., а в декабре 1975 г. получил сертификат соответствия нормам летной годности Франции. Первый прототип вертолета с двумя двигателями SA.365 Dauphin совершил полет 24 января 1975 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт S-92 Helibus (США)


Многоцелевой вертолёт Sikorsky S-92 Helibus предназначен для переброски десанта и грузов, а также для проведения поисковых и спасательных работ. Модель компании «Sikorsky» S-92 является вариантом семейства вертолетов S-70. Разработка вертолета началась в 1990 г. Новый проект сочетал улучшенную систему трансмиссии, роторную систему и ряд двигателей от различных подтипов военных вертолетов S-70, а также совершенно новый фюзеляж.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт H-76 Eagle (США)


Многоцелевой вертолёт S-76 (H-76) Eagle предназначен для выполнения транспортных операций и оказания огневой поддержки с воздуха. В 1975 г. компания «Sikorsky» приступила к созданию 14-местного пассажирского вертолета S-76, названного «Спирит». Первый из четырех опытных образцов поднялся в воздух 13 марта 1977 г., а первый серийный вертолет, полностью сертифицированный согласно правилам полетов по приборам, был поставлен 27 февраля 1979 г. Двухлетняя программа сертификации стала результатом использования усовершенствованного сочетания динамических систем и си ловой установки, разработанных исходя из военных требований.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт S-61 Sea King (США)


Многоцелевой вертолёт Sikorsky S-61 Sea King предназначен для переброски грузов военного назначения и десанта. В сентябре 1957 г. компания «Sikorsky» приступила к созданию для ВМС США всепогодного противолодочного вертолета с двумя ГТД. оснащенного гидролокационным оборудованием и способного нести до 381 кг противолодочного вооружения. Вариант S-61A Sea King имел водонепроницаемый фюзеляж для посадки на воду, убирающееся в корпус шасси на поддерживающих поплавках и оснащался двумя ТВД Дженерал Электрик Т58, приводившими в движение пятилопастный несущий винт. Опытный образец поднялся в воздух 11 марта 1959 г., за ним последовали 7 испытательных вертолетов YHSS-2 (SH-3). Серийный вариант SH-3A начал поступать на вооружение в сентябре 1961 г.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 158 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru