Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconРазведчик-бомбардировщик МиГ-25РБ (СССР)


Разведчик-бомбардировщик МИГ-25РБ МиГ-25РБ предназначен для оптической, радиотехнической и радиолокационной разведки с больших высот, а также нанесения бомбовых ударов по стационарным целям. В ответ на появление в США высотных разведчиков Локхид U-2 и Мартин/Дженерал Дайнэмикс RB-57F во второй половине 50-х годов в ряде советских ОКБ начались исследования аналогичных высотных разведывательных самолетов с крылом большого удлинения. Однако в 1959 году усилия конструкторов были переключены на создание сверхзвукового самолета Е-155 в варианте как истребителя-перехватчика (Е-155П), так и высотного разведчика (Е-155Р), Кроме того, рассматривалась возможность создания самолета-носителя аэробаллистической ракеты Е-155И.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель Су-30МК / Су-30МКИ (Россия)


Многоцелевой истребитель Су-30МК / Су-30МКИ Двухместный сверхзвуковой многофункциональный истребитель Су-30МК / Су-30МКИ, созданный совместными усилиями ОКБ им. П.О.Сухого и Иркутского авиационного производственного объединения на базе истребителя Су-30М. Истребитель Су-30МКИ способен одинаково эффективно действовать как по воздушным, включая стратегические крылатые ракеты, так и по наземным и надводным целям. Внушительный запас топлива и применение системы дозаправки в воздухе разрешают совершать многочасовые патрульные полеты и употреблять самолет в качестве дальнего перехватчика.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель МиГ-29УБТ (СССР)


Многоцелевой истребитель МиГ-29УБТ Разработка учебно-боевого самолета на базе фронтового истребителя МиГ-29 была начата в соответствии с партийно-правительственным постановлением от 19 января 1976 г. и приказом МАП от 22 марта 1976 г. Самолет получил обозначение МиГ-29УБ (изделие «9-51»). Для размещения второй кабины потребовалось полностью переделать носовую часть фюзеляжа, демонтировав радиолокационный комплекс. В то же время УБС сохранил оптоэлектронный прицельно-навигационный комплекс, модифицированный с учетом дублирования индикации в задней кабине. Из состава вооружения самолета «9-51» были исключены ракеты с радиолокационной системой наведения. Кабины летчика (передняя) и инструктора (задняя) оснастили полным комплектом органов управления и средств индикации. В результате изменения конструкции носовой части фюзеляжа длина самолета возросла по сравнению с МиГ-29 па 100 мм.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель МиГ-29СМТ (СССР)


Многоцелевой истребитель МИГ-29СМТ Развитие истребителя МиГ-29 шло в направлении расширения областей его боевого применения, придания самолету способности поражать высокоточным оружием не только воздушные, но и наземные цели. Это соответствовало общей тенденции мирового военного авиастроения: снижение в 90-х годах оборонных расходов в большинстве развитых стран и вызванное этим сокращение самолетного парка обусловили повышение интереса к универсальным боевым машинам, способным решать широкий круг боевых задач. Хотя ВВС объявили о прекращении закупок истребителей типа МиГ-29, в рамках инициативных работ по модернизации этого самолета, в середине 90-х началась разработка многоцелевого МиГ-29СМ, являющегося дальнейшим развитием истребителя МиГ-29С. В состав вооружения модернизированной машины были включены управляемые ракеты Х-20Т и корректируемые бомбы КАБ-500кр с телевизионными головками самонаведения. Для отображения видовой информации от ГСН бомб и ракет в систему управления вооружением был включен телевизионный канал с автономным вычислителем.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСтратегический бомбардировщик Avro Vulcan (Великобритания)


Стратегический бомбардировщик Avro Vulcan Бомбардировщик Avro Vulcan - британский стратегический бомбардировщик, второй из бомбардировщиков «V-серии». Совершил первый полёт 31 августа 1952 года. Эту величественную машину, внешние обводы которой и сегодня выглядят вполне современно, безусловно, можно отнести к числу наиболее «революционных» самолетов своего времени. «Avro Vulcan» – один из первых в мире серийных реактивных самолетов, выполненный по схеме «летающее крыло». Работы по созданию нового дальнего бомбардировщика для ВВС Великобритании начались на фирме «Avro» зимой 1947 г. под руководством главного конструктора Р.Чедвика. Так же как и другая машина «V»-серии – Handley Page Victor – самолёт Avro Vulcan должен был удовлетворять требованиям В35/46 штаба ВВС Великобритании, выдвинутым 9 января 1947 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСтратегический бомбардировщик Handley Page Victor (Великобритания)


Стратегический бомбардировщик Handley Page Victor Handley Page Victor — британский стратегический бомбардировщик, третий и последний из бомбардировщиков «V-серии». Работы по созданию этой выдающейся машины, благородные формы которой вполне гармонировали с ее гордым именем «Victor» («Победитель»), начались на фирме «Handley Page» еще в конце второй мировой войны, когда с министерством снабжения Великобритании, ведавшим размещением военных заказов, был заключен контракт на исследования проекта тяжелого бомбардировщика, предназначенного для замены самолета Авро «Линкольн». Через несколько недель после окончания войны в Европе сэр Фредерик Хэндли Пейдж (глава фирмы) и его ведущие специалисты – Р.С. Стаффорд, Ф. Рэдклиф и Г. Ли пришли к окончательному выводу, что перспективный тяжелый бомбардировщик должен быть только реактивным.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 252 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru