Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель Mitsubishi F-2 / FS-X (Япония)


Истребитель Mitsubishi F-2 / FS-X Истребитель Mitsubishi F-2 / FS-X - японский истребитель-бомбардировщик, разработанный компаниями "Mitsubishi Heavy Industries" и "Lockheed Martin" для Воздушных сил самообороны Японии. В 1982 г. Япония приступила к исследованиям, направленным на создание истребителя XXI века. Новый самолёт должен был заменить истребитель-бомбардировщик третьего поколения Mitsubishi F-1, который из-за малого радиуса действия и малой боевой нагрузки не устраивал Японские Воздушные силы самообороны (Japanese Air Self Defense Force — JASDF). Bсё это привело к появлению проекта, известного как Next Fighter Support Aircraft (следующий истребитель поддержки) или FS-X. 22 ноября 1985 г были выпущены официальные требования к новому самолёту.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет Hongdu L-15 Falcon (Китай)


Учебно-боевой самолет Hongdu L-15 Falcon Hongdu L-15 Falcon - многоцелевой учебно-боевой самолет, разработанный входящей в состав корпорации AVIC-II компанией HAIG (Hongdu Aviation Industry Group) в Наньчане (Nanchang) при консультационной поддержке российского "ОКБ им. А.С. Яковлева". Hongdu L-15 Falcon представляет собой сверхзвуковой учебно-боевой самолет углубленной подготовки по программе Lead-in fighter trainer (LIFT), предназначенной для пилотов истребителей летающих на самолетах J-10 и J-11 (Су-27). В 2001 году фирмой Hongdu был представлен проект учебно-тренировочного сверхзвукового самолёта Hongdu L-15 Falcon с двумя двигателями и встроенной 23-мм пушкой. Это сейчас Hongdu L-15 сильно напоминает Як-130, а в 2001 г. это был совсем другой самолёт. По своим компоновочным peшениям он больше походил на чудную смесь F/A-18 и Q-5: высокоплан с большим наплывом крыла от F/A-18 и кормой от Q-5. Однако самолёт кардинально изменился, как только в проект включилось ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева".

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик F-106 Delta Dart (США)


Истребитель-перехватчик F-106 Delta Dart Самолёт F-106 Delta Dart – одноместный, одномоторный, сверхзвуковой истребитель, истребитель-перехватчик, с дельтовидным крылом. Из шести истребителей, известных под общим названием сотая серия", самолет фирмы "Convair" F-106 Delta Dart был последним, поступившим на вооружение и выпущенным в наименьшем количестве. Первоначально задумывавшийся как модификация F-102A Delta Dagger, самолёт получил на фирме Convair обозначение «Модель 8-21», а у военных первоначально — F-102B. Создание перехватчика F-102B подавалось как модернизация, однако количество вносимых в конструкцию изменений стремительно нарастало. Фактически был заново спроектирован фюзеляж, киль, шасси. Воздухозаборники сделали регулируемыми, а воздушные каналы укоротили для уменьшения потерь давления. Значительные изменения претерпела кабина пилота. F-102B унаследовал от «двойки» крыло, но и его во время серийного производства модифицировали.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик F-102 Delta Dagger (США)


Истребитель-перехватчик F-102 Delta Dagger Самолёт F-102 Delta Dagger — американский истребитель-перехватчик, разработанный фирмой Convair в конце 1940-х — начале 1950-х годов. Вошёл в историю авиации как первый серийный боевой самолёт с треугольным крылом, первый сверхзвуковой всепогодный перехватчик и первый перехватчик с исключительно ракетным оружием. Ограниченно применялся во Вьетнамской войне и оставался на вооружении ВВС США до 1970-х годов. В начале 1950-х гг. впервые была сформулирована концепция не собственно самолёта, а «системы оружия». Она включала сам летательный аппарат и комплекс его вооружения, который состоял из систем управления оружием и наведения самолёта на цель, а также управляемых ракет «воздух-воздух». Практически в то же время аналогичный подход был сформулирован и в других странах. В Советском Союзе тогда появился термин «боевой авиационный комплекс», по сути совпадающий с американской «системой оружия».

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель МиГ-31БМ (СССР)


Многоцелевой истребитель МиГ-31БМ В 1997 г. начались работы по созданию на базе МиГ-31Б многоцелевого истребителя МиГ-31БМ. Машину решили оснастить системой управления вооружением, модернизированной с использованием технического задела, полученного в ходе работ по СУВ «Заслон-М». Входившая в её состав РЛС должна была получить новые приемник и сигнальный процессор. Дальность обнаружения воздушной цели класса «истребитель» составляла 320 км. а дальность поражения — до 280 км. Радар позволял сопровождать до полутора десятка воздушных целей и одновременно обстреливать до шести, а также обеспечивал возможность обнаружения наземных и морских целей, в том числе малоразмерных.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик МиГ-31М (СССР)


Истребитель-перехватчик МиГ-31М Истребитель-перехватчик МиГ-31М (заводской шифр «изделие 05») представляет собой глубокую модификацию исходного варианта МиГ-31; изменениям подвергся как внешний облик самолета, так и его "начинка", вооружение. На самой начальной стадии серийного производства МиГ-31, главный конструктор завода «Сокол» Е.И. Миндров при поддержке директора предприятия А.Н. Геращенко и Генерального конструктора ОКБ им. Микояна Р.А.Белякова подготовил перечень работ по снижению массы конструкции, увеличению ресурса планера и запасов топлива, повышению производственной и эксплуатационной технологичности МиГ-31. Для реализации этих предложений в июне 1978 г МАП и ВВС подписали соответствующую программу, а также решили предоставить для проведения соответствующих доработок и летных испытаний МиГ-31 №0503.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 354 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru